Подключил A.P.S 2700 - тишина
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Сделаем проще, найдите провод от замка зажигания, на котором при работе стартера появляется +, разорвите его, в разрыв этого провода подключите 30 и 87 контакт реле, 30 в сторону замка зажигания, 87 в сторону проводов уходящих к монтажному блоку, к 30 контакту так же подсоедините 86 контакт реле, а оранжевый провод подсоедините к 85 контакту, реле можно использовать, то которое идет в комплекте с сигнализацией.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Купите трамблёр от карбюраторной 213й нивы, коммутатор, жгут и катушку от неё же (можно от переднеприводного ТАЗа). Установите на свой автомобиль. И, заводиться лучше будет, и жрать меньше, и что заблокировать будет из чего выбрать.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Тут с одной релюшкой нереально разобраться, а ты, Василий, тут такое предлагаешь.Василий Х писал(а):Купите трамблёр от карбюраторной 213й нивы, коммутатор, жгут и катушку от неё же (можно от переднеприводного ТАЗа). Установите на свой автомобиль. И, заводиться лучше будет, и жрать меньше, и что заблокировать будет из чего выбрать.
Равносильно самоубийству.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Lew, я так понимаю это будет соответствовать "блокировке" стартера?! а от a.p.s 1300 реле, если дополнительно подцепить, можно? не знаете?Сделаем проще, найдите провод от замка зажигания, на котором при работе стартера появляется +, разорвите его, в разрыв этого провода подключите 30 и 87 контакт реле, 30 в сторону замка зажигания, 87 в сторону проводов уходящих к монтажному блоку, к 30 контакту так же подсоедините 86 контакт реле, а оранжевый провод подсоедините к 85 контакту, реле можно использовать, то которое идет в комплекте с сигнализацией.
Просто, отсоединив провод от стартера, вроде как можно завести двигатель, а значит, реле в таком случае будет бесполезным (ни чем не поможет). Поэтому, от такого случая хотел бы обезопаситься дополнительным реле "...блокировкой цепи зажигания..."
Василий Х, вы предлагаете перейти на БСЗ? Если так, то у меня уже стоит. Вот только:Купите трамблёр от карбюраторной 213й нивы, коммутатор, жгут и катушку от неё же (можно от переднеприводного ТАЗа). Установите на свой автомобиль. И, заводиться лучше будет, и жрать меньше, и что заблокировать будет из чего выбрать.
не знаю как этим можно правильно воспользоватьсяи что заблокировать будет из чего выбрать.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Заблокировать питание коммутатора методом, который описал Лев.z30n писал(а): не знаю как этим можно правильно воспользоваться
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Александр М., среди пользователей форума, пользователя "Лев" я не нашел, да и поиск пока результата не дал
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
разорвать питание коммутатора, разорвать питание датчика Холла, разорвать сигнал с датчика Холла, закоротить сигнал с датчика Холла, и наконец закоротить сигнал с датчика Холла через конденсатор.z30n писал(а):не знаю как этим можно правильно воспользоваться
дум спиро спэро
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
а если поискать не по русски? Дам намёк: "Lew"реди пользователей форума, пользователя "Лев" я не нашел
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Намёк рулит
На коммутаторе не стал эксперементировать, побоялся, что не тот провод задействую (один шел на массу с него, два на бабину, остальные к трамблёру). В общем задействовал красный провод, он от замка идет в монтажный блок, и такой же с монтажного блока к стартеру. Вот только не стал разрывать, а купил такого же сечения красный провод, напаял наконечники, а сам провод, оригинальный, с реле за торпеду убрал, с глаз долой. Работу еще не проверял, вожусь с электроприводами и тягами задних дверей, ни как до конца не хотят открывать, хотя раньше открывали нормально, лет н-цать назад.
СПАСИБО ВСЕМ!
На коммутаторе не стал эксперементировать, побоялся, что не тот провод задействую (один шел на массу с него, два на бабину, остальные к трамблёру). В общем задействовал красный провод, он от замка идет в монтажный блок, и такой же с монтажного блока к стартеру. Вот только не стал разрывать, а купил такого же сечения красный провод, напаял наконечники, а сам провод, оригинальный, с реле за торпеду убрал, с глаз долой. Работу еще не проверял, вожусь с электроприводами и тягами задних дверей, ни как до конца не хотят открывать, хотя раньше открывали нормально, лет н-цать назад.
СПАСИБО ВСЕМ!
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
а гугл то рулит...
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... -2107.html
вот "копеечный" пример
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=30274
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... -2107.html
вот "копеечный" пример
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=30274
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Сергей В., СПАСИБО за ссылки, есть теперь над чем задуматься. Конечно хотелось бы обойтись без снятия пружин, просто смазать тяги, но если не поможет, придется прибегнуть к полному их удалению.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
пожалуйста