В приборной панели установлены диодные лампы. Менял на простые. Ничего не меняется. Проблема кроется именно в проводе от сигнализации. Я писал выше, что если его снять с провода ручника, то лампа на приборной панели гаснет, при подключении снова пол накала. Провод не перебит, концевик тоже менял и приборку другую ставил думал в моей проблема. Может быть из за того, что например предыдущий владелец в дверные концевики диоды не ставил?siga писал(а):Как это знакомоdeamon156 писал(а): Но нигде нету решения, автор поста просто пропадал.
А по поводу решения: просмотрите визуально провод от концевика до приборки на предмет битой проводки, а так же, не установлен ли вместо лампы светодиод в панели
Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator S-75
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Попробуйте установить диод "полоской" в сторону штатного провода ручника, ко второму концевику диода подключите провод контроля тормоза от сигнализации, сможете сделать?
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Я пробовал по такой схеме. Если подключаю как на картинке, то ничего не происходит. Как горел в пол накала так и продолжает гореть.
Я пробовал и по второй схеме как на скриншоте. Если ставлю второй диод на провод от сигнализации то лампочка пропадает с приборной панели. Казалось бы всё збс. Я всё собрал ииии. После этого машина не глушится. Сигнализация думает, что ручник поднят всегда
Я пробовал и по второй схеме как на скриншоте. Если ставлю второй диод на провод от сигнализации то лампочка пропадает с приборной панели. Казалось бы всё збс. Я всё собрал ииии. После этого машина не глушится. Сигнализация думает, что ручник поднят всегда
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Сделайте подпор на провод контроля тормоза м/у сигнализацией и диодом от +12 через 10 кОм резистор.
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
До сих пор интересно, чё там с типом коробки?
И да, если стрёмно чой-то там через чегой-то подтягивать, поставьте реле, для проверки разумеется, а не на всю оставшуюся...
И да, если стрёмно чой-то там через чегой-то подтягивать, поставьте реле, для проверки разумеется, а не на всю оставшуюся...
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Может и не перебит, но повреждение изоляции вполне возможно. Ну, а дальше влажный ковёр сделает своё "мокрое" дело.deamon156 писал(а):Провод не перебит
Для проверки снимаем приборку, отсоединяем разъёмы, находим коричневый с синей полосой провод, тычем в него один щуп мультика, а второй щуп тычем в "массу" автомобиля, поднимаем ручник, сопротивление 0—0,3Ом — к проводке нет претензий, если выше...сами догадаетесь?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Пардон, ручник можно не поднимать
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Вот для домашних мастеров ваша тема с реле Александр(siga) очень актуальна. Думать и знать почти ничего не надо. От обмотки один провод на концевик, другой на 12в и всё, можно быстро посмотреть, засветится лампа ручника или нет, поподнимать ручник послушать будет ли замыкаться реле, то есть развязаться от провода сигнализации. Если всё в порядке, смело подключить уже провод ручника сигнализации к коммутируемым контактам реле с массой. Как в мурзилке с картинкой.
С уважением, Юрий
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Не всегда приемлемый вариант, в зависимости от марки и модели автомобиля, после "засыпания" БСМ, "+" на лампе ручника может пропадать, соответственно для сигнализации это будет как опускание ручника, и логическая нейтраль обнуляется, там где не пропадает "+", реле будет являться дополнительным вариантом расхода энергии АКБ, при не постоянном использовании автомобиля может привести к появлению и постоянному использованию проводов для прикуривания.Юрий Фомин писал(а):Вот для домашних мастеров ваша тема с реле Александр(siga) очень актуальна. Думать и знать почти ничего не надо. От обмотки один провод на концевик, другой на 12в и всё, можно быстро посмотреть, засветится лампа ручника или нет, поподнимать ручник послушать будет ли замыкаться реле, то есть развязаться от провода сигнализации. Если всё в порядке, смело подключить уже провод ручника сигнализации к коммутируемым контактам реле с массой. Как в мурзилке с картинкой.
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Да какой ВСМ на "десятке"? Рабочий конь не знающий ни сна, ни покоя. А про реле я сразу дал оговорочку: " не на всю оставшуюся..."
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Да, верно, согласен, если запуск будет обнуляться, питание перекинуть на аккум, то потребление увеличится, это не самое грамотное решение, но что делать если хозяева упрямятся, думают что всё просто, а если учитывать подготовку к запуску и время до него с последующей зарядкой(не самое долгое), да ещё реле сыскать какое ни будь "малотоковое" миллиампер на 20, то вполне сойдёт. Тем более делать то больше нечего, до сих пор нет информации ни об одном измерении, ни даже о статусе функции коробки передач, хотят чтоб как то помогли на форуме и всё заработало, очень хотят.Lew писал(а): Не всегда приемлемый вариант
С уважением, Юрий
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Мы дали возможные варианты решения проблемы человеку, как он их сможет или захочет реализовать. зависит только от него. Спасибо порой приятно, но не обязательно.
