Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 24.10.2017 8:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KGB MX-9
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 16:15 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 16.04.2014 15:20
Сообщения: 6
Здравствуйте!

У меня имеется пара вопросов:

1. Функция "Дистанционный запуск двигателя" - после запуска двигателя начинается отчет времени до момента отключения двигателя. Далее цитата из инструкции пользователя: "Для того чтобы начать движение на автомобиле Вам необходимо выключить охрану, открыть дверь, вставить ключ зажигания в замок и повернуть его в положение ON (ВКЛ.), нажать на педаль тормоза и выключить стояночный тормоз."

А как мне начать движение, если у меня авто заводится с кнопки (зажимаем на педаль тормоза, нажимаем кнопку)? Цикл кнопки: OFF - START - OFF. Так как авто заведено (START), то при последующем нажатии кнопки двигатель заглушится, зажигание отключится.

Я практически ответил на свой вопрос, но всё таки: пару раз было такое, что после дистанционного запуска можно было начинать движение (габариты не моргали, отсчета времени не было). Или я что-то путаю, и мне показалось :crazy: :D

2. За всё время эксплуатации авто с этой сигнализацией такое произошло в первый раз: помимо времени на дисплее брелока отображался какой-то счетчик (?), периодически меняясь с временем. Избавился путём извлечения батарейки из брелока. В инструкции упоминания об этом не нашел.

Изображение я прилагаю :D , для наглядности, в виде ГИФки с анимацией.

Вложение:
Без-имени-1.gif
Без-имени-1.gif [ 285.23 КБ | Просмотров: 3257 ]

П.С. Авто приобреталось б/у с уже установленной сигнализацией.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB MX-9
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 16:46 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
А как мне начать движение, если у меня авто заводится с кнопки (зажимаем на педаль тормоза, нажимаем кнопку)? Цикл кнопки: OFF - START - OFF. Так как авто заведено (START), то при последующем нажатии кнопки двигатель заглушится, зажигание отключится.

снять с охраны, открыть дверь, сесть и поехать кнопку не нажимать, она и так была нажата сигналкой
Цитата:
В инструкции упоминания об этом не нашел.

стр 22
Функция парковочного таймера
Для включения парковочного таймера два раза в течение 1 сек. коротко нажми-
те кнопку III брелока-коммуникатора. Вы услышите один короткий сигнал брело-
ка, парковочный таймер начнет отсчет времени, на дисплее показания текущего
времени будут сменяться показаниями парковочного таймера с частотой 1 раз в
3 сек. Для выключения парковочного таймера два раза в течение 1 сек. коротко
нажмите кнопку III брелока-коммуникатора. Вы услышите два коротких сигнала
брелока, показания парковочного таймера исчезнут с дисплея.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB MX-9
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 16:59 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 16.04.2014 15:20
Сообщения: 6
Про парковочный таймер "Спасибо": видимо СЛИШКОМ быстро нажал клавишу 3, чтобы посмотреть напряжение батарейки брелока. Не нашел, потому что без картинки, да и не знал, чего я там "натыкал" :)

Сергей В. писал(а):
снять с охраны, открыть дверь, сесть и поехать кнопку не нажимать, она и так была нажата сигналкой


Если сделать так (а делал я ТАК много раз), как Вы сказали, то отсчет времени до выключения двигателя продолжается и габариты моргают. Или я что-то делаю не так?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB MX-9
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 17:04 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
у Вас наверное провод на тормоз не подключен

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB MX-9
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 17:17 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 16.04.2014 15:20
Сообщения: 6
Хорошо, я понял. На сайте, в разделе Сервис, написано, что в Братске имеется сервисный центр - съезжу туда, узнаю.

Спасибо Вам, Сергей. Всего доброго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB MX-9
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 17:21 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
пожалуйста

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB MX-9
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 18:55 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 16.04.2014 15:20
Сообщения: 6
Приветствую, Сергей! Это снова Я!

Решил написать итог поездки в "сервис":
Парниша колупался в машине около 2-3 часов: то так сделает, то сяк - ничего не выходит (прям как "Обезьяна и очки"); ушел к менеджеру и по возвращении сказал: "эта модель сиги не предназначена для автомобилей с кнопкой Старт/стоп". Итого имеем: (какая-то?) диагностика - 500 р., а ничего не изменилось.

Редиски!!! (мягко сказано) Дилетанты!!! Лишить их нафиг лицензий по установке сигнализаций!!!....
Оплатил, хотя надо было послать... (а то сразу не сообразил)


Когда я спросил про то, что "Если неподходящая модель сигнализации, то как она работает?!", мне этот "профи" сказал, что к педали тормоза не тот провод подключен, какой положено - "ручник", вроде, вместо "тормоза". Из инструкции по установке прочел из раздела "11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN4" про 1-й и 2-й провода (коротко):

отрицательный вход Стояночного Тормоза:
есть МАССА -> задействован С.Т. -> разрешаем автозапуск.

положительный вход датчика Педали Тормоза:
а) есть +12V -> задействована П.Т. -> (если в режиме охраны) переходим в режим тревоги; глушим двигатель (если был включен Дистанционный Запуск Двигателя).
б) есть +12V -> задействована П.Т. -> (если режим охраны снят) выходим из режима Д.З.Д., можно ехать.


Что-то не понял, как можно (каким-то из них) сэмулировать нажатие педали тормоза. Это же ВХОДЫ - они принимают сигналы. Кто тогда подает +12V для родной системы авто от педали тормоза?!

Помогите разобраться, и сделать так, чтобы, допустим, тумблером замыкать (размыкать) цепь для выхода из режима дистанционного запуска двигателя?


Вложения:
1.bmp
1.bmp [ 2.12 МБ | Просмотров: 2604 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB MX-9
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 19:57 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 16.04.2014 15:20
Сообщения: 6
Дополню про "выход из режима дистанционного запуска двигателя":

видимо, достаточно через тумблер/кнопку подать +12В на черный/белый провод (2-ой) разъема CN4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB MX-9
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 23:43 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Кто тогда подает +12V для родной системы авто от педали тормоза?!

при нажатии педали тормоза плюс попадает на провод сигналки
Цитата:
для выхода из режима дистанционного запуска двигателя?

не понял вопроса
Цитата:
цепь для выхода из режима дистанционного запуска двигателя?

подали плюс, сигналка передала управление работой двигателя ключу зