Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 22.08.2018 4:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 11:28 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.02.2018 11:02
Сообщения: 8
Всем доброго дня. Достался мне старенький W124 с установленной сигналкой. По сути сигналка нафиг и не нужна (какой дурак будет угонять этого динозавра, а если и угонят - сами потом вернут ))) ). Я бы ее конечно выдернул нафиг, но проблема в том, что то ли замки закисли наглухо, то ли ключ не родной уже стоит. В общем сигналка нужна только как центральный замок и закрываю я ее всегда на беззвучный режим.
В комплекте был только один брелок без экрана. Поискав родной брелок с экраном, "офигев" от стоимости (ок. 2500), нашел в сети, что брелок Starline A9 полностью совместим с данной сигнализацией. Он был успешно заказан на Али за 500+ рублей и благополучно доехал до меня за 3 недели. Вчера полез прописывать новый брелок. Достал блок из под торпеды, обнаружив пустой разъем кнопки Vallet, сделал ее самостоятельно из обычного микропереключателя. Далее лезем в инструкцию:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелока. Запись кодов брелков производится при вы-
ключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после появления 4 звуковых сигналов сирены.
3. Нажмите кнопки I и II брелока с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены,
подтверждающего запись первого брелока в память системы. (Для записи дополнительного брелока
без дисплея нужно нажать кнопки багажника и беззвучной охраны и одновременно).
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелока подтверждается соот-
ветствующим количеством звуковых сигналов. Если в течение 6 секунд система не примет сигнал
брелока, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.
5. Выключите зажигание.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены
из памяти системы.

Вот видео даже нашел



Но у меня при включении зажигания и удерживании кнопки нет звука сирены, слышно в блоке как щелкает реле 4 раза, я подозревая, что 4 раза моргают габариты и брелки не прописываются, даже на старом пробую нажимать кнопки отзыва от сигналки (в виде короткого звука) нет. Новый брелок не работает, старый продолжает работать. Пункт 4 так же не выполняется,, т.е. нажал кнопку, поморгали габариты и тишина, как я понимаю система не входит в режим записи брелков.
Где то читал, что надо в течении 1-2 сек. нажимать сервисную кнопку после включения зажигания, где то советуют попробовать при заведенном двигателе - ничего не помогает.
С чего начать проверку или может есть известный способ решения данной проблемы.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 12:43 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
1. если не пикает сирена, значит она неисправна или отсутствует.
2. лазить по сторонним форумам опасно и не нужно, лучше сразу обратиться на форум производителя.
3. новый брелок может не прописаться в сигналку из-за расхождении кодировок. покупать надо только родной. 2500 это ещё дешево..

ПЫСЫ стенд, что на видео, я делал и знаю кто в видео брелок программирует, но не я. :D

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 13:08 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.02.2018 11:02
Сообщения: 8
Сергей В. писал(а):
1. если не пикает сирена, значит она неисправна или отсутствует.


Сирена исправна 1000%, если ставить на режим охраны со звуком, то она пикает. Сам блок не входит в режим программирования брелков, был конечно вариант сбросить все настройки на заводские, но боюсь, т.к. если что то пойдет не так, вообще останусь с открытой машиной )))). Да и для сброса на заводские настройки нужно иметь брелок с ЖК экраном, который не прописан - замкнутый круг в общем. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 13:10 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
жёлтый провод силового 6 контактного разъёма проверьте, куда он подключен?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 13:21 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.02.2018 11:02
Сообщения: 8
а не 14-ти контактный ? Вот этот провод Вы имели ввиду или все таки искать в 6 контактном разъеме ?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 14:22 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
а, да, система не запусковая, всё верно, этот провод

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 14:23 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
у Вас система не в режиме Валет? посмотрите по светодиоду, попробуйте выключить его

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 14:41 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.02.2018 11:02
Сообщения: 8
Сергей В. писал(а):
у Вас система не в режиме Валет? посмотрите по светодиоду, попробуйте выключить его

а можно по подробнее ? как это проверить ? В сигналках я полный ноль )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 15:19 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.02.2018 11:02
Сообщения: 8
нет не включен служебный режим, написано, что должен мигать вспышками по 5шт. при снятии с охраны не горит, при постановке медленно моргает. Все как и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 15:24 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
значит валет не валетит. попробуйте вместо выключателя, просто соединить эти 2 провода скрутив вместе и всё

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 16:05 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.02.2018 11:02
Сообщения: 8
у меня еще не подключена кнопка режима антиограбления, просто разъем пустой, схемы нет принципиальной,, она в нормальном режиме должна быть разомкнута ? или замкнута ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 16:53 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
разомкнута и она не нужна вообще, а схему принципиальную и не найдёте, я их в сеть не выкладываю. Инструкция, то, у Вас есть, как я понимаю?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 18:47 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.02.2018 11:02
Сообщения: 8
Инструкция есть, завтра поеду к другу в гараж, у него отапливаемый, посмотрю, что с ней. Но как я понял основная проблема в том, что криворукие установщики кидают провод наличия +12В зажигания, куда ни попади, а он должен быть включен именно в режим ключ повернут, не заведен и пр. Если обнаружится, что провод не там где надо, на него можно кинуть с акб +12В ? просто на время записи брелка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2018 19:57 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
можно

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2018 0:42 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.02.2018 11:02
Сообщения: 8
Сергей В. писал(а):
можно


Сергей спасибо огромное за наводку в каком нужно было двигаться направлении!!! Только вот смог добраться до сигналки - все времени не было.
Итог, указанный провод контроля включения зажигания (желтый), вообще не был подключен !!!
На него повесил "соплю" метра 2, чтобы дотянуть до АКБ, в момент когда провернул ключ зажигания, друг подсоединил эту соплю на + АКБ, блок сразу же вошел в режим перепрограммирования брелоков. И новый брелок был успешно прописан + перезаписал старый. Все подробно описано в инструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB