Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 18.08.2018 3:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 17:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.05.2013 17:08
Сообщения: 3
здравствуйте, помогите советом если кто сможет, не заводится авто, сигнализация APS на режиме valet, модель не знаю, ну думаю что скорее всего 1100 или 1300, может поновей, на режим валет поставил случайно, когда менял радиатор печки, но теперь она с него не снимается, при выключении зажигания всегда пикает два раза, да оно бы ладно, теперь машина и заводится не хочет, стартер крутит, а толку ноль, до этого все нормально было, стояла на режиме valet и отлично заводилась, помогите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 18:40 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Режим Валет не блокирует запуск двигателя, тут нужно смотреть, какие провода Вы оборвали при замене радиатора, дело скорее всего в этом, а инструкция на сигнализацию вот тут http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/m-aps.html
Выключение режима Valet:

Включите зажигание
В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON"
СИД погаснет

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 19:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.05.2013 17:08
Сообщения: 3
провода проверил, все на месте, обрыва нет, вот только маленькая такая коробочка (была приклеена двухсторонним скотчем под полкой бардачка) оторвалась от стенки кузова и болтается просто на проводах, может из-за нее что нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 19:46 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
нет, это датчик удара, проверьте нет ли обрыва по цепи оранжевого провода и дальше, там реле должно быть

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 19:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.05.2013 17:08
Сообщения: 3
а откуда этот провод должен идти, и где реле должно быть, извините что подробно спрашиваю, машину купил пол года назад, пока еще мало в чем толком разбираюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 20:00 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
провод из блока, посмотрите схему по ссылке, а реле где то не далеко от него

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 14:11 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3604
Откуда: Сыктывкар
kurs332 писал(а):
извините что подробно спрашиваю
Не мешало бы и информацию более подробную предоставить. Машина какая?

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB