Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 27.04.2018 10:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.11.2017 23:15 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 23.11.2017 23:06
Сообщения: 9
Откуда: псков
подключено к приборке контроль по тахометру. запрограмировано 2.11 на 2. не запускаетсья.пишет ошибку 4 .
если в 2.11 выставить 1 все заводиться но вырубить можно тока с брелка а не педалью тормаза.что неудобно.

хотелосьбы всетаки сделать по тахометру ..куда копать?
icq 33392234
skype tampler


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2017 10:58 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
попробуйте по аналогии
viewtopic.php?f=49&t=1298

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2017 11:13 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 23.11.2017 23:06
Сообщения: 9
Откуда: псков
Я хочу понять почему неработает от провода оборотов... и вылает ошибку по лампочке давления масла. И пробывал запрограмировать холостоые обороты но диод незагораеться вообще после 5сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2017 11:24 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
не работает, наверное потому, что сигнал слабый или форма не нравится блоку

кстати, а обороты в блок программировали?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2017 11:29 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 23.11.2017 23:06
Сообщения: 9
Откуда: псков
Пробывал. Незагораеться диод вообще после 5 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2017 11:36 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
попробуйте сначала нажать валет, потом завести авто

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2017 18:57 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 23.11.2017 23:06
Сообщения: 9
Откуда: псков
Сергей В. писал(а):
попробуйте сначала нажать валет, потом завести авто

никакие комбинации непомогли с пропиской оборотов.


теперь он ваще не заводит ..сначала проигрывала какаято мызычка...
я перевел на атозапуск без контроля..все работает..перевел опять по тахометру и он начал выдавать ошибку 5...хрень какаятооо :bad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2017 21:48 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
возвращаемся к первому моему ответу

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2017 22:51 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 23.11.2017 23:06
Сообщения: 9
Откуда: псков
Сергей В. писал(а):
возвращаемся к первому моему ответу

это даст тотже результат как и по тахометру? при повышеных оборотах глушил? и как сделать чтоб по лампочке давления глушил при прогреве..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2017 23:00 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
это даст тотже результат как и по тахометру?

это должно дать требуемый результат
Цитата:
при повышеных оборотах глушил?

да, при повышении в 4 раза
Цитата:
и как сделать чтоб по лампочке давления глушил при прогреве..

ни как, лампа гаснет при появлении давления и от прогрева не зависит.
и при контроле по тахо, по маслу контроль нельзя сделать, и вообще, достаточно просто выставить время прогрева машины и всё

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2017 16:42 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 23.11.2017 23:06
Сообщения: 9
Откуда: псков
Сергей В. писал(а):
Цитата:
это даст тотже результат как и по тахометру?

это должно дать требуемый результат
Цитата:
при повышеных оборотах глушил?

да, при повышении в 4 раза
Цитата:
и как сделать чтоб по лампочке давления глушил при прогреве..

ни как, лампа гаснет при появлении давления и от прогрева не зависит.
и при контроле по тахо, по маслу контроль нельзя сделать, и вообще, достаточно просто выставить время прогрева машины и всё

по лампе акума тоже не пашет...ошибка 4 после неудачных попыток..там на заведеной 13.8 примерно на холостых....
а с провода тахометра на заведеной вольтметором 150 мv...если погазовать то 200-250мv

на фарсунках на холостых на одном проводе 13.9..на втором 14.2 примерно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2017 17:44 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
чудно, на форсунке, то, что надо, а на проводе тахо вообще ни о чём

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2017 19:19 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 23.11.2017 23:06
Сообщения: 9
Откуда: псков
Сергей В. писал(а):
чудно, на форсунке, то, что надо, а на проводе тахо вообще ни о чём

к какому из двух на форсунке подключать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2017 20:37 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
я же писал, прочтите мой первый ответ, там 8 строк всего и даны все ответы

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 0:26 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1616
Откуда: Донбасс
pumazavr писал(а):
к какому из двух на форсунке подключать?

Сергей, опускай занавес, чел в двух проводах не разберётся, но при этом пытается подоткнуть адекватную заводилку на своего пендосского коня, изрыгая блевотину в адрес сигналки. :evil: :fool:
Цитата:
хрень какаятооо :bad:

Не верю, что во Пскове нет установщиков, по-Станиславскому - не верю! :no:

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB