Не правильно его ставите. переверните.deamon156 писал(а): Если ещё второй диод вставить на провод от сигнализации, то она перестаёт видеть ручник и не даёт заглушить авто.
Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator S-75
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Быть проще и люди потянутся!
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Я наоборот тоже ставил. Если наоборот ставить, то это ни на что не влияет. Лампочка как горела так и горит если наоборот. А если иначе ставить, то лампочка начинает работать как надо, но сигналка ручник не видит.
Заметил, что когда включаю поворотники или аварийка, то начинает лампочка ручника мигать в такт
Заметил, что когда включаю поворотники или аварийка, то начинает лампочка ручника мигать в такт
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Прикладываю видео всего этого чуда. https://disk.yandex.ru/i/FJRMYyIGt3d6Yw
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Вам нужен диод на проводе от сигнализации что бы отсечь лишний минус
Быть проще и люди потянутся!
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Ну я же не тупой. Я же писал выше, что ставил диод в по такой схемеРОМАНЫЧ48 писал(а):Вам нужен диод на проводе от сигнализации что бы отсечь лишний минус
Когда ставлю туда диод, то всё верно. Лампочка с приборной панели пропадает. Думаю ура лампочки нет поднимаю ручник он появляется и казалось бы всё работает как надо. Я уже обрадовался, всё собрал. В итоге в поездке доехав на место, я не мог заглушить автомобиль. То есть ручник опущен я глушу автомобиль поворачиваю ключ, а машина не глушится, думает что я на автозапуске на ручнике. В итоге только с пульта машину глушил.
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
А когда ставлю диод другой стороной, то никаких изменений.
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Что то в этой сказке не так, подпор на плате сигнализации плюсовой, стоит проверить массу на основном блоке, возможно подключить его на прямую на АКБ автомобиля, он чисто черного цвета без полосок, сделать можно просто на весу, черный на массу, диод в разрыв провода ручника, и так скажем после этого проверить работоспособность лампочки ручного тормоза на панели приборов, так же стоит внимательно осмотреть штатный провод ручника, не сделан ли там "подпор" от массы?
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Не понятно что и куда ставите.....
Диод в разрыв штатного провода - что б сигнализация не видела лишний минус с приборки
Диод в разрыв провода от сигнализации - что б не горела лампочка на приборке тускло.
ВСЁ
Диод в разрыв штатного провода - что б сигнализация не видела лишний минус с приборки
Диод в разрыв провода от сигнализации - что б не горела лампочка на приборке тускло.
ВСЁ
Быть проще и люди потянутся!
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
А я повторяю. Ставлю диод в разрыв штатного провода как на схеме выше. Ничего не происходит.РОМАНЫЧ48 писал(а):Не понятно что и куда ставите.....
Диод в разрыв штатного провода - что б сигнализация не видела лишний минус с приборки
Диод в разрыв провода от сигнализации - что б не горела лампочка на приборке тускло.
ВСЁ
Ставлю дополнительный диод к проводу от сигнализации как на схеме выше. Если ставлю так, то лампочка хоть и гаснет, но сигнализация не видит ручник опущенный и не даёт заглушить машину. Если поставить диод наоборот как вы говорите, то ничего не меняется лампочка так и горит.
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Я вот выше видео скидывал, что эта лампочка ручника ещё мигает, когда я поворотники или аварийку включаю. Может это потому, что поворотники предыдущ владелец без диодов подключал? Может такое быть?Lew писал(а):Что то в этой сказке не так, подпор на плате сигнализации плюсовой, стоит проверить массу на основном блоке, возможно подключить его на прямую на АКБ автомобиля, он чисто черного цвета без полосок, сделать можно просто на весу, черный на массу, диод в разрыв провода ручника, и так скажем после этого проверить работоспособность лампочки ручного тормоза на панели приборов, так же стоит внимательно осмотреть штатный провод ручника, не сделан ли там "подпор" от массы?
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Да и старый провод осматривал. Там всё чётко от приборной панели до самого коцевика под ручником тянется. Кроме сигналки в него больше ничего не врезано. Если отсоединить провод сигналки, то лампочка работает как надо. Вот заметил, что лампочка мигает в такт поворотников. Я поменял реле поворотов результата нет. Прочитал инструкцию по установке. Думаю мож там диоды не поставили. Это может как то влиять?Lew писал(а):Что то в этой сказке не так, подпор на плате сигнализации плюсовой, стоит проверить массу на основном блоке, возможно подключить его на прямую на АКБ автомобиля, он чисто черного цвета без полосок, сделать можно просто на весу, черный на массу, диод в разрыв провода ручника, и так скажем после этого проверить работоспособность лампочки ручного тормоза на панели приборов, так же стоит внимательно осмотреть штатный провод ручника, не сделан ли там "подпор" от массы?
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Повороты там не причём. Если авто не глохнет с опущенным ручником - получается видит минус. Оставьте только диод на проводе сигнализации.
Быть проще и люди потянутся!
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Вы наверное хотели сказать оставить диод на проводе от ручника, потому что если диод на проводе сигналке то машина не глохнет.РОМАНЫЧ48 писал(а):Повороты там не причём. Если авто не глохнет с опущенным ручником - получается видит минус. Оставьте только диод на проводе сигнализации.
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Нет. Именно один диод на проводе к сигнализации, что б она не давала минус на приборку
Быть проще и люди потянутся!
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
А как мне тогда машину глушить? Если сигналка не видит ручник опущен или поднят. С диодом глушу машину а она продолжет работатьРОМАНЫЧ48 писал(а):Нет. Именно один диод на проводе к сигнализации, что б она не давала минус на приборку
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Если минуса нет - не должна работать. Найдите установщика исправить все дело 5ти минут
Быть проще и люди потянутся!
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Я вот заметил, что лампочка ручника начинает мигать когда поворотник включаю. Теперь грешу на то, что куда сигналку в поворотники включили не поставили диоды. Может такое быть?
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Повороты не причём
Быть проще и люди потянутся!
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Сигнализация подает на управление поворотников "+" потенциал, а лампочка ручника начинает работать, когда получает "-" потенциал от концевика ручника, на ней и так "+" "висит" постоянный на втором контакте, проблема может скрываться как в самой панели приборов, так и в монтажном блоке под капотом, в который не редко попадает влага, вызывает "зеленение"(окисление+замыкание)как самой платы, так и разъемов. И диоды на поворотники не нужны, иначе при включении левых поворотников, у вас и правые поворотники работали.
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
На 2112 монтажный блок находится в салоне под рулём. По инструкции же в лампочку поворота ставят 2 диода. Просто нашёл в инете как раз пару тем, что ставили сигналку без диодов и у них приборка тоже мигала. Вообщем уже не знаю что думать. Электрики 2500 просят чтобы тупо начать разбираться с проблемой. Машина овер старая сигналка тоже. Такие деньги отдавать хзLew писал(а):Сигнализация подает на управление поворотников "+" потенциал, а лампочка ручника начинает работать, когда получает "-" потенциал от концевика ручника, на ней и так "+" "висит" постоянный на втором контакте, проблема может скрываться как в самой панели приборов, так и в монтажном блоке под капотом, в который не редко попадает влага, вызывает "зеленение"(окисление+замыкание)как самой платы, так и разъемов. И диоды на поворотники не нужны, иначе при включении левых поворотников, у вас и правые поворотники работали.