SP-55RS на Калине Норма
Re: SP-55RS на Калине Норма
Но там на самом деле не чего сложного то и нету.
Re: SP-55RS на Калине Норма
розовый-это не только выход,но и вход зажигания
Re: SP-55RS на Калине Норма
из инструкции про розовый: подключить розовый к штатному проводу зажигания, на котором имеется +12в, когда ключ зажигания ВКЛ, и 0В при положении ВЫКЛ.
Re: SP-55RS на Калине Норма
как разнорабочий-электрику: для того,чтобы сигнализация работала-нужно 2 провода:плюс и минус(масса),для того чтобы войти в программирование-нужно 3 провода:плюс,минус,вход зажигания,в Вашем варианте:черный,красно/белый(5А-питание блока) и розовый(толстый-вход зажигания)
Re: SP-55RS на Калине Норма
Это я понял. Дело в том что при соблюдении всех этих условий режим программирования то и не включается. Понимаете? Я понимаю что без розового я просто не сделаю нужную комбинацию, так как не будет идти управляющий сигнал на сигу от зажигания.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Ну как пытаться прикурить от кирпича))))
Re: SP-55RS на Калине Норма
в тревогу по зажиганию вгонял?
Re: SP-55RS на Калине Норма
и кстати,откинь провод от ручника
Re: SP-55RS на Калине Норма
Красно белый взят напрямую с аккум-ра. Черный на болт кузова.
Re: SP-55RS на Калине Норма
поставить на охрану и завести изнутри с ключа?s vas писал(а):в тревогу по зажиганию вгонял?
Re: SP-55RS на Калине Норма
было бы неплохо полностью все подключенное-отключить,оставить только выход на сирену,питание,массу,вход зажигания.А дальше смотреть-подгорел крокодил или нет,работает валетник или нет
Re: SP-55RS на Калине Норма
вот про это я уже думал, но пока нету времени попробовать. может завтра после работы попробую.s vas писал(а):и кстати,откинь провод от ручника
Re: SP-55RS на Калине Норма
я же написал: защелкни замки-поставь на охрану-включи зажигание
Re: SP-55RS на Калине Норма
это получиться я выдерну разъем электропривода и отключу все триггеры и ручник. и подключить розовый в замок на зажигание. По логике сомнительно. И если б подгорел крокодил, как вариант, не работало бы половина функций, а то и целиком сига. Электроника на постоянном токе горит быстро и чаще целиком)))s vas писал(а):было бы неплохо полностью все подключенное-отключить,оставить только выход на сирену,питание,массу,вход зажигания.А дальше смотреть-подгорел крокодил или нет,работает валетник или нет
Re: SP-55RS на Калине Норма
Ух ты, скока я всего пропустил!
У Вас ещё есть шанс избежать дальнейшего глумления.(s vas уже еле сдерживается , и я его понимаю ). Давайте сделаем так:Вы подключаете все провода сигнализации необходимые (по Вашему мнению) для корректной работы системы к проводке, конкретно СВОЕГО, автомобиля (про драйв2. не вспоминайте). Далее, Вы рассказываете какой по цвету провод сигнализации, к какому по цвету проводу автомобиля подключен и в каком месте. Ну, а там - будем посмотреть. Удачи!
Зря Вы это сказали, Алексей, ей Богу зря Теперь, как с коллеги и спрос другой может бытьРаботаю я электриком, так что познания есть
У Вас ещё есть шанс избежать дальнейшего глумления.(s vas уже еле сдерживается , и я его понимаю ). Давайте сделаем так:Вы подключаете все провода сигнализации необходимые (по Вашему мнению) для корректной работы системы к проводке, конкретно СВОЕГО, автомобиля (про драйв2. не вспоминайте). Далее, Вы рассказываете какой по цвету провод сигнализации, к какому по цвету проводу автомобиля подключен и в каком месте. Ну, а там - будем посмотреть. Удачи!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: SP-55RS на Калине Норма
Весело тут у вас.
А чтоб крокодила кастрировать, надо быть как минимум Крокодилом Данди.
Простому электрику это не под силу.
А чтоб крокодила кастрировать, надо быть как минимум Крокодилом Данди.
Простому электрику это не под силу.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Тёса, ну подожди ржать, дай шанс человеку
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: SP-55RS на Калине Норма
Понимаю ваш сарказм. Инструкцию от старлайна использовал исключительно для распознавания проводов электрики автомобиля, естественно с последующей проверкой и прозвонкой. Сделаю как вы сказали и постараюсь выложить фото. Обидно будет если с магазина все таки был не рабочий вход для Валета.
Re: SP-55RS на Калине Норма
для распознавания нужно голову и тестер(прозвонку) использовать,а не мурзилку с картинками
Re: SP-55RS на Калине Норма
Плохому танцору яйца мешают - это про меня! Спасибо люди добрые, что наставили на путь истинный! Стыдно перед Вами!
Кнопка Валет работает! Еще не все потеряно...
Теперь надеюсь вопрос не глупый будет. Фиолетовый-белый нужно подключить на один провод от форсунки (как советую тут же на форуме), при условии что функция 2.9. установлена на контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Можно ли его подключить к коричнево-красному проводу в панели приборов? Этот провод идет на тахометр.
Кнопка Валет работает! Еще не все потеряно...
Теперь надеюсь вопрос не глупый будет. Фиолетовый-белый нужно подключить на один провод от форсунки (как советую тут же на форуме), при условии что функция 2.9. установлена на контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Можно ли его подключить к коричнево-красному проводу в панели приборов? Этот провод идет на тахометр.