Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 19.07.2018 13:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 03.01.2018 23:48 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.01.2018 17:50
Сообщения: 9
Доброго времени суток, господа! Срочно нужна ваша помощь! Суть вопроса такова: шевроле ланос 2007 1.5 мкпп, была замена сигнализации Фараон (по причине малого функционала и клинической смерти брелока, который не смог найти) на аллигатор с300; подключение проверено, срабатывание сирены идет от открывания дверей, багажника, капота с оповещением на брелок с отображением зоны срабатывания! Но есть одно но- не включаются поворотники! Ни при срабатывании, ни при снятии/постановке! В чем может быть проблема???
Подключение контроля работы ДВС по лампе разряда, ручник подключен, процедура логической нейтрали тоже не проходит, я думаю это связанные моменты ... Подскажите у кого какие мысли???
Подключение: фиолетовый/белый - лампа разряда
Черный -масса
Петля целая
Белый/черный - кричалка
Темно зелёный - багажник
Красный/белый - +12
Желтый/черный - не подключен
Коричневый - двери
Оранжевый/белый -не подключен
2 белых - поворотники
Фиолетовый - не подключен
Темно синий - не подключен
Коричневый/белый - ручник
Фиолетовый/жёлтый - стартер от замка
Серый - не подключен
Синий/белый - не подключен
Зеленый/черный - капот (пока без датчика температуры)
После постановки на охрану брелок показывает закрытый замок, замки закрываются, сирена 1 раз пищит, поворотники молчат и индикаторы на антенные довольно часто моргают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 0:22 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.01.2018 17:50
Сообщения: 9
Поворотники на старой сигнализации работали как положено, на новой нет никаких сигналов на 2 белых проводах, ни -, ни +...
Засек моргание индикаторов - получается раз в секунду - в инструкции написано что ИДЕТ ОТСЧЕТ ПЕРЕД ПАССИВНОЙ ПОСТАНОВКОЙ НА ОХРАНУ... Может ли это быть из за плохого концевика? При открытии водительской двери лампа в салоне загорается не в полную силу, это заметно если открыть любую другую дверь, хотя на приборной панеле всё загорается и тухнет вовремя!
Приборная панель без тахометра, поэтому подключен контроль ДВС на лампу разряда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 12:20 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
В чем может быть проблема???

сгорел предохранитель на проводке сигнализации как первое, что надо проверить
Цитата:
я думаю это связанные моменты ...

нет
Цитата:
Подскажите у кого какие мысли???

контроль программировали по маслу? по тахометру лучше должно работать, попробуйте по тахо сделать
viewtopic.php?f=49&t=1298
Цитата:
довольно часто моргают

1 вспышка в секунду
Цитата:
ИДЕТ ОТСЧЕТ ПЕРЕД ПАССИВНОЙ ПОСТАНОВКОЙ НА ОХРАНУ.

частота работы светодиода в этом случае 2 Гц
Цитата:
Может ли это быть из за плохого концевика?

нет
Цитата:
При открытии водительской двери лампа в салоне загорается не в полную силу, это заметно если открыть любую другую дверь, хотя на приборной панеле всё загорается и тухнет вовремя!

сделайте развязку концевиков диодами vovik8.ru/page/knopki
Цитата:
Приборная панель без тахометра, поэтому подключен контроль ДВС на лампу разряда

тахо сигнал можно взять с провода питания форсунок, как сказано по ссылке, выше

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 16:38 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.01.2018 17:50
Сообщения: 9
Пойду смотреть концевики и наличие повреждений проводки при предыдущей установки сигнализации...
А по поводу предохранителя - там их 3! 1- питание и 2 для ЦЗ, это мне и показалось странным т.к. во всех остальных сигнализациях предохранителя -4!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 16:56 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
странного ничего нет, но если преды живы, то может коротнули реле и оно сварилось или дорожки подгорели
преды на силовом 6 контактном разъёме целы?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 23:15 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.01.2018 17:50
Сообщения: 9
Предохранители все целы, сидя в машине слышно как щелкает реле для поворотников в блоке сигнализации, но питания при этом на контактах нет , откуда (с какого пина) идет питание через реле для ламп поворотников? Выход после реле 8 и 18, а где вход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 23:27 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
сейчас схемы под руками нет, я вообще в другом городе, питание скорее всего с силового разъёма берётся

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 08.01.2018 10:34 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.01.2018 17:50
Сообщения: 9
И снова здравствуйте! С Рождеством!
В общем, отработав смену, появилось время снова разобрать салон и поковыряться, проблема была найдена и устранена! А всему виной заводской косяк - надеюсь что это всё таки единичный случай... А именно была проблема с одним из силовых проводов для замка зажигания! Одну из клемм для предохранителя почему то обжали не зачистив изоляцию, получается что они 3 конца на этих 2х предохранителях нормально сделали, а вот на последнем косяк! Сделав как должно быть, сразу заработали поворотники, автозапуск начал работать, по лампе разряда тоже весьма неплохо работает- из 10 запусков, 10 успешных , как на холодном моторе так и на горячем! Так что сигнализация теперь в полном функционале, единственный момент который остался, это частые вспышки индикаторов В приемнике ... Если будет время буду смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 08.01.2018 10:53 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
это частный случай, а частые вспышки, это как?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 08.01.2018 14:32 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.01.2018 17:50
Сообщения: 9
Как и были 1 раз в секунду, или сказано выше 2 гц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 08.01.2018 18:25 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1633
Откуда: Донбасс
Цитата:
была проблема с одним из силовых проводов для замка зажигания! Одну из клемм для предохранителя почему то обжали не зачистив изоляцию, получается что они 3 конца на этих 2х предохранителях нормально сделали, а вот на последнем косяк!

И как это связано с
Цитата:
При открытии водительской двери лампа в салоне загорается не в полную силу, это заметно если открыть любую другую дверь, хотя на приборной панеле всё загорается и тухнет вовремя!
?

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 08.01.2018 18:26 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
раз в секунду, режим охраны, 2 раза в секунду пассивная или автоматическая перепостановка

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 08.01.2018 22:44 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.01.2018 17:50
Сообщения: 9
По поводу частоты индикации, вы где инфу взяли??? В инструкции бред написан...
По поводу света в салоне и концевика водительской двери - особенность схемы подключения ланоса, через диод, отдельным проводом через зумер, который пищит если что-то забудешь выключить и ещё через какую-то хрень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 08.01.2018 23:08 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
По поводу частоты индикации, вы где инфу взяли???

я, так-то представитель тех. поддержки компании, у меня вся информация про наши системы, сам их тестил, схемы есть, все частоты осфциллографом и анализатором спектра проверены, в зависимости в проводе они или в эфире.
Цитата:
В инструкции бред написан...

давайте конкретеку

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alligator c300
СообщениеДобавлено: 09.01.2018 23:00 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.01.2018 17:50
Сообщения: 9
По поводу инструкции- это страница 57!
Про то что вы специалист из тех поддержки это классно, поэтому я и задал этот вопрос здесь, а не где-нибудь ещё! Написано кривовато по поводу индикаторов!
А для себя я сравнивал с другими машинами, с другими производителями! Они моргают чаще остальных


Вложения:
Screenshot_20180109-215337.jpg
Screenshot_20180109-215337.jpg [ 567.61 КБ | Просмотров: 436 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB