Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 21.10.2017 23:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2017 13:14 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Сигнализация Аллигатор S-975RS. По необходимости отключал аккумулятор, после, при постановке на охрану сигнализация показала незакрытый капот. В общем после всех танцев с бубном, включая приведение к стандартным настройкам, даже когда я вытащил и свернул провод концевика, всё равно сигнализация показывала открытый капот. Тестер показывает полноценную "массу" на проводе. В общем вопрос обычный, кто виноват и что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2017 22:57 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 19.06.2010 22:16
Сообщения: 557
Откуда: ЕЛЕЦ
мерили , провод отключали?

_________________
Быть проще и люди потянутся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 11:46 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
РОМАНЫЧ48 писал(а):
мерили , провод отключали?

Я об этом и написал, провод отключил и свернул, чтобы корпуса никак не касался, т.е. выходит сигналка сама "массу" на него выдаёт по какой-то причине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 12:03 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 17:39
Сообщения: 1452
Откуда: МИНСК
Датчик температуры двигателя подключен?

_________________
Если бы звезды могли улыбаться - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 20:04 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Flip писал(а):
Датчик температуры двигателя подключен?

Вообще да, но это первое что я отключил, когда проверял.
Провод концевика вынимал вообще, грубо говоря он лежал у меня на коленях и нечего не касался, и выдавал массу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 22:18 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
2 диода на плате вышли из строя, их надо поменять, либо процессор, смотреть надо тестером

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 23:41 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Я микросхемы паять не умею. Это надо посылать по адресу с главной странице?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2017 9:45 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
http://www.bilarm.ru/asp/servisniy_centr
сюда, на Новодмитровскую

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2017 21:59 
В сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1511
Откуда: Донбасс
Фанатик писал(а):
Провод концевика вынимал вообще, грубо говоря он лежал у меня на коленях и нечего не касался, и выдавал массу.

Кусок провода, отключенный с двух сторон лежит на коленях и выдаёт "массу", я правильно понял? :(

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2017 13:29 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
siga писал(а):
Фанатик писал(а):
Провод концевика вынимал вообще, грубо говоря он лежал у меня на коленях и нечего не касался, и выдавал массу.

Кусок провода, отключенный с двух сторон лежит на коленях и выдаёт "массу", я правильно понял? :(

Эээ, почему с двух сторон? С одной, второй конец подключён к сигнализации.

Сдал в ремонт, жду результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2017 14:44 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
и мы ждём

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 19:17 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Забрал сигналку. Как сказали действительно с диодами была проблема. Поставил, запрограммировал. Вроде всё работает, концевик видит. Решил проверить автозапуск, как только стартер схватился тут же сработала сирена, машина заглохла, брелок показал взлом капота. Попробовал без постановки на охрану, то же самое, только без сирены (открытый капот). Отключил датчик температуры под капотом, заводится. Датчик температуру верно показывает. В общем что опять? Менять датчик или в блоке сигнализации чего не доделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 19:44 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
начните с этого viewtopic.php?f=49&t=4768
далее viewtopic.php?f=49&t=4010

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 20:22 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
То есть что до этого хорошо работало больше года вдруг за раз стало неправильным. замечательно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 20:29 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
а так вообще-то всегда и бывает, работает - работает, потом раз и не работает.. но раньше работало. лампочка горит - горит, а потом раз и не горит... контакт есть - есть, а потом раз и пропадает. C самого начала надо делать как положено, и потом я не знаю, что и где вам ремонтировали. если присылали в сервис в Москву, значит точно дело в питании и возможно в массе блока. Всегда надо начинать с питания, если причина не явная. это закон электрики и электроники

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: siga и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB