Страница 1 из 1

C3-C_2CAN_BM (на VW_Jetta 2015 Автомат)

Добавлено: 02.02.2020 22:52
driverom
Прошу помочь со схемой подключения Автозапуска С3-С на VW_Jetta (B6) 2015 Автомат
Опыта по подключению сигнализации мало.
Подключил обе CAN шины (CAN_I на блоке BCM, CAN_II за щитком приборов).
За исходник брал мануал по подключению Старлайна к Jetta (B6) 2012 на механике.
Не уверен, что есть смысл в подключении 2-ой CAN шины. Как я понял по CAN_II обеспечивается программный "обход иммобилайзера"
Железный обходчик куплен в комплекте с сигнализацией.
1.Как буквально подключить автозапуск С3-С. Смущает, что штатная проводка к замку зажигания идет слаботочная, а проводка на сигналке толстая (на большие токи) по части подключения к замку зажигания.
2.Не нашел ответа надо-ли и каким образом подключать "ключ в замке"?

скрин замка.

Re: C3-C_2CAN_BM (на VW_Jetta 2015 Автомат)

Добавлено: 02.02.2020 23:42
РОМАНЫЧ48
1 толщину проводов можете поменять
2 нужно. сигнал должен появится и не пропадать во время прокрутки стартера

Re: C3-C_2CAN_BM (на VW_Jetta 2015 Автомат)

Добавлено: 03.02.2020 14:24
driverom
по п. 2 какой сигнал взять с сигнализации?

Re: C3-C_2CAN_BM (на VW_Jetta 2015 Автомат)

Добавлено: 03.02.2020 14:35
driverom
надо запрограммировать какой-то выход для поддержания + на время стартера и до времени выключения по температуре или времени?

Re: C3-C_2CAN_BM (на VW_Jetta 2015 Автомат)

Добавлено: 03.02.2020 15:01
РОМАНЫЧ48
driverom писал(а):надо запрограммировать какой-то выход для поддержания + на время стартера и до времени выключения по температуре или времени?
При чем тут время и температура???
Провод АСС или зажигание2 - программируете что б не отключался при прокрутке стартера.

Re: C3-C_2CAN_BM (на VW_Jetta 2015 Автомат)

Добавлено: 03.02.2020 16:32
driverom
Понял, возьму "зажигание 2", оно там вроде как без дела остается.
п.3 подключение по CAN_II имеет смысл?

Re: C3-C_2CAN_BM (на VW_Jetta 2015 Автомат)

Добавлено: 03.02.2020 16:47
РОМАНЫЧ48
driverom писал(а):Понял, возьму "зажигание 2", оно там вроде как без дела остается.
п.3 подключение по CAN_II имеет смысл?
Не скажу..... давно не ставил аллигатор

Re: C3-C_2CAN_BM (на VW_Jetta 2015 Автомат)

Добавлено: 12.02.2020 21:43
driverom
Как я понял есть 2 режима закрывания центрального замка на VW JETTA:
1. Изнутри салона, нажав кнопку с символом замочка на двери водителя - слышен один щелчок замков - все двери и багажник закрываются, но машина не встает на штатную сигнализацию (замочек на кнопке закрывания начинает светится желтым, но НЕ мигает красный светодиод в верхней части внутренней дверной обшивке.)
2. Снаружи, закрывая с ключа - один щелчок замков - все двери и багажник закрываются, начинает мигать красный светодиод в верхней части внутренней дверной обшивке. (замочек на кнопке закрывания начинает НЕ светится)

В общем установил сигналку. Ничего не настраивал. По CAN шине работает закрывание/открывание. Работает автозапуск.
Единственный косячок не дает покоя:
- При закрывании с брелка сигнализации слышен двойной щелчок замков дверей. Как-будто сигналка посылает двойной импульс (команду) закрывания в CAN шину.
Машина просто закрывает все замки, как по первому сценарию, описанному выше (т.е. без постановки на штатную охрану).
Ситуация с двойным щелчком не стабильна, - иногда происходит один щелчок замков при постановке или снятии с брелка сигналки Alligator.
И еще реже при постановке с брелка машина могла встать на штатную охрану (начинал мигать красный светодиод).

Короче говоря:
При постановке с брелока Alligator машина в ~80% случаев не встает на штатную охрану из-за некорректного сигнала закрытия на CAN-шину от Alligator 2CAN.

Что я сделал не правильно?

Re: C3-C_2CAN_BM (на VW_Jetta 2015 Автомат)

Добавлено: 12.02.2020 21:45
driverom
Замки всегда закрываются, но не всегда срабатывает штатная охрана. Думаю беда в двойном щелчке.

Re: C3-C_2CAN_BM (на VW_Jetta 2015 Автомат)

Добавлено: 13.02.2020 17:58
Lew
НА данном автомобиле можно организовать закрытие Ц.З. по аналогу через провод на кнопке управления Ц.З.