Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Катушка как и сигнализация электронное устройство которое подвержено воздействию воды, электомагнитного импульса и тд и тп, Вы сразу исключаете сигнализацию. Она вообще не горит?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Сигнализация да, бывает горит.
Но тут проблема то совсем в другом. Горит у вас в голове.
Вам дали советы как починить машину, хотя это не входит в обязанности данного форума.
Но вы всё равно пытаетесь настоять на своём.
Да ради бога, дерзайте.
Поведаю вам свежую историю.
На Калине я определил неисправность по неработающему заднему ходу.
Они решили сами починить для экономии средств.
В результате вместо отгнившего одного провода управления, они имеют теперь сгоревший электромагнит - актуатор, сломанный переключатель заднего хода на ручке переключения и оплавившиеся провода.
Я даже боюсь сказать во сколько десятков раз больше возрасла стоимость работ, чтоб вернуть задний ход на эту Калину.
Но тут проблема то совсем в другом. Горит у вас в голове.
Вам дали советы как починить машину, хотя это не входит в обязанности данного форума.
Но вы всё равно пытаетесь настоять на своём.
Да ради бога, дерзайте.
Поведаю вам свежую историю.
На Калине я определил неисправность по неработающему заднему ходу.
Они решили сами починить для экономии средств.
В результате вместо отгнившего одного провода управления, они имеют теперь сгоревший электромагнит - актуатор, сломанный переключатель заднего хода на ручке переключения и оплавившиеся провода.
Я даже боюсь сказать во сколько десятков раз больше возрасла стоимость работ, чтоб вернуть задний ход на эту Калину.
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Я Вас прекрасно понимаю, Спасибо за совет. Прежде чем поедем сюда перешерстил весь рунет в поисках подобной проблемы, соответственно в машине было проверено все что можно проверить. Были подозрения на работу бензонасоса, проверено бензонасос работает, давление есть и не падает. Были подозрения на датчик холостого хода, проверено, снят промыт, прокладка под дросселем стоит новая. Подоржаю копать дальше, хочу исключить сигнализацию, поэтому и спрашиваю как с минимальным ущербом её исключить. Если бы их еще провели то купил бы новый блок и проверил, но увы....
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Я бы приехал к диагностироваться, но увы где Вы, а где славный город Новокузнецк
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Бывает ещё выходят из строя датчики положения коленвала и фазы. На фиатах (и некоторых других марках), выход из строя датчика фазы ведёт к невозможности работы двигателя. Проверять надо всё что стоит на моторе и может от него нагреваться. Датчик положения коленвала и катушка зажигания не выдают ошибок по двигателю (если только нет специальной системы контроля тока через катушку зажигания). Датчик фазы обычно построен на элементе Холла и также выходит из строя от нагрева и вибрации (хреново ему там). В вашем случае контакт в каком то устройстве, при нагреве нарушается, а при остывании восстанавливается.
дум спиро спэро
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Тысячу извинений за вторжение, но уважаемый, vicarh, лично я, уже несколько лет пытаюсь выяснить у начитавшегося интернета народу, как выглядит и где находится этот самый пресловутый и очень загадочный "датчик холостого хода"? Ещё раз простите, но ваши познания в области ЭСУД и сигнализаций, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Так, что Вам прямая дорога к диагностам, хоть короткими перебежками , хоть эвакуатором. Не могу поверить, что в Новокузнецке нет спецов по этой теме.vicarh писал(а):Были подозрения на датчик холостого хода
Пы.Сы. И Сергей, и Василий, и Александр, дали Вам советы и руководства к действию. Какими из них Вы воспользовались? По доброте душевной, предложу проверить состояние и затяжку массовых проводов на двигателе. Очень часто помогает. Удачи!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
все злоключение началось с отказа датчика коленвала, 29 декабря машина заглохла на ходу, выскачил чек Энджи, ошибка P0335, обрыв в цепи датчика коленвала, был куплен и установлен новый датчик. Все самое печальное что двигатель выключается так, как будто выключили зажигание, двигатель работает абсолютно ровно, нет не провалов оборотов, не троит, ошибок по датчикам нет
Фиат машина для Новокузнецка редкая, не все диагносты берутся
Фиат машина для Новокузнецка редкая, не все диагносты берутся
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Вон оно как, Михалыч.
А если паяльником воспользоваться, то многое ещё можно узнать.
Может всё таки ещё один датчик коленвала купить? Поновее. Или сразу все датчики.
Да нет же, тут сигналка виновата, чего их датчики покупать то
А если паяльником воспользоваться, то многое ещё можно узнать.
Может всё таки ещё один датчик коленвала купить? Поновее. Или сразу все датчики.
Да нет же, тут сигналка виновата, чего их датчики покупать то
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Подключите осциллограф к входу датчика и посмотрите сигнал с него.
дум спиро спэро
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
так, что теперь, тема уже не по сигналку, а про ремонт машины пойдёт?
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Василий, дайте человеку с "Альфой" разобраться, а то, имея сканер, он до сих пор клемму с акумы сдёргивает, что бы стереть ошибки.Василий Х писал(а):Подключите осциллограф к входу датчика и посмотрите сигнал с него.
Владельцу макаронника, следует обратить внимание на показания сканера в момент стартерной прокрутки при не запуске двигателя, главным образом, ту строчку, которая показывает обороты двигателя и сделать выводы (это в том случае, если осцилом не располагаете).
Сергей прав, пора завязывать с интернет-диагностикой, тем более бесплатной и уж совсем, тем более на этом форуме.так, что теперь, тема уже не по сигналку, а про ремонт машины пойдёт?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались