Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 21.07.2017 0:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 20:33 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Изначально сделано по инструкции, в ней не написано, что датчик нужно подключать от провода сигнализации, а картинка вообще показывает что минус можно взять по сути у концевика. Ремонтировали в Воронеже, на вашем сайте написано что есть филиал, я в него и отдал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 21:06 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15669
Откуда: Москва, Выхино
сделайте как я рекомендовал выше и посмотрим, как себя система поведёт
всех тонкостей установки в инструкции не описать, слишком толстой она будет

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 21:16 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Постараюсь на следующих выходных.
Всё же сам датчик может как-то неправильно работать? Температура под капотом имеет значение, я пробовал на горячем моторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 21:27 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15669
Откуда: Москва, Выхино
маловероятно, но можно его протестировать. положите в морозилку на час, потом подключите к его выводам омметр, он будет показывать что-нибудь в районе десятков килоОм. по мере нагрева, сопротивление будет падать, потом можно его немного погреть зажигалкой, когда он нагреется до комнатной температуры, но не сильно грейте, не долго, так вы проверите его работоспособность
вот его характеристика
viewtopic.php?f=49&t=1530
температура не должна превышать 100 градусов, иначе будет срабатывать как будто открыли капот

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 13:54 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Проверил датчик, в норме. Проверил сопротивление проводки до сигнализации. На + вообще около 0, на - около 1,5 Ом. Не было длинного провода чтобы попробовать подключить - непосредственно к аккумулятору, и обидно что забыл измерить напряжение на входе в сигнализацию. Сам автозапуск работает на температуре двигателя 50 градусов и ниже. Если выше, ругается на открытый капот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 15:11 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15669
Откуда: Москва, Выхино
сменить бы датчик температуры для проверки, 50 слишком мало, не должно быть сработки
пришлите датчик к нам в ремонт, я сменю вам его на новый http://www.bilarm.ru/asp/servisniy_centr

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 16:03 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Ещё попробую проверить напряжение на входе в сигналку. Датчик то вроде исправный, плюс-минус пол килоОма с учётом погрешности измерения температуры. До проблемы с концевиком я её на горячую не запускал, может эта проблема и раньше проявилась. Автозапуск точно рассчитан на все диапазоны температур?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 16:06 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15669
Откуда: Москва, Выхино
до 99 градусов, не должна срабатывать тревога

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 16:37 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
В самом блоке может быть ещё неисправность? Что-то помимо сгоревших диодов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 16:48 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15669
Откуда: Москва, Выхино
разве, что сам проц, больше нечего

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 17:02 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Это проверяется? Опять снимать и отдавать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 17:15 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15669
Откуда: Москва, Выхино
это только в сервис привозить тут и проверить можно и заменить

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 17:38 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.06.2017 13:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Ну если косяк только в температуре срабатывания то это того не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 17:47 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15669
Откуда: Москва, Выхино
смотрите сами

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB