Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахометра
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Вот, для того, чтобы не изобретать велосипед, попробовал взять за базу схему входного каскада тахо-провода центрального блока.
Накидал в Proteus. От базовой схемы отличается переставленными наоборот входами ОУ, чтобы фронты сигнала на входе и выходе совпадали.
На выходе - максимально ровный меандр, который способен дать ОУ: На эмуляционном осциллографе заметно, что падающий фронт не идеально ровный, а под небольшим скосом. Попытки его выровнять (вплоть до подключения входов ОУ как по базовой схеме) не имели успеха, да и в реальной работе он ровным не будет, пусть даже из-за хотя бы из-за мизерной, но все-таки емкости и индуктивности сигнального провода до центрального блока.
Фронты источника импульсов специально завалил, чтобы симитировать неидеальный меандр на входе: Амплитуда на выходе - 12В, питать предполагается от +12 IGN (чтобы работал при включенном зажигании, а не всегда).
При снижении напряжения генератора импульсов ниже 7В, на выходе имеем ровную полосу, т.к. это будет уже 1\2 напряжения питания.
Прошу Вашего мнения. Неплохо было бы еще прикрыть ОУ по питанию от помех, и вообще стабилизировать его питание.
Хотелось бы питать его через LM7812, но при пусковых операциях двигателя напряжение в бортовой сети просядет, и 12В все равно не получить.
Может быть, у Вас есть схема более отлаженного решения.
Накидал в Proteus. От базовой схемы отличается переставленными наоборот входами ОУ, чтобы фронты сигнала на входе и выходе совпадали.
На выходе - максимально ровный меандр, который способен дать ОУ: На эмуляционном осциллографе заметно, что падающий фронт не идеально ровный, а под небольшим скосом. Попытки его выровнять (вплоть до подключения входов ОУ как по базовой схеме) не имели успеха, да и в реальной работе он ровным не будет, пусть даже из-за хотя бы из-за мизерной, но все-таки емкости и индуктивности сигнального провода до центрального блока.
Фронты источника импульсов специально завалил, чтобы симитировать неидеальный меандр на входе: Амплитуда на выходе - 12В, питать предполагается от +12 IGN (чтобы работал при включенном зажигании, а не всегда).
При снижении напряжения генератора импульсов ниже 7В, на выходе имеем ровную полосу, т.к. это будет уже 1\2 напряжения питания.
Прошу Вашего мнения. Неплохо было бы еще прикрыть ОУ по питанию от помех, и вообще стабилизировать его питание.
Хотелось бы питать его через LM7812, но при пусковых операциях двигателя напряжение в бортовой сети просядет, и 12В все равно не получить.
Может быть, у Вас есть схема более отлаженного решения.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Второй вариант схемы - на базе таймера 555, включенного в режиме ждущего мультивибратора:
Как видим на графиках, падающий фронт напряжения на входе, вызывает короткий импульс на выходе, с ровным падающим фронтом и требуемой амплитудой.
Изменив номиналы в RC-задающей цепочке, получим уменьшение длительности фронта высокого сигнала на выходе, главное - чтобы центральный блок его корректно распознал. Хотя, D-1100RSG, которая стояла на предыдущей машине, работала от форсунки, а там на холостом ходу время впрыска около 2,4 мс. И ничего, распознавала и обороты ХХ программировала.
Имеет ли смысл подключать питание через диод 1N4007, чтобы колебания питающего напряжения меньше сказывались на работе схемы (конденсаторы по питанию, как видите стоят)?
В контексте с вышеизложенной схемой, прошу Вашей рекомендации, по какому из представленных двух авриантов двигаться для изготовления "пробника" (из перемычек и соплей) на макетной плате.
Вот здесь фронты ровные, прям идеальные:
Фронты генератора импульсов завалил специально, как и в случае с первой схемой.Как видим на графиках, падающий фронт напряжения на входе, вызывает короткий импульс на выходе, с ровным падающим фронтом и требуемой амплитудой.
Изменив номиналы в RC-задающей цепочке, получим уменьшение длительности фронта высокого сигнала на выходе, главное - чтобы центральный блок его корректно распознал. Хотя, D-1100RSG, которая стояла на предыдущей машине, работала от форсунки, а там на холостом ходу время впрыска около 2,4 мс. И ничего, распознавала и обороты ХХ программировала.
Имеет ли смысл подключать питание через диод 1N4007, чтобы колебания питающего напряжения меньше сказывались на работе схемы (конденсаторы по питанию, как видите стоят)?
В контексте с вышеизложенной схемой, прошу Вашей рекомендации, по какому из представленных двух авриантов двигаться для изготовления "пробника" (из перемычек и соплей) на макетной плате.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
любая стабилизация лишней не будет, если есть возможность стабилизируйте и диод ставьте
раз фронты второго варианта ровнее, его и собирайте
раз фронты второго варианта ровнее, его и собирайте
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Один умелец делал динамическую подсветку приборной панели, в которой входным параметром был как раз тот самый сигнал тахометра с диагностического разъема.
С помощью USB-осциллографа были сняты скриншоты:
Холостой ход: Немного газуем: С амплитудой, похоже, все ровно.
Частота, кстати, ровно в 2 раза больше оборотов двигателя. Правильная формула расчета оборотов из частоты: (F х 60 сек)/2.
На холостом ходу двигателя у него получались примерно те самые (см. первый рисунок внизу) 35 Гц, которые я намерил и у себя.
"Сопли" на низком уровне сигнала, которые показал осциллограф - скорее всего помехи, которые наловил провод. Я так понимаю, входному каскаду центрального блока сигнализации на этот малый шум будет поровну?
Получается, что по факту я спаяю повторитель сигнала, пытаясь достичь ровного падающего фронта - предполагая, что он ну сильно не ровный на повышенных оборотах (т.к. дистанционный пуск-то с контролем по тахометру работает, и обучение проходит нормально).
Прихожу к выводу, что надо тащить в гараж с работы осциллограф, и смотреть меандр на разных оборотах. Если при определенном пределе (выше 1000+) будет наблюдаться кривой фронт или искажения сигнала (что будет очень странно, т.к. в ЭБУ никто не лазил), тогда делать нормализацию сигнала будет обязательно.
Попробую сегодня померить сигнал.
С помощью USB-осциллографа были сняты скриншоты:
Холостой ход: Немного газуем: С амплитудой, похоже, все ровно.
Частота, кстати, ровно в 2 раза больше оборотов двигателя. Правильная формула расчета оборотов из частоты: (F х 60 сек)/2.
На холостом ходу двигателя у него получались примерно те самые (см. первый рисунок внизу) 35 Гц, которые я намерил и у себя.
"Сопли" на низком уровне сигнала, которые показал осциллограф - скорее всего помехи, которые наловил провод. Я так понимаю, входному каскаду центрального блока сигнализации на этот малый шум будет поровну?
Получается, что по факту я спаяю повторитель сигнала, пытаясь достичь ровного падающего фронта - предполагая, что он ну сильно не ровный на повышенных оборотах (т.к. дистанционный пуск-то с контролем по тахометру работает, и обучение проходит нормально).
Прихожу к выводу, что надо тащить в гараж с работы осциллограф, и смотреть меандр на разных оборотах. Если при определенном пределе (выше 1000+) будет наблюдаться кривой фронт или искажения сигнала (что будет очень странно, т.к. в ЭБУ никто не лазил), тогда делать нормализацию сигнала будет обязательно.
Попробую сегодня померить сигнал.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
скорее всего, даЯ так понимаю, входному каскаду центрального блока сигнализации на этот малый шум будет поровну?
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Вот что показывает осциллограф на тахо-проводе центрального блока, подключенного к 9-му контакту OBDII-разъема (относительно массы):
Напрашивается схема на компараторе с точкой перехода, равной половине амплитуды, изображенной на этой картинке.
На идеальный меандр похоже очень отдаленно
Что скажете?Напрашивается схема на компараторе с точкой перехода, равной половине амплитуды, изображенной на этой картинке.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
да не плохой сигнал в принципе, странно, что блоку он не нравится...
пробуйте разные варианты схем для контроля
пробуйте разные варианты схем для контроля
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Вот, кстати, осцилограмма сигнала при повышении оборотов до 2100-2300.
Форма и амплитуда сигнала не меняются: Есть еще одна теория, попробую ее проверить.
Вот схема Toyot-овского разъема OBDII: Видим, что там две "земли":
Одна обычная ("на кузов"), другая - сигнальная. По идее (проверю сегодня) они должны прозваниваться между собой. Возможно, что при измерении тахо-сигнала относительно общей массы, и сигнальной, я увижу разную амплитуду (относительно сигнального она может оказаться больше).
Но делу это не поможет, т.к. центральный блок сигнализации измеряет относительно общей, "кузовной массы".
Вспоминая эксперимент с лабораторным генератором сигналов Г3-112:
Аттеньюатор-то я выкручивал в положение "1", т.е без ослабления сигнала, т.е. "вдул" в тахо-провод все, на что способен генератор. И двери закрывались.
Параметры сигнала прямоугольной формы (согласно документации) - 10 В, длительность среза - 50 нс.
Т.е. меня не оставляет мысль, что дело не в форме сигнала, а в его амплитуде.
Вот, к примеру, фото из книжки по данному автомобилю с таким же двигателем (1KR-FE):
Сигнал тахо относительно массы: Надо пробовать поднимать амплитуду.
В общем, сегодня будет еще один эксперимент.
Спаял модуль нормализации сигнала, обеспечивающий на выходе ровный меандр, с частотой, равной входной.
В основе - компаратор LM393.
Входная амплитуда сигнала - от 1,7 В, выходная - равна питающему напряжению. На работающем двигателе там будет 14,1 В (столько держит регулятор тока возбуждения, встроенный в генератор по соседству диодным мостом). Защита от скачков питания (от резких просадок) обеспечивается балластным электролитом, для пресечения обратного тока с него в общие цепи автомобиля стоит диод шоттки с максимальным током 1А. Шоттки выбран исключительно из-за малого падения напряжения.
На коленке "левой пяткой" на огрызке стеклотекстолита по быстрому сделал плату: Уж извините за такой грубый колхоз и толстые дороги в 2мм, плата-то экспериментальная. Если все заработает, будет плата в корпусе с крепежными ушами и внутри все залито эпоксидкой или силиконом из термопистолета.
И распаял: Запитаю через предохранитель малого тока через тот же разъем OBDII (+12 и общий минус там есть), переобучу обороты ХХ, и попробую закрыть двери путем увеличения оборотов двигателя.
Раз уж у меня подозрения на амплитуду сигнала, то конечно, можно было бы обойтись простым усилительным каскадом на старом КТ315. Но я решил подстраховаться, и не усиливать весь "мусор", который прилетит с тахо-провода ЭБУ. Решил сделать полную нормализацию.
По результатам отпишусь.
Форма и амплитуда сигнала не меняются: Есть еще одна теория, попробую ее проверить.
Вот схема Toyot-овского разъема OBDII: Видим, что там две "земли":
Одна обычная ("на кузов"), другая - сигнальная. По идее (проверю сегодня) они должны прозваниваться между собой. Возможно, что при измерении тахо-сигнала относительно общей массы, и сигнальной, я увижу разную амплитуду (относительно сигнального она может оказаться больше).
Но делу это не поможет, т.к. центральный блок сигнализации измеряет относительно общей, "кузовной массы".
Вспоминая эксперимент с лабораторным генератором сигналов Г3-112:
Аттеньюатор-то я выкручивал в положение "1", т.е без ослабления сигнала, т.е. "вдул" в тахо-провод все, на что способен генератор. И двери закрывались.
Параметры сигнала прямоугольной формы (согласно документации) - 10 В, длительность среза - 50 нс.
Т.е. меня не оставляет мысль, что дело не в форме сигнала, а в его амплитуде.
Вот, к примеру, фото из книжки по данному автомобилю с таким же двигателем (1KR-FE):
Сигнал тахо относительно массы: Надо пробовать поднимать амплитуду.
В общем, сегодня будет еще один эксперимент.
Спаял модуль нормализации сигнала, обеспечивающий на выходе ровный меандр, с частотой, равной входной.
В основе - компаратор LM393.
Входная амплитуда сигнала - от 1,7 В, выходная - равна питающему напряжению. На работающем двигателе там будет 14,1 В (столько держит регулятор тока возбуждения, встроенный в генератор по соседству диодным мостом). Защита от скачков питания (от резких просадок) обеспечивается балластным электролитом, для пресечения обратного тока с него в общие цепи автомобиля стоит диод шоттки с максимальным током 1А. Шоттки выбран исключительно из-за малого падения напряжения.
На коленке "левой пяткой" на огрызке стеклотекстолита по быстрому сделал плату: Уж извините за такой грубый колхоз и толстые дороги в 2мм, плата-то экспериментальная. Если все заработает, будет плата в корпусе с крепежными ушами и внутри все залито эпоксидкой или силиконом из термопистолета.
И распаял: Запитаю через предохранитель малого тока через тот же разъем OBDII (+12 и общий минус там есть), переобучу обороты ХХ, и попробую закрыть двери путем увеличения оборотов двигателя.
Раз уж у меня подозрения на амплитуду сигнала, то конечно, можно было бы обойтись простым усилительным каскадом на старом КТ315. Но я решил подстраховаться, и не усиливать весь "мусор", который прилетит с тахо-провода ЭБУ. Решил сделать полную нормализацию.
По результатам отпишусь.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
С чего вы решили, что там меандр должен быть? Настройте осциллограф (фокус и астигматизм), переключите закрытый вход на открытый, или замените щуп. Тогда вершинки импульсов будут прямыми.EvgenNSK писал(а):Вот что показывает осциллограф на тахо-проводе центрального блока, подключенного к 9-му контакту OBDII-разъема (относительно массы):
Вложение:
oscill_1.jpg
oscill_1.jpg [ 218.66 КБ | Просмотров: 20 ]
На идеальный меандр похоже очень отдаленно
Вложение:
oscill_2.jpg
oscill_2.jpg [ 188.82 КБ | Просмотров: 20 ]
Что скажете?
дум спиро спэро
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Давайте еще раз проверим опции программируемого меню:
Я все правильно выставил? Никаких других опций, влияющих на пуск, там нет?
Результаты такие:
1) Включение в разрыв провода конденсаторов 0,1 Мкф или 4,7мкФх25В - нулевой результат.
2) Подключение через модуль нормализации на компараторе - нулевой результат.
3) Измерение среднеквадратичного напряжения на контакте диагностического разъема показывает 7,08 В.
Для однополярного меандра со скважностью 50% получаем амплитуду 7,08 х 2 = 14 с копейками вольт, что соответствует напряжению в бортовой сети при работающем генераторе. Т.е. на тахо-проводе ЭБУ амплитуда не 12В, а равная бортовому напряжению.
На выходе компаратора - то же самое, т.е. он ничего применительно к амплитуде ничего не делает (напряжение питания у ЭБУ и у него одинаково), только может сглаживать фронты. Если запитать его от отдельного источника (с общим минусом на кузов), с напряжением под максимальное для компаратора (17-18В), то амплитуду можно и увеличить, но городить DC-DC-преобразователь без явной гарантии на успех я не стал.
Во всех случаях, обучение ХХ и дистанционный пуск с брелка проходят нормально.
Привел все в исходное состояние.
Тахо-провод центрального блока напрямую подключен к тахо-проводу ЭБУ. Улучшать в сигнале - похоже нечего, обучение ХХ и дистанционный пуск с брелка проходят нормально.
На этом моменте фантазия у меня закончилась.
Коллеги, кто устанавливал сигнализации текущего поколения (55-е, 75-е, 825-е, 875-е и т.д., не предыдущие, такие как D-1000 или D-1100) на Toyota, проведите кто-нибудь пожалуйста эксперимент с функцией закрывания дверей по тахометру. У кого-нибудь на аналогичных двигателях Toyota 1KR-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE этот функционал работает?
Т.к. как я уже писал выше, аналогичная проблема на Toyota Ractis 2011 г., все полностью аналогично.
Сергей В., подскажите, схемотехника входного каскада, куда подключен тахо-провод центрального блока, чем-нибудь отличается от аналогичного каскада в моделях D-1000, D-1100? Может быть, дело в шунтирующем конденсаторе С30 1мкф по схеме от 75-й модели? На 1000 и 1100 все работало как часы, правда машины другие были, и провод был подключен к форсунке.
Может быть, с алгоритмом подсчета импульсов в МК центрального блока есть какие-то нюансы?
После выхода из режима программирования выполняю обучение оборотам ХХ, глушу двигатель, запускаю снова и пробую закрыть двери подбросом оборотов значением выше чем 2-х кратное запрограммированное.Я все правильно выставил? Никаких других опций, влияющих на пуск, там нет?
Результаты такие:
1) Включение в разрыв провода конденсаторов 0,1 Мкф или 4,7мкФх25В - нулевой результат.
2) Подключение через модуль нормализации на компараторе - нулевой результат.
3) Измерение среднеквадратичного напряжения на контакте диагностического разъема показывает 7,08 В.
Для однополярного меандра со скважностью 50% получаем амплитуду 7,08 х 2 = 14 с копейками вольт, что соответствует напряжению в бортовой сети при работающем генераторе. Т.е. на тахо-проводе ЭБУ амплитуда не 12В, а равная бортовому напряжению.
На выходе компаратора - то же самое, т.е. он ничего применительно к амплитуде ничего не делает (напряжение питания у ЭБУ и у него одинаково), только может сглаживать фронты. Если запитать его от отдельного источника (с общим минусом на кузов), с напряжением под максимальное для компаратора (17-18В), то амплитуду можно и увеличить, но городить DC-DC-преобразователь без явной гарантии на успех я не стал.
Во всех случаях, обучение ХХ и дистанционный пуск с брелка проходят нормально.
Привел все в исходное состояние.
Тахо-провод центрального блока напрямую подключен к тахо-проводу ЭБУ. Улучшать в сигнале - похоже нечего, обучение ХХ и дистанционный пуск с брелка проходят нормально.
На этом моменте фантазия у меня закончилась.
Коллеги, кто устанавливал сигнализации текущего поколения (55-е, 75-е, 825-е, 875-е и т.д., не предыдущие, такие как D-1000 или D-1100) на Toyota, проведите кто-нибудь пожалуйста эксперимент с функцией закрывания дверей по тахометру. У кого-нибудь на аналогичных двигателях Toyota 1KR-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE этот функционал работает?
Т.к. как я уже писал выше, аналогичная проблема на Toyota Ractis 2011 г., все полностью аналогично.
Сергей В., подскажите, схемотехника входного каскада, куда подключен тахо-провод центрального блока, чем-нибудь отличается от аналогичного каскада в моделях D-1000, D-1100? Может быть, дело в шунтирующем конденсаторе С30 1мкф по схеме от 75-й модели? На 1000 и 1100 все работало как часы, правда машины другие были, и провод был подключен к форсунке.
Может быть, с алгоритмом подсчета импульсов в МК центрального блока есть какие-то нюансы?
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
даЯ все правильно выставил?
нетНикаких других опций, влияющих на пуск, там нет?
нетсхемотехника входного каскада, куда подключен тахо-провод центрального блока, чем-нибудь отличается от аналогичного каскада в моделях D-1000, D-1100?
нет, там всё в этой части одинаковоМожет быть, с алгоритмом подсчета импульсов в МК центрального блока есть какие-то нюансы?
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
может пришлёте блок и брелки в сервис, я проверю его работу и перешью
http://www.bilarm.ru/asp/servisniy_centr
http://www.bilarm.ru/asp/servisniy_centr
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Отправлять нужно по адресу 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 5, ООО "СЦ Планета"? На чье имя?
Кроме центрального блока нужно отправить оба брелка (основной с ЖК-дисплеем + дополнительный "на ключ") или хватит одного основного?
Проживаю в Новосибирске, у нас есть авторизованный сервис центр:
ООО "Автомастер", г. Новосибирск, ул. Владимировская, 2A, +7 (383) 240-82-60
Они эту процедуру в силах самостоятельно проделать? Или лучше отправить Вам (т.к. все равно они перешлют в Ваш сервис-центр)?
Для демонтажа установленного блока надо будет очень серьезно разобрать пластик на приборной панели, т.еэто не 5 минут.
И, кстати, есть еще один центральный блок от SP-75RS, в коробке, ни разу никуда не подключенный.
Второй полный комплект SP-75RS покупался исключительно чтобы достать из него еще один комплект брелков. Все остальное лежит как ЗИП без дела.
Попробую сделать таким образом (раз уж в любом случае все разбирать и открывать):
в ближайшие дни доберусь до центрального блока, подключу на его место новый такой же центральный блок.
Перепривяжу брелки к новому центральному блоку, выставлю положения настроек в меню программируемых функций так же как сейчас есть на текущем блоке. Обучу его оборотам ХХ и попробую выполнить запирание дверей по тахометру.
Тут 2 вопроса возникает, в зависимости от результатов эксперимента:
1) Если с новым центральным блоком все заработает, является ли тогда неработоспособность функции автозапирания по тахометру гарантийным случаем для текущего блока?
2) Если не заработает и с новым - то отправлять Вам на проверку и перешивку МК оба блока, с двумя основными брелками (каждый привязан к своему блоку, чтобы не перепутать их между собой, прикреплю пластиковыми стяжками брелки к соответствующим центральным блокам)?
Кроме центрального блока нужно отправить оба брелка (основной с ЖК-дисплеем + дополнительный "на ключ") или хватит одного основного?
Проживаю в Новосибирске, у нас есть авторизованный сервис центр:
ООО "Автомастер", г. Новосибирск, ул. Владимировская, 2A, +7 (383) 240-82-60
Они эту процедуру в силах самостоятельно проделать? Или лучше отправить Вам (т.к. все равно они перешлют в Ваш сервис-центр)?
Для демонтажа установленного блока надо будет очень серьезно разобрать пластик на приборной панели, т.еэто не 5 минут.
И, кстати, есть еще один центральный блок от SP-75RS, в коробке, ни разу никуда не подключенный.
Второй полный комплект SP-75RS покупался исключительно чтобы достать из него еще один комплект брелков. Все остальное лежит как ЗИП без дела.
Попробую сделать таким образом (раз уж в любом случае все разбирать и открывать):
в ближайшие дни доберусь до центрального блока, подключу на его место новый такой же центральный блок.
Перепривяжу брелки к новому центральному блоку, выставлю положения настроек в меню программируемых функций так же как сейчас есть на текущем блоке. Обучу его оборотам ХХ и попробую выполнить запирание дверей по тахометру.
Тут 2 вопроса возникает, в зависимости от результатов эксперимента:
1) Если с новым центральным блоком все заработает, является ли тогда неработоспособность функции автозапирания по тахометру гарантийным случаем для текущего блока?
2) Если не заработает и с новым - то отправлять Вам на проверку и перешивку МК оба блока, с двумя основными брелками (каждый привязан к своему блоку, чтобы не перепутать их между собой, прикреплю пластиковыми стяжками брелки к соответствующим центральным блокам)?
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
ООО "СЦ Планета"Отправлять нужно по адресу 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 5, ООО "СЦ Планета"? На чье имя?
хватитили хватит одного основного?
я думаю, да, перешивка будет бесплатной, а на счёт пересылки, не могу точно сказать, может тоже возврат будет за счёт фирмы1) Если с новым центральным блоком все заработает, является ли тогда неработоспособность функции автозапирания по тахометру гарантийным случаем для текущего блока?
даЕсли не заработает и с новым - то отправлять Вам на проверку и перешивку МК оба блока, с двумя основными брелками (каждый привязан к своему блоку, чтобы не перепутать их между собой, прикреплю пластиковыми стяжками брелки к соответствующим центральным блокам)?
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
ООО "СЦ Планета"Отправлять нужно по адресу 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 5, ООО "СЦ Планета"? На чье имя?
хватитили хватит одного основного?
я думаю, да, перешивка будет бесплатной, а на счёт пересылки, не могу точно сказать, может тоже возврат будет за счёт фирмы1) Если с новым центральным блоком все заработает, является ли тогда неработоспособность функции автозапирания по тахометру гарантийным случаем для текущего блока?
даЕсли не заработает и с новым - то отправлять Вам на проверку и перешивку МК оба блока, с двумя основными брелками (каждый привязан к своему блоку, чтобы не перепутать их между собой, прикреплю пластиковыми стяжками брелки к соответствующим центральным блокам)?
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
ОК, договорились.
Какой транспортной компанией удобнее всего Вам отправить (с доставкой в Ваш офис)?
DHL подойдет?
Назад когда будете отправлять, поставьте отметку: "Оплата получателем в Новосибирске". Свои реквизиты для обратной посылки я вложу вместе с центральным (или центральными, в зависимости от результатов эксперимента по подмене) блоками.
Сразу вопрос, немного оффтоп, но все же в контексте мероприятий по демонтажу центрального блока: поскольку буду разбирать весь пластиковый "передок" в салоне, и откроется доступ к трассам прокладки жгутов, имеет ли смысл взять от второго комплекта (который сейчас лежит без дела) датчик удара, и подключить его в будущем вторым номером в разъем дополнительного датчика удара центрального блока? Первый, уже установленный, сейчас смещен относительно центральной оси салона в левую сторону, а второй датчик хотелось бы разместить правее, чтобы повысить вероятность детекции механического воздействия на кузов автомобиля.
Какой транспортной компанией удобнее всего Вам отправить (с доставкой в Ваш офис)?
DHL подойдет?
Назад когда будете отправлять, поставьте отметку: "Оплата получателем в Новосибирске". Свои реквизиты для обратной посылки я вложу вместе с центральным (или центральными, в зависимости от результатов эксперимента по подмене) блоками.
Сразу вопрос, немного оффтоп, но все же в контексте мероприятий по демонтажу центрального блока: поскольку буду разбирать весь пластиковый "передок" в салоне, и откроется доступ к трассам прокладки жгутов, имеет ли смысл взять от второго комплекта (который сейчас лежит без дела) датчик удара, и подключить его в будущем вторым номером в разъем дополнительного датчика удара центрального блока? Первый, уже установленный, сейчас смещен относительно центральной оси салона в левую сторону, а второй датчик хотелось бы разместить правее, чтобы повысить вероятность детекции механического воздействия на кузов автомобиля.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
по отправке не знаю, я этим не занимаюсь, вся информация по отправке, по ссылке
датчик второй можете подключить, если хотите
датчик второй можете подключить, если хотите
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Вчера волевым решением разобрал пластик, и добрался до центрального блока.
Для начала, проверил на запущенном двигателе наличие тахо-сигнала на фиолетово-белом проводе, чтобы исключить вероятность того, что сигнал туда в принципе не добирается.
Проверял вот этот провод, вроде ничего не перепутал: Сигнал есть, без искажений, точно такой же, как если подключаться прямо около диагностического разъема. Фотографии я уже прикладывал. Искажений нет, в том числе при увеличении оборотов.
Таким образом, смутные опасения, что тахо-провод успевает наловить крайне сильных импульсных помех (откуда бы, силовой электроники там нет, кроме контроллера электроусилителя руля, но он вообще в другой стороне и провод достаточно удален от него), не подтвердилась.
ОК, снимаю клемму с аккумулятора. Меняю центральный блок на новый, из коробки. Подключаю АКБ назад.
