Alligator SP-75RS есть вопрос

Модераторы: Alarm, Lew

Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Сообщение Сергей В. »

и если что-то не понятно, то мне теперь нельзя задать вопрос, если нет, извините больше не буду.
спрашивайте конечно, по сигналке всегда подскажу
не то что как рыба в воде, а как акула в океане.
это одно и тоже
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Сообщение Александр М. »

VANY писал(а): Я, как моторист с многолетним опытом, могу сказать, что западло с давлением масла может случится в любой машине-- новой, старой, дорогой или дешевой, и дело не обязательно в дряхлом двигателе или несвоевременном ТО.
Я как электрик с многолетним стажем имею тоже свои фобии насчёт автомобилей.
Но я про них не рассказываю в слух где попало.
Иначе меня признают неадекватом, и посоветуют никогда не садиться за руль автомобиля.
Автомобили же ломаются :cry:

PS: и замёрзшие наглухо в лёд маслоприёмники мне доводилось видеть неоднократно. Это довольно таки рядовая ситуация.
s vas
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 08.05.2013 20:30

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Сообщение s vas »

Александр М. писал(а):
VANY писал(а): Я, как моторист с многолетним опытом, могу сказать, что западло с давлением масла может случится в любой машине-- новой, старой, дорогой или дешевой, и дело не обязательно в дряхлом двигателе или несвоевременном ТО.
Я как электрик с многолетним стажем имею тоже свои фобии насчёт автомобилей.
Но я про них не рассказываю в слух где попало.
Иначе меня признают неадекватом, и посоветуют никогда не садиться за руль автомобиля.
Автомобили же ломаются :cry:

PS: и замёрзшие наглухо в лёд маслоприёмники мне доводилось видеть неоднократно. Это довольно таки рядовая ситуация.
...я иногда автомобилей бояться начинаю,притом с каждым годом все больше и больше,возможно тоже фобия,но когда изнутри на них насмотришься...
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Сообщение siga »

VANY писал(а):
Я хотел только уточнить по логике работы сигнализации.
Извините за беспокойство.
Если, к примеру, я спрошу на форуме мотористов как отрегулировать клапана не обозначив марку и модель автомобиля, а скажу какая разница, мне бы только логику процесса? Представляете?
У одной и той же сигнализации, но установленной на разных автомобилях и логика работы разная. Более того, у одной и той же сигнализации, установленной на одном и том же конкретном автомобиле, но с подключенным в разных точках проводом контроля двигателя, то же логика работы будет разная. Именно поэтому в правилах форума сказано о необходимости указывать данные автомобиля. Вы же, на эти правила наплевали, но при этом не забыли прикинуться обиженной рыбой в океане. Детский сад, ей Богу.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
VANY
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.01.2017 13:04

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Сообщение VANY »

siga писал(а):
VANY писал(а):
Я хотел только уточнить по логике работы сигнализации.
Извините за беспокойство.
Если, к примеру, я спрошу на форуме мотористов как отрегулировать клапана не обозначив марку и модель автомобиля, а скажу какая разница, мне бы только логику процесса? Представляете?
У одной и той же сигнализации, но установленной на разных автомобилях и логика работы разная. Более того, у одной и той же сигнализации, установленной на одном и том же конкретном автомобиле, но с подключенным в разных точках проводом контроля двигателя, то же логика работы будет разная. Именно поэтому в правилах форума сказано о необходимости указывать данные автомобиля. Вы же, на эти правила наплевали, но при этом не забыли прикинуться обиженной рыбой в океане. Детский сад, ей Богу.
Сказанное Вами было бы справедливо, если бы я не указал модель сигнализации.
Я уважаю правила форума, но какой прикажете указывать автомобиль, если сигнализация лежит в коробке, а я пока что изучаю инструкцию, и у меня возник вопрос?
По поводу логики работы сигнализации позвольте с Вами не согласится.
Логика работы устройства зависит только от производителя. Мы,как потребитель,определяемся
какой результат нам нужен, и выполняя логическую цепочку событий, которая определена производителем устройства, получаем свой результат.
Конечно,если устройство установлено на автомобиль, и мы имеем результат, который нас не устраивает, тогда мы спрашиваем у производителя-" скажите пожалуйста, какая логическая цепочка событий привела к такому результату и какую логическую цепочку событий применить, для получения нужного нам результата". В таком случае автомобиль указывать обязательно, потому что, как Вы и писали, подключить сигнализацию можно по-разному, и из-за этого разного подключения могут меняться логические цепочки, соответственно и результаты тоже. Но любые подключения, описанные в инструкции к устройству, определяют логические цепочки событий и приводят к результатам, предусмотренных производителем. Если что-то происходит с устройством, не предусмотренное производителем, то это уже неисправность.
Кроме того производитель сигнализации Alligator не указывает в инструкции на какие конкретно автомобили должно быть установлено устройство, хотя предлагает варианты подключений и программирования этого же устройства.
Вот я и хотел узнать результат логической цепочки:-- для конкретного провода запрограммирована конкретная функция-- автомобиль стоит на охране--двигатель работает под управлением системы--подаем на этот конкретный провод конкретный сигнал: какой результат(система выключит двигатель или нет)?
То есть, если я говорю, что двигатель работает под управлением системы, то я предполагаю выполнение всех пунктов логической цепочки, предусмотренных производителем, которая привела к такому результату.
И производитель ответил бы мне:" для того чтобы двигатель выключился, в эту логическую цепочку нужно добавить такой-то пункт, а чтобы не выключился нужно оставить все как есть".
Что касается регулировки клапанов, то логика процесса для любого двигателя одинакова:
добраться до места проверки зазора--проверить зазор--если не соответствует норме, то отрегулировать.
Если я доставил Вам неудобства, тем что не указал автомобиль, то прошу прощения.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Сообщение Александр М. »

VANY писал(а): Вот я и хотел узнать результат логической цепочки:-- для конкретного провода запрограммирована конкретная функция-- автомобиль стоит на охране--двигатель работает под управлением системы--подаем на этот конкретный провод конкретный сигнал: какой результат(система выключит двигатель или нет)?
В вашем случае фиолетовый провод программируется для предпускового подогревателя, а совсем не для той цели, которую вы себе задали.
Поэтому при таком подключении двигатель дистанционно даже не заведётся. А про глушение в этом случае разговаривать рановато.
VANY
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.01.2017 13:04

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Сообщение VANY »

Александр М. писал(а):
VANY писал(а): Вот я и хотел узнать результат логической цепочки:-- для конкретного провода запрограммирована конкретная функция-- автомобиль стоит на охране--двигатель работает под управлением системы--подаем на этот конкретный провод конкретный сигнал: какой результат(система выключит двигатель или нет)?
В вашем случае фиолетовый провод программируется для предпускового подогревателя, а совсем не для той цели, которую вы себе задали.
Поэтому при таком подключении двигатель дистанционно даже не заведётся. А про глушение в этом случае разговаривать рановато.
Понял. Спасибо за ответ.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Сообщение Сергей В. »

Кроме того производитель сигнализации Alligator не указывает в инструкции на какие конкретно автомобили должно быть установлено устройство,
на любые, главное перед установкой изучить какие функции есть в системе, а это написано в инструкции или в характеристиках на сайте.

из инструкции:
"Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспорт-
ном средстве с питанием от его бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока,
отрицательный полюс батареи соединен с «массой» автомобиля."
(система выключит двигатель или нет)?
Вам нужно для запуска или глушения от сигнала внешнего устройства использовать Белый/Синий провод.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»