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
А ТС, тем временем слился, три дня даже не заглядывал. Это ж так по-нашему, волну поднял, а вы пацаны бошки ломайте, чё там с тем корытом
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Я пока не лазал больше никуда. Попробую проверить на днях какая там коробка выбрана. У меня ещё проблема. Например подхожу к машине открываю дверь кладу сумку загружаю например нужные мне вещи, а сигналка бац и снова закрывает машину. Может так сделать даже когда дверь открыта. При этом концевики работают, плафон реагирует на открытие двери
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Какая тут вежливая поддержка. Я никуда не сливался. Это моя первая машина. Мне 20 лет. Машины ни у кого нет из родственников и тд и тп и мне очень страшно куда то либо не было лазать. Но тем не менее стараюсь учусь осваиваю.siga писал(а):А ТС, тем временем слился, три дня даже не заглядывал. Это ж так по-нашему, волну поднял, а вы пацаны бошки ломайте, чё там с тем корытом
1. Проверил провод ручника от приборной панели до концевика на наличие повреждений. С ним никаких проблем нет. Я писал ранее, когда с этого провода убираю провод от сигнализации то лампочка ручника на приборке гаснет. Делаем вывод, что дело именно в проводе от сигналки. Ещё проблема такая, что я не могу сам блок от сигнализации достать, так как он находится за торпедой. Чтобы его достать осмотреть провода в нём надо пол машины разобрать. (Кнопка вайлет находится около вод. сидения), а сам блок внутри торпеды.
2. Ставил всякие диоды в разрезы в инете всякие схемы находил и по ним делал, но результата нет. Если диод ставить на провод ручника, то ничего не меняется. Если ещё второй диод вставить на провод от сигнализации, то она перестаёт видеть ручник и не даёт заглушить авто.
3. Сегодня под стахом (было страшно) по мануалу залез в программируемые настройки. Вообщем была выбрана как положено мкп. Пробовал акп. На лампочку на приборной панели эти изменения никак не повлияли и в итоге вернул мкп.
Надеялся, что может стоит акп и если поставить мкп, то проблема уйдёт. Увы, но я опять на том же месте.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается сообщения выше, что сигнализация сама закрывает двери через 30-40 сек даже если дверь открытая. Это проблему тоже сейчас решил. На ваз 2110-2112 стоит плафон в потолке. Предыдущий владелец за каким то хреном отогнул железку, видимо, чтобы лампочка в потолке не горела когда дверь открываешь, а только в ногах. Поэтому сигнализация и не видела открытые двери. Отогнул железку назад и полёт нормальный.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Просили, отписываюсь.
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Не правильно его ставите. переверните.deamon156 писал(а): Если ещё второй диод вставить на провод от сигнализации, то она перестаёт видеть ручник и не даёт заглушить авто.
Быть проще и люди потянутся!
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Я наоборот тоже ставил. Если наоборот ставить, то это ни на что не влияет. Лампочка как горела так и горит если наоборот. А если иначе ставить, то лампочка начинает работать как надо, но сигналка ручник не видит.
Заметил, что когда включаю поворотники или аварийка, то начинает лампочка ручника мигать в такт
Заметил, что когда включаю поворотники или аварийка, то начинает лампочка ручника мигать в такт
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Прикладываю видео всего этого чуда. https://disk.yandex.ru/i/FJRMYyIGt3d6Yw
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Вам нужен диод на проводе от сигнализации что бы отсечь лишний минус
Быть проще и люди потянутся!
Re: Постоянно горит лампочка ручника в пол накала Alligator
Ну я же не тупой. Я же писал выше, что ставил диод в по такой схемеРОМАНЫЧ48 писал(а):Вам нужен диод на проводе от сигнализации что бы отсечь лишний минус
Когда ставлю туда диод, то всё верно. Лампочка с приборной панели пропадает. Думаю ура лампочки нет поднимаю ручник он появляется и казалось бы всё работает как надо. Я уже обрадовался, всё собрал. В итоге в поездке доехав на место, я не мог заглушить автомобиль. То есть ручник опущен я глушу автомобиль поворачиваю ключ, а машина не глушится, думает что я на автозапуске на ручнике. В итоге только с пульта машину глушил.