Alarm писал(а):Как только включили зажигание сразу нажимаем и держим кнопку Valet, держим пока светодиод не загорится постоянно.
и? после того как загорится сид запускаем двигатель ? или что ?
Ошибся, Завести двигатель и тут же нажать-удерживать кнопку пока светодиод не засветится.
Как и писал выше.... пробовал такой способ....никакой реакции.... сид молчит,сирена тоже...
По хорошему надо бы проверить, что появляется на фиолетовом-белом проводе в момент запуска двигателя с ключа.
Я понимаю, что вы этот провод не трогали и раньше все работало, но стоило бы проверить.
Alarm писал(а):По хорошему надо бы проверить, что появляется на фиолетовом-белом проводе в момент запуска двигателя с ключа.
Я понимаю, что вы этот провод не трогали и раньше все работало, но стоило бы проверить.
Согласен....только на улице минус 15 и гаража нет ((((....но почему не происходит сохранение оборотов х.х. ?
Alarm писал(а):По хорошему надо бы проверить, что появляется на фиолетовом-белом проводе в момент запуска двигателя с ключа.
Я понимаю, что вы этот провод не трогали и раньше все работало, но стоило бы проверить.
Согласен....только на улице минус 15 и гаража нет ((((....но почему не происходит сохранение оборотов х.х. ?
Буду завтра копать дальше. В любом случае спасибо за оперативные ответы и с наступающим вас !!!
Alarm писал(а):По хорошему надо бы проверить, что появляется на фиолетовом-белом проводе в момент запуска двигателя с ключа.
Я понимаю, что вы этот провод не трогали и раньше все работало, но стоило бы проверить.
Согласен....только на улице минус 15 и гаража нет ((((....но почему не происходит сохранение оборотов х.х. ?
Буду завтра копать дальше. В любом случае спасибо за оперативные ответы и с наступающим вас !!!
Попробуйте все заново, сбросьте все на заводские настройки и заново запрограммируйте контроль.
Спасибо! И Вас с наступающим!
Добрый день !!! С наступившим всех новым годом!! Продолжаю свою эпопею (((
Сегодня при попытке снятия машины с охраны заглючил брелок...(основной).. антенны нет,связи нет...Пришлось возвращаться домой за вторым.После этого были заменены батарейки в обоих брелках и заново прописаны.
По вашим советам :
1. были сброшены настройки на заводские.
2.Пробовал поочерёдно запрограмировать автозапуск по тахометру,по датчику давления масла и без контроля. Автозапуск не работает.
т.е. включается зажигание на 2-3 секунды и отключается....и так 3 раза..
3. Запрограмировать уровень оборотов х.х. так и не смог....СИД не загорается,сигналов нет.
4.найти куда подключен фиолетово-белый провод не предоставляется возможным но при попытке автозапуска на нём появляется 11,4 -11,8 вольт...
5. С датчиком удара тоже всё сложно..((( срабатывает только если стукнуть по самому датчику (не зависимо от регулировки ), и с инструкцией чёт непонятно куда его подключать - в 1 разьём или во 2...
6. И самое напряжное: пока крутил блок в руках (подключенный ) что-то щёлкнуло и включилась процедура автозапуска...Но брелки при этом лежали в стороне....как будто какие то провода коротнули....((
Подскажите,куда копать дальше ???
Ищем куда подключен провод контроля работы двигателя, судя по тому что вы описываете, потенциал на нем появляется раньше чем двигатель запустился, соответственно переподключаем, перепрограммируем, и будет у Вас все работать.