Вчера волевым решением разобрал пластик, и добрался до центрального блока.
Для начала, проверил на запущенном двигателе наличие тахо-сигнала на фиолетово-белом проводе, чтобы исключить вероятность того, что сигнал туда в принципе не добирается.
Проверял вот этот провод, вроде ничего не перепутал:
Сигнал есть, без искажений, точно такой же, как если подключаться прямо около диагностического разъема. Фотографии я уже прикладывал.
Искажений нет, в том числе при увеличении оборотов.
Таким образом, смутные опасения, что тахо-провод успевает наловить крайне сильных импульсных помех (откуда бы, силовой электроники там нет, кроме контроллера электроусилителя руля, но он вообще в другой стороне и провод достаточно удален от него), не подтвердилась.
ОК, снимаю клемму с аккумулятора.
Меняю центральный блок на новый, из коробки. Подключаю АКБ назад.
Привязываю один из 2-х имеющихся ЖК-брелков к новому блоку, пробегаюсь по обоим меню программируемых функций (выставляя все, как у предыдущего блока), программирую обороты ХХ, и пробую закрыть двери подбросом оборотов до 3500-3800 (т.е. почти в 3 раза выше запрограммированных холостых).
Результат - нулевой.
В общем, поскольку схема подключения сигнализации предполагает разрыв провода стартера (т.е. с откинутым центральным блоком двигатель с ключа не запустишь), я оставил новый блок в автомобиле, привязав к нему один ЖК и два маленьких ключевых брелка.
И с ключа запускается, и сигнализация имеется.
Весь функционал - работает без изменений. Запуск с брелка нормальный, оборотам ХХ обучается. Постановка, снятие, доп.функции - все без изменений.
"Старый" блок (у них разница в покупке - месяц, слово "старый" тут условно) вместе с привязанным к нему одним ЖК-брелком отправил на Ваш адрес через транспортную компанию "СДЭК".
Курьер должен принести посылку в офис в понедельник, 24 апреля.
Ссылка для отслеживания посылки:
https://www.cdek.ru/track.html?order_id=10354119
В посылке вложены документы: чек о покупке и заполненный гарантийный талон с печатью, заполненная сопроводительная анкета с описанием неисправности, и листочек с указанием обратного адреса для возврата блока + брелка после диагностики (и, возможно, ремонта).
Экспериментируйте, пробуйте. Очень хочется докопаться до истинных причин такого поведения.
Мобильный телефон (+ рабочий) для оперативной связи указаны на листочке внутри посылки.