Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 24.10.2018 3:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 08.06.2014 18:49 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 08.06.2014 18:16
Сообщения: 6
доброго времени суток.проблема такая.в последнее время на брелок не было никаких реакций.только с включенным зажиганием.на днях нашел инструкцию,надеялся что изменив программу брелка сига заработает...что б отец не уехал поставил на противоугонку(ох я и балбес) :sorry: .вообщем итог-брелки не работают,valet-его нашел,реакции не вижу на него,тоесть движка в блоке,пока искал valet нашел перетертый красный провод,подсоединил-ничего не дало.включаею зажигание-блок дверей,не заводится,слышны щелчки,но поворотники не мигают,выть тоже перестала после третей попытки сброса...(возможно АБ устала).авто-ваз 2111,сигналка установлена с салона,шестой год эксплотации...спасите :x
также успел приметить что "хвостик" с блока сигналки подкинут на массу,как бы почти пять лет все работало,но перестало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 08.06.2014 20:18 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
только с включенным зажиганием.

100% нет плюса на красном проводе. Восстановите питание системы и всё заработает
вышенаписанное написал не прочитав до конца
Цитата:
нашел перетертый красный провод,подсоединил-ничего не дало.

наверняка там питания нет
Цитата:
"хвостик" с блока сигналки подкинут на массу,

суперглупость антенну заэкранировать, посадив на массу
От этого дальность падает до 80%
Снимите её с массы и распрямите по всей длине и пусть "болтается в воздухе".

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 08.06.2014 22:47 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2616
Откуда: Муром
макс писал(а):
нашел перетертый красный провод,подсоединил-ничего не дало


Раз перетерлось, то и предохранитель мог сгореть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 5:08 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 08.06.2014 18:16
Сообщения: 6
проверил все предохранители,провод вернул на место-ноль эмоций,самое обидное что не реагирует на валет...подскажите плиз как мне ее отключить чтоб двигатель разблокировать?в сиге по сути не нуждаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 8:59 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1654
Откуда: Донбасс
Из блока выходят два чёрных провода.Снимите их с разъёмов и замкните между собой,авто должно завестись.

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 10:08 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
макс Вы уверены, что 12в по красному проводу доходит до блока?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 13:17 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 08.06.2014 18:16
Сообщения: 6
нет...и проверить нечем,щас буду прибор искать..обязательно отпишусь...спасибо за помощь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 13:25 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
давайте теперь уж проверим напряжение, а не просто наличие обрыва...

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 15:47 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 08.06.2014 18:16
Сообщения: 6
вообщем везде провода целы,в наличии только самодельный прибор на прозвон порыва провода...как бы проводка цела,предохранители целы,,,заметил что на блочке на котором регуляторы силы удара моргает диод..что мне с ним сделать чтоб я мог завестись и уехать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 16:03 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 08.06.2014 18:16
Сообщения: 6
всмысле что с сигналкой делать???я про два черных провода совет видел,но испытывать замыкание не решаюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 16:05 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
надо купить тестер за 300р в любых запчастях и измерить напряжение. не умеете сами, попросите любого водителя, напряжение измерять обычно водители умеют, в большинстве случаев. датчик удара вообще трогать не надо, он ни чего не блокирует
надо то, наверняка подать питание на блок и он может сразу заработать. А так, надо найти блок, вынуть 2 толстых чёрных провода из него, там они на клеммах и соединить их между собой.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 16:42 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 08.06.2014 18:16
Сообщения: 6
я датчик удара и не трогал,его я встретил когда валеь искал,мерять тоже умею,но живу в селе,нашел ток самоделку проверяющую именно целостность проводки,ну иза тестером щас в город поехал...хочу всетаки спасти...спс за помощь..если что еще обращусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с A.P.S. 1550
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 16:46 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
тестер в машине всегда нужен, всегда может пригодиться

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB