Страница 1 из 1

Проблема с автозапуском TD350

Добавлено: 10.01.2021 15:39
Diocsid
Всем привет. Нужна помощь по автозапуску TD 350,Авто -пассат б5 1.6 бензин , мотор AHL 1996 г.в.Сигналка установлена около 2х лет назад.Недавно обнаружил проблему с автозапуском(раньше работал )Проблема следующая: контроль работы двигателя установлен по лампе заряда акб ,авто заводится и сразу глохнет.Далее идут следующие попытки запуска и стартер просто крутит и авто уже не заводится,такое чувство что нет включенного зажигания,но при этом в авто на панели всё горит. Если выбирать режим контроль работы двигателя выключен , то авто заводится,сразу глохнет ,но брелок показывает что авто работает!Время работы стартера пробовал увеличивать ,результата нет!Пробовал сидеть в машине с вставленным ключом зажигания _ результата нет!На проводе контроля работы двигателя при выключенном зажигании 0V при работающем моторе 14V.Проблема вроде как появилась после длительно снятой клеммы акб(авто был в ремонте по мотору)НО я не уверен ,возможно и раньше . Прошу вашей помощи)

Re: Проблема с автозапуском TD350

Добавлено: 11.01.2021 9:07
Юрий Фомин
Здравствуйте. Сигнализации не важно мотор это или доильный аппарат, она обеспечивает цикличные включения напряжений и удержание их при ответном сигнале. "Ответ" это и есть контроль заведённого двигателя. Реализация его в схеме блока (компаратором на ОУ) имеет технически ограниченные параметры (не имеет глаз, ушей и тп), которые работают в логических временных интервалах. Т.е. в определённый момент времени на проводе контроля не должно быть ничего кроме нужного уровня. Поэтому недостаточно просто мерять (мультиметром) при остановленном и работающем двигателе напряжение не проводе, важно что происходит в динамике процедуры запуска (предпочтителен осциллограф). Для опыта можно поработать с сигналом контроля в ручную, т.к. по описанию вроде осуществляются попытки самостоятельного ремонта, с освоением работы устройства.

Re: Проблема с автозапуском TD350

Добавлено: 11.01.2021 13:47
Diocsid
Юрий Фомин писал(а):Здравствуйте. Сигнализации не важно мотор это или доильный аппарат, она обеспечивает цикличные включения напряжений и удержание их при ответном сигнале. "Ответ" это и есть контроль заведённого двигателя. Реализация его в схеме блока (компаратором на ОУ) имеет технически ограниченные параметры (не имеет глаз, ушей и тп), которые работают в логических временных интервалах. Т.е. в определённый момент времени на проводе контроля не должно быть ничего кроме нужного уровня. Поэтому недостаточно просто мерять (мультиметром) при остановленном и работающем двигателе напряжение не проводе, важно что происходит в динамике процедуры запуска (предпочтителен осциллограф). Для опыта можно поработать с сигналом контроля в ручную, т.к. по описанию вроде осуществляются попытки самостоятельного ремонта, с освоением работы устройства.
А можно подробнее как поработать с сигналом вручную)? Осцилографа к сожалению не имею(

Re: Проблема с автозапуском TD350

Добавлено: 12.01.2021 9:37
Юрий Фомин
Diocsid писал(а): А можно подробнее как поработать с сигналом вручную)?
Подробнее значит с азов, тогда уж лучше езжайте к спецам, это руками берёте провод и вовремя тыкаете им куда надо.

Re: Проблема с автозапуском TD350

Добавлено: 12.01.2021 19:12
Diocsid
Юрий Фомин писал(а):
Diocsid писал(а): А можно подробнее как поработать с сигналом вручную)?
Подробнее значит с азов, тогда уж лучше езжайте к спецам, это руками берёте провод и вовремя тыкаете им куда надо.
К сожалению эта не та помощь ,которую я надеялся здесь получить ,но всё равно спасибо.
Может кто нибудь ещё даст какой совет.

Re: Проблема с автозапуском TD350

Добавлено: 13.01.2021 15:56
siga
Diocsid писал(а): Может кто нибудь ещё даст какой совет.
По тахосигналу контроль сделайте.