Перед тем как сделать это:
хотелось бы уточнить: я отключу все провода кроме питания и сирены, а дальше что делать и что я должен буду увидеть/услышать?Сергей В. писал(а):отключить все провода от блока, оставив только чёрный и красный подключенными
хотелось бы уточнить: я отключу все провода кроме питания и сирены, а дальше что делать и что я должен буду увидеть/услышать?Сергей В. писал(а):отключить все провода от блока, оставив только чёрный и красный подключенными
Сделал. Оставил только 5-ти контактный разъем, СИД и кнопку Валет. По прежнему пищит 3 разаСергей В. писал(а):поставьте на охрану и ждите 3 сигналов, если будут. дело в блоке, если нет, в проводке надо будет причину искать
Может я чего не понимаю, но если проблема в проводке, то при отключении проводов проблема и останется, и сигнализация так и будет пищать. Это ведь тоже самое что искать не рабочий цилиндр: при его отключении, работа двигателя не изменится.Сергей В. писал(а):поставьте на охрану и ждите 3 сигналов, если будут. дело в блоке, если нет, в проводке надо будет причину искать
Если ситуация, при отключенном разъёме шоксенсора повторяется, это значит, что соответствующий вход сигнализации (процессора) накрылся медным тазом.grey писал(а):что значит 4 мигания СИДом при постановке на охрану
Но тогда бы датчик удара бы не работал? А он работает - реагирует на тот же удар по колесу.Василий Х писал(а):Если ситуация, при отключенном разъёме шоксенсора повторяется, это значит, что соответствующий вход сигнализации (процессора) накрылся медным тазом.grey писал(а):что значит 4 мигания СИДом при постановке на охрану
Обе зоны?grey писал(а):он работает - реагирует на тот же удар по колесу