Привязываю один из 2-х имеющихся ЖК-брелков к новому блоку, пробегаюсь по обоим меню программируемых функций (выставляя все, как у предыдущего блока), программирую обороты ХХ, и пробую закрыть двери подбросом оборотов до 3500-3800 (т.е. почти в 3 раза выше запрограммированных холостых).
Результат - нулевой.
В общем, поскольку схема подключения сигнализации предполагает разрыв провода стартера (т.е. с откинутым центральным блоком двигатель с ключа не запустишь), я оставил новый блок в автомобиле, привязав к нему один ЖК и два маленьких ключевых брелка.
И с ключа запускается, и сигнализация имеется.
Весь функционал - работает без изменений. Запуск с брелка нормальный, оборотам ХХ обучается. Постановка, снятие, доп.функции - все без изменений.
"Старый" блок (у них разница в покупке - месяц, слово "старый" тут условно) вместе с привязанным к нему одним ЖК-брелком отправил на Ваш адрес через транспортную компанию "СДЭК".
Курьер должен принести посылку в офис в понедельник, 24 апреля.
Ссылка для отслеживания посылки:
https://www.cdek.ru/track.html?order_id=10354119 В посылке вложены документы: чек о покупке и заполненный гарантийный талон с печатью, заполненная сопроводительная анкета с описанием неисправности, и листочек с указанием обратного адреса для возврата блока + брелка после диагностики (и, возможно, ремонта).
Экспериментируйте, пробуйте. Очень хочется докопаться до истинных причин такого поведения.
Мобильный телефон (+ рабочий) для оперативной связи указаны на листочке внутри посылки.
Для начала, проверил на запущенном двигателе наличие тахо-сигнала на фиолетово-белом проводе, чтобы исключить вероятность того, что сигнал туда в принципе не добирается.
Проверял вот этот провод, вроде ничего не перепутал: Сигнал есть, без искажений, точно такой же, как если подключаться прямо около диагностического разъема. Фотографии я уже прикладывал. Искажений нет, в том числе при увеличении оборотов.
Таким образом, смутные опасения, что тахо-провод успевает наловить крайне сильных импульсных помех (откуда бы, силовой электроники там нет, кроме контроллера электроусилителя руля, но он вообще в другой стороне и провод достаточно удален от него), не подтвердилась.
ОК, снимаю клемму с аккумулятора. Меняю центральный блок на новый, из коробки. Подключаю АКБ назад.
Привязываю один из 2-х имеющихся ЖК-брелков к новому блоку, пробегаюсь по обоим меню программируемых функций (выставляя все, как у предыдущего блока), программирую обороты ХХ, и пробую закрыть двери подбросом оборотов до 3500-3800 (т.е. почти в 3 раза выше запрограммированных холостых).
Результат - нулевой.
В общем, поскольку схема подключения сигнализации предполагает разрыв провода стартера (т.е. с откинутым центральным блоком двигатель с ключа не запустишь), я оставил новый блок в автомобиле, привязав к нему один ЖК и два маленьких ключевых брелка.
И с ключа запускается, и сигнализация имеется.
Весь функционал - работает без изменений. Запуск с брелка нормальный, оборотам ХХ обучается. Постановка, снятие, доп.функции - все без изменений.
"Старый" блок (у них разница в покупке - месяц, слово "старый" тут условно) вместе с привязанным к нему одним ЖК-брелком отправил на Ваш адрес через транспортную компанию "СДЭК".
Курьер должен принести посылку в офис в понедельник, 24 апреля.
Ссылка для отслеживания посылки:
https://www.cdek.ru/track.html?order_id=10354119 В посылке вложены документы: чек о покупке и заполненный гарантийный талон с печатью, заполненная сопроводительная анкета с описанием неисправности, и листочек с указанием обратного адреса для возврата блока + брелка после диагностики (и, возможно, ремонта).
Экспериментируйте, пробуйте. Очень хочется докопаться до истинных причин такого поведения.
Мобильный телефон (+ рабочий) для оперативной связи указаны на листочке внутри посылки.