Подключил A.P.S 2700 - тишина
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Lew, Этих специалистов надо еще поискать, вернее их кругом полно, вот только нарваться можно на таких же, как ранее, что устанавливали a.p.s 1300.
Александр М., Посмотрел сегодня, от стартера действительно под монтажный блок куда-то в связке с другим проводами идет красный провод и в салоне, от монтажного до замка зажигания идет красный провод. Выходит я ошибался, и схема действительно не соответствует. Если для проверки, чтобы пока не подцеплять к нему реле сигнализации, просто скинуть его с замка зажигания и попытаться завести авто, не на чем не отразится, ну там напряжение пойдет не туда куда надо или еще что-либо, в общем не пожечь чего-нибудь? Это я для того, чтобы удостовериться что разорвет соединение на стартер, а то под торпедой полностью не получается проследить как он там проходит и тогда можно будет смело подключать к нему реле сигнализации.
Пока что желтый провод подцепил к синему проводу замка зажигания, оранжевобелый пока заизолировал. Сигналка вроде заработала, реагирует на постановку/снятие... Осталось подключить только реле сигнализации.
Александр М., Посмотрел сегодня, от стартера действительно под монтажный блок куда-то в связке с другим проводами идет красный провод и в салоне, от монтажного до замка зажигания идет красный провод. Выходит я ошибался, и схема действительно не соответствует. Если для проверки, чтобы пока не подцеплять к нему реле сигнализации, просто скинуть его с замка зажигания и попытаться завести авто, не на чем не отразится, ну там напряжение пойдет не туда куда надо или еще что-либо, в общем не пожечь чего-нибудь? Это я для того, чтобы удостовериться что разорвет соединение на стартер, а то под торпедой полностью не получается проследить как он там проходит и тогда можно будет смело подключать к нему реле сигнализации.
Пока что желтый провод подцепил к синему проводу замка зажигания, оранжевобелый пока заизолировал. Сигналка вроде заработала, реагирует на постановку/снятие... Осталось подключить только реле сигнализации.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Карбюраторные машины угоняются куском провода, но если очень хочется то можно оранжевый провод (предварительно проверив его, после ваших издевательств, как описал Сергей) подсоединить на реле зажигания вместо того провода (вроде чёрный) который идёт на массу.
дум спиро спэро
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Василий Х, в том то и дело до конца понять не могу, в какое место подключить 87 провод, судя по схеме сигнализации. Выше написал, надеюсь, что ответят
Зная как сигнализации устроены, можно любое авто угнать, хотя и не зная - то же.
Может лучше с красным, если он окажется идущим до стартера, подключиться, задействовав реле сигнализации?
Зная как сигнализации устроены, можно любое авто угнать, хотя и не зная - то же.
Если правильно понял где размещено реле зажигания, заглядывая под торпеду, то на нем синий (тонкий), черные (толстый и тонкий) и коричневый (толстый). Черный, который будет идти с массы на реле зажигания вообще откинуть и подсоеденить оранжевый (оранжевобелый)? Получается что задействовать не придется реле, что идет в комплекте сигнализации?можно оранжевый провод (предварительно проверив его, после ваших издевательств, как описал Сергей) подсоединить на реле зажигания вместо того провода (вроде чёрный) который идёт на массу.
Может лучше с красным, если он окажется идущим до стартера, подключиться, задействовав реле сигнализации?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Если использовать штатное реле автомобиля, то оранжевый от сигналки подключить к черному, предварительно откусив его от проводки автомобиля.z30n писал(а): Я может быть и протянул до реле стартера подключил провод там, но я пока до конца въехать не могу как подключать реле, то что идет в комплекте.
А то реле, что в комплекте с сигналкой идет - не понадобится.
Либо выдернуть из разъема штатное реле стартера и воткнуть это - оно надежнее.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Получается, гнездо с разъемами в которое входят провода, реле зажигания тупо надеть на реле сигнализации (что было в комплекте), при этом отрезать черный провод, что идет на массу, так?Либо выдернуть из разъема штатное реле стартера и воткнуть это - оно надежнее.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Нет, не так.z30n писал(а):Получается, гнездо с разъемами в которое входят провода, реле зажигания тупо надеть на реле сигнализации (что было в комплекте), при этом отрезать черный провод, что идет на массу, так?Либо выдернуть из разъема штатное реле стартера и воткнуть это - оно надежнее.
