Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 17.12.2017 6:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.08.2017 14:20 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 11.08.2017 4:09
Сообщения: 15
Установщик опытный,авторизированый, с сертификатом и постоянными обучениями. Ставит только аллигаторы.
Но всё-равно придётся проделать полную ревизию его установки. А то может лишние провода из колодки не повыдёргивал (так сказать чтобы потенциал сохранить под будущие запросы) и теперь я имею что имею
Пульт уже один основной из строя выходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2017 14:23 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16015
Откуда: Москва, Выхино
как Вам удобнее

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2017 15:59 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 11.08.2017 4:09
Сообщения: 15
Вроде и нажатие на тормоз глушит двигатель. И без ручника не заводится дистанционно и по таймеру
Всё по феншую.
Возможно истина ваша,про сбои микросхемы. Но пока других сбоев не наблюдается и если всё внтри и снаружи в норме,возможно и придётся оставить баласт для снятия лишних токов.
Вот только как это связано именно с нажатием на тормоз..... Ведь при нажатии на тормоз при отсутствии баласта стартер включается полноценно,даже на заведённом моторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2017 16:17 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16015
Откуда: Москва, Выхино
сложно сказать

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2017 0:23 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 11.08.2017 4:09
Сообщения: 15
Насколько я понимаю. Подключение основных проводов питания (Bat,On,Acc) к проводке замка зажигания не предусматривает разрыв этих цепей. Т.е. провода сигнализации цепляются параллельно этим самым линиям,а в разрыв цепляется только к проводу "start" ?
Спрашиваю потому,что периодически возникают проблемы с питанием основных цепей (заниженной напряжение),но сигнализация,при таком подключении не может влиять на проявление подобной неисправности ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2017 8:15 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 11.08.2017 4:09
Сообщения: 15
В общем подключится к установленной сигнализации с первых нескольких попыток не удалось ибо ноутбук зависал на этапе установки драйвера для Bilarm PC Tools. Просто переставив блок получил результатом то,что пробем с самопризвольным включением стартера нет. Двс не запускается ибо сига заводит и глушит его,так как не обучена оборотам.
Решил рассмотреть и тот вариант,что добираясь до блока в авто пошевелил провода и создал иные условия,после чего проблема пропала. Но в этом же положении проводов подключил старый блок обратно и проблема вернулась.
На данном этапе подчистил комп. Удалил просроченного касперского и драйвера виртуального ком-порта.
Установка драйвера для PC Tools прошла без проблем.
Теперь надо вскрыть блок старой сиги и отследить куда идёт на плате сигнал с фиолетово-жёлтого провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2017 23:18 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 11.08.2017 4:09
Сообщения: 15
Странно,но сигнализация подключена к входящему сигналу тахометра на провод к приборной панели
Обучена. Снимаю щиток приборов и сигнализация перестают видеть сигнал работы двс.
Причём если новый блок не обучен,то старый перестаёт исполнять функцию турботаймера и не может запустить двс (т.е. пустит - заглушит,пустит-заглушит)
Хотя обучал старый блок по всем канонам на 800 об\мин ,но PC tools сейчас пишет .что запомнены обороты 16хх. В новом написано,что запомнены 32хх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2017 21:31 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16015
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Т.е. провода сигнализации цепляются параллельно этим самым линиям,а в разрыв цепляется только к проводу "start" ?

да
Цитата:
Спрашиваю потому,что периодически возникают проблемы с питанием основных цепей (заниженной напряжение),но сигнализация,при таком подключении не может влиять на проявление подобной неисправности ?

вероятно, нет

присылайте блок в сервис

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2017 5:42 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 11.08.2017 4:09
Сообщения: 15
Ещё раз спасибо за помощь.
Но скорее всего смонтирую новый комплект и старый блок на другое своё авто.
По крайней мере электропроводка на нём полностью под моим контролем. Авто дизельное на мкпп. Никаких контроллеров и ингибиторов.
Просто хотелось бы заменить надёжную,но сильно устаревшую,на сигнализацию с двухсторонней связью и большим расстоянием действия.
Раз уже есть в наличии
И если не найду самостоятельно в чём суть проблемы,то пока блок не начнёт глючить сильно по другим причинам,умереть ему предстоит уже там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2017 9:59 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16015
Откуда: Москва, Выхино
хорошо

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB