Страница 1 из 1

A.P.S 500-2500

Добавлено: 07.01.2017 20:49
kka.33rus
Здравствуйте, прошу мне помочь.
Автомобиль ВАЗ-21124, 2005 года, сигнализация шла с автомобилем покупал с рук. Проблема такая при минусовой температуре когда снимаю автомобиль с сигнализации лампочка СИД продолжает моргать по три раза и после запуска двигателя тоже моргает и автомобиль ставиться на охрану, помогает только при заведенном двигатели и открытой водительской двери поставить и снять охрану тогда все ок.

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 07.01.2017 22:50
Александр М.
1.Подключить жёлтый провод сигнализации к выходу зажигания автомобиля.
2.Починить водительский концевик двери.

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 07.01.2017 23:05
kka.33rus
Александр М. писал(а):1.Подключить жёлтый провод сигнализации к выходу зажигания автомобиля.
2.Починить водительский концевик двери.
желтый провод отвечает за работу сигнализации в мороз?

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 07.01.2017 23:31
Сергей В.
узнаю свои фотки сделанные лет 10 назад...
желтый провод отвечает за работу сигнализации в мороз?
отвечает за то, что бы сигналка видела включение зажигания.
а концевик стоит либо обслужить либо поменять

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 07.01.2017 23:33
kka.33rus
просто это происходит именно при морозе когда -5 то все отлично работает

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 07.01.2017 23:34
Сергей В.
на морозе образуется конденсат, и контакт пропадает, как вариант

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 07.01.2017 23:39
kka.33rus
Сергей В. писал(а):на морозе образуется конденсат, и контакт пропадает, как вариант
и как это можно устранить?

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 07.01.2017 23:52
kka.33rus
если концевик неисправен то были бы проблемы со светом в салоне или это не взаимосвязано?

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 08.01.2017 11:27
Сергей В.
со светом может не быть проблем, там ток больше, а плохой контакт для сигналки может быть критичен. попробуйте для проверки сменить концевик

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 08.01.2017 11:38
kka.33rus
забыл сказать, после того как прогрею машину сигнализация работает без проблем

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 08.01.2017 17:46
Сергей В.
да, похоже дело именно в морозе конденсате и наледи

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 08.01.2017 18:46
kka.33rus
может как-то можно защитить провода от наледи?

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 08.01.2017 19:23
s vas
...никак...реально никак.Наледь была,есть и будет,вопрос обеспечить контакт,а потому,либо замена концевика,либо его мойка,чистка,подгонка,смазка...Да и при смене,либо чистки подобрать саморезик с потаем,аналогичной длинны,но несколько толще,т.к. машинка уже не новая давно,и не факт,что заводской саморез обеспечит хороший контакт.

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 08.01.2017 23:20
Александр М.
Вы что, побойтесь бога! :shock:

Вы где видели наледь на жёлтом проводе зажигания?
Концевики на тазах всегда были, есть и будут умирать пренепременно.

Вот он починит этот концевик, (заменит), а полгода спустя то же самое.
Я вас умоляю, зачем этот цирк?
Надо один раз подключить провод зажигания на место.
И ВСЁ! :crazy:

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 08.01.2017 23:40
kka.33rus
как только потеплеет(сейчас -30) то сразу проверю все контакты, сомневаюсь что проблема в концовике т.к. когда в машине тепло с сигнализацией нет проблем ставиться и снимается охрана без нареканий.

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 08.01.2017 23:40
kka.33rus
Спасибо за советы

Re: A.P.S 500-2500

Добавлено: 09.01.2017 11:33
Сергей В.
всегда рады помочь