Реле из комплекта сигналки выдрать из его разъема и воткнуть в разъем реле СТАРТЕРА под капотом, на котором подменить черный провод оранжевым от сигналки.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Тогда следует уточнить, где оно.Александр М. писал(а): воткнуть в разъем реле СТАРТЕРА под капотом
дум спиро спэро
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
если правильно смог определить, то реле стартера находится за приборной панелью с левой стороны. если снять решетку, которая предназначена для динамика, то через нее можно увидеть его.
а вообще:
1. заменяя реле авто на реле от сигналки (убирая так же черный провод с массы на оранжевый)
2. красный провод от замка зажигания (если окажется он идущий к стартеру) ставить в разрыв как по схеме сигнализации
разница ощутимая есть в этих двух способах? конечно первый получился бы проще, меньше возни, а кроме этого?
а вообще:
1. заменяя реле авто на реле от сигналки (убирая так же черный провод с массы на оранжевый)
2. красный провод от замка зажигания (если окажется он идущий к стартеру) ставить в разрыв как по схеме сигнализации
разница ощутимая есть в этих двух способах? конечно первый получился бы проще, меньше возни, а кроме этого?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Александр М. писал(а): С монтажного блока он идет на реле стартера, которое торчит в непосредственной близости от блока предохранителей.
Василий, я тебя умоляю. А прочитать написанное не судьба?Александр М. писал(а): реле СТАРТЕРА под капотом
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Василий Х писал(а):Тогда следует уточнить, где оно.
Не за себя просилАлександр М. писал(а):Василий, я тебя умоляю. А прочитать написанное не судьба?
z30n писал(а):если правильно смог определить, то реле стартера находится за приборной панелью с левой стороны.
дум спиро спэро
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Сергей В., Lew, Александр М., Василий Х, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за советы, очень помогли! Резистор все-таки погорел, в понедельник понесу на перепайку, а пока оранжевый (оранжевобелый) просто заизолирован.
При правильно подключенной сигнализации и задействанной цепи на разрыв стартера, стартер когда должен начинать блокироваться, когда сработает сигналка на вскрытие (СИД моргает и колокол надрывается) и при этом будет попытка завода или как-то по-другому?
При правильно подключенной сигнализации и задействанной цепи на разрыв стартера, стартер когда должен начинать блокироваться, когда сработает сигналка на вскрытие (СИД моргает и колокол надрывается) и при этом будет попытка завода или как-то по-другому?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Всегда, когда сигнализация стоит на охране. Срабатывание необязательно.z30n писал(а):
При правильно подключенной сигнализации и задействанной цепи на разрыв стартера, стартер когда должен начинать блокироваться, когда сработает сигналка на вскрытие (СИД моргает и колокол надрывается) и при этом будет попытка завода или как-то по-другому?
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Александр М., СПАСИБО!
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
всегда рады помочь
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Добрый день! Мне перепаяли сгоревший резистор и подумываю все-таки задействовать оранжевый (оранжевобелый) провод, но ни как не могу допетрить к какому проводу подключать.
Lew, провод идущий "в сторону моторного отсека", получается тот, что идет на стартер, ведь так?! но мне недает покоя это:Разрываем провод стартера, к той части провода которая идет от замка зажигания присоединяем 86 и 30 контакты реле, 87 контакт присоединяем ко второй части разорванного провода, который уходит в сторону моторного отсека, а к 85 контакту присоединяем оранжево белый провод от сигнализации...
Под торпедой смог разглядеть только реле зажигания и больше ничего подобного не увидел, пучки проводов что от замка зажигания и панели приборов идут к монтажному блоку, со стороны салона реле не увидел, со стороны капота провода от монтажного блока расходятся, и провод один идущий от монтажного блока идет к стартеру, реле тоже нет в соединении. По схеме авто должно стоять реле, на деле его нет, да и где-то вычитал, что теперь его не устанавливают, типа отказались. Что тогда подразумевается под стандартным реле? То, которого нет? Что если подключу реле, что шло в комплекте сигнализации не из салона, разрывая после замка зажигания, а в подкапотном пространстве, тот провод, что идет со стартера в монтажный блок? Будет такое соединение правильным или все же до монтажного, чтоб через предохранители (монтажный блок) проходило?Оранжевый провод от розового провода замка зажигания отключить, и используя прилагаемую схему осуществить блокировку провода стартера, или другой цепи в автомобиле, при помощи стандартного автомобильного реле, или не использовать совсем.
У меня от A.P.S 1300 осталось реле, на A.P.S 2700 использовать можно его в соединении с чернобелым проводом? Если можно, и чтобы не откусывать провода от реле зажигания, хочу сделать соединение по схеме, что на стр. 33 инструкции сигнализации, где разрывается провод от замка зажигания и катушкой. Тот провод от катушки, что пойдет к замку можно смело тогда разрывать (ну или не разрывая, 87а к концу катушки, а 86 и 30 к ранее существовавшему проводу), так?Карбюраторные машины угоняются куском провода, но если очень хочется то можно оранжевый провод (предварительно проверив его, после ваших издевательств, как описал Сергей) подсоединить на реле зажигания вместо того провода (вроде чёрный) который идёт на массу.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Сделаем проще, найдите провод от замка зажигания, на котором при работе стартера появляется +, разорвите его, в разрыв этого провода подключите 30 и 87 контакт реле, 30 в сторону замка зажигания, 87 в сторону проводов уходящих к монтажному блоку, к 30 контакту так же подсоедините 86 контакт реле, а оранжевый провод подсоедините к 85 контакту, реле можно использовать, то которое идет в комплекте с сигнализацией.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Купите трамблёр от карбюраторной 213й нивы, коммутатор, жгут и катушку от неё же (можно от переднеприводного ТАЗа). Установите на свой автомобиль. И, заводиться лучше будет, и жрать меньше, и что заблокировать будет из чего выбрать.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Тут с одной релюшкой нереально разобраться, а ты, Василий, тут такое предлагаешь.Василий Х писал(а):Купите трамблёр от карбюраторной 213й нивы, коммутатор, жгут и катушку от неё же (можно от переднеприводного ТАЗа). Установите на свой автомобиль. И, заводиться лучше будет, и жрать меньше, и что заблокировать будет из чего выбрать.
Равносильно самоубийству.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Lew, я так понимаю это будет соответствовать "блокировке" стартера?! а от a.p.s 1300 реле, если дополнительно подцепить, можно? не знаете?Сделаем проще, найдите провод от замка зажигания, на котором при работе стартера появляется +, разорвите его, в разрыв этого провода подключите 30 и 87 контакт реле, 30 в сторону замка зажигания, 87 в сторону проводов уходящих к монтажному блоку, к 30 контакту так же подсоедините 86 контакт реле, а оранжевый провод подсоедините к 85 контакту, реле можно использовать, то которое идет в комплекте с сигнализацией.
Просто, отсоединив провод от стартера, вроде как можно завести двигатель, а значит, реле в таком случае будет бесполезным (ни чем не поможет). Поэтому, от такого случая хотел бы обезопаситься дополнительным реле "...блокировкой цепи зажигания..."
Василий Х, вы предлагаете перейти на БСЗ? Если так, то у меня уже стоит. Вот только:Купите трамблёр от карбюраторной 213й нивы, коммутатор, жгут и катушку от неё же (можно от переднеприводного ТАЗа). Установите на свой автомобиль. И, заводиться лучше будет, и жрать меньше, и что заблокировать будет из чего выбрать.
не знаю как этим можно правильно воспользоватьсяи что заблокировать будет из чего выбрать.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Заблокировать питание коммутатора методом, который описал Лев.z30n писал(а): не знаю как этим можно правильно воспользоваться