1100RSG - самостоятельно включается стартер
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Установщик опытный,авторизированый, с сертификатом и постоянными обучениями. Ставит только аллигаторы.
Но всё-равно придётся проделать полную ревизию его установки. А то может лишние провода из колодки не повыдёргивал (так сказать чтобы потенциал сохранить под будущие запросы) и теперь я имею что имею
Пульт уже один основной из строя выходил.
Но всё-равно придётся проделать полную ревизию его установки. А то может лишние провода из колодки не повыдёргивал (так сказать чтобы потенциал сохранить под будущие запросы) и теперь я имею что имею
Пульт уже один основной из строя выходил.
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
как Вам удобнее
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Вроде и нажатие на тормоз глушит двигатель. И без ручника не заводится дистанционно и по таймеру
Всё по феншую.
Возможно истина ваша,про сбои микросхемы. Но пока других сбоев не наблюдается и если всё внтри и снаружи в норме,возможно и придётся оставить баласт для снятия лишних токов.
Вот только как это связано именно с нажатием на тормоз..... Ведь при нажатии на тормоз при отсутствии баласта стартер включается полноценно,даже на заведённом моторе
Всё по феншую.
Возможно истина ваша,про сбои микросхемы. Но пока других сбоев не наблюдается и если всё внтри и снаружи в норме,возможно и придётся оставить баласт для снятия лишних токов.
Вот только как это связано именно с нажатием на тормоз..... Ведь при нажатии на тормоз при отсутствии баласта стартер включается полноценно,даже на заведённом моторе
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
сложно сказать
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Насколько я понимаю. Подключение основных проводов питания (Bat,On,Acc) к проводке замка зажигания не предусматривает разрыв этих цепей. Т.е. провода сигнализации цепляются параллельно этим самым линиям,а в разрыв цепляется только к проводу "start" ?
Спрашиваю потому,что периодически возникают проблемы с питанием основных цепей (заниженной напряжение),но сигнализация,при таком подключении не может влиять на проявление подобной неисправности ?
Спрашиваю потому,что периодически возникают проблемы с питанием основных цепей (заниженной напряжение),но сигнализация,при таком подключении не может влиять на проявление подобной неисправности ?
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
В общем подключится к установленной сигнализации с первых нескольких попыток не удалось ибо ноутбук зависал на этапе установки драйвера для Bilarm PC Tools. Просто переставив блок получил результатом то,что пробем с самопризвольным включением стартера нет. Двс не запускается ибо сига заводит и глушит его,так как не обучена оборотам.
Решил рассмотреть и тот вариант,что добираясь до блока в авто пошевелил провода и создал иные условия,после чего проблема пропала. Но в этом же положении проводов подключил старый блок обратно и проблема вернулась.
На данном этапе подчистил комп. Удалил просроченного касперского и драйвера виртуального ком-порта.
Установка драйвера для PC Tools прошла без проблем.
Теперь надо вскрыть блок старой сиги и отследить куда идёт на плате сигнал с фиолетово-жёлтого провода.
Решил рассмотреть и тот вариант,что добираясь до блока в авто пошевелил провода и создал иные условия,после чего проблема пропала. Но в этом же положении проводов подключил старый блок обратно и проблема вернулась.
На данном этапе подчистил комп. Удалил просроченного касперского и драйвера виртуального ком-порта.
Установка драйвера для PC Tools прошла без проблем.
Теперь надо вскрыть блок старой сиги и отследить куда идёт на плате сигнал с фиолетово-жёлтого провода.
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Странно,но сигнализация подключена к входящему сигналу тахометра на провод к приборной панели
Обучена. Снимаю щиток приборов и сигнализация перестают видеть сигнал работы двс.
Причём если новый блок не обучен,то старый перестаёт исполнять функцию турботаймера и не может запустить двс (т.е. пустит - заглушит,пустит-заглушит)
Хотя обучал старый блок по всем канонам на 800 об\мин ,но PC tools сейчас пишет .что запомнены обороты 16хх. В новом написано,что запомнены 32хх.
Обучена. Снимаю щиток приборов и сигнализация перестают видеть сигнал работы двс.
Причём если новый блок не обучен,то старый перестаёт исполнять функцию турботаймера и не может запустить двс (т.е. пустит - заглушит,пустит-заглушит)
Хотя обучал старый блок по всем канонам на 800 об\мин ,но PC tools сейчас пишет .что запомнены обороты 16хх. В новом написано,что запомнены 32хх.
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
даТ.е. провода сигнализации цепляются параллельно этим самым линиям,а в разрыв цепляется только к проводу "start" ?
вероятно, нетСпрашиваю потому,что периодически возникают проблемы с питанием основных цепей (заниженной напряжение),но сигнализация,при таком подключении не может влиять на проявление подобной неисправности ?
присылайте блок в сервис
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Ещё раз спасибо за помощь.
Но скорее всего смонтирую новый комплект и старый блок на другое своё авто.
По крайней мере электропроводка на нём полностью под моим контролем. Авто дизельное на мкпп. Никаких контроллеров и ингибиторов.
Просто хотелось бы заменить надёжную,но сильно устаревшую,на сигнализацию с двухсторонней связью и большим расстоянием действия.
Раз уже есть в наличии
И если не найду самостоятельно в чём суть проблемы,то пока блок не начнёт глючить сильно по другим причинам,умереть ему предстоит уже там
Но скорее всего смонтирую новый комплект и старый блок на другое своё авто.
По крайней мере электропроводка на нём полностью под моим контролем. Авто дизельное на мкпп. Никаких контроллеров и ингибиторов.
Просто хотелось бы заменить надёжную,но сильно устаревшую,на сигнализацию с двухсторонней связью и большим расстоянием действия.
Раз уже есть в наличии
И если не найду самостоятельно в чём суть проблемы,то пока блок не начнёт глючить сильно по другим причинам,умереть ему предстоит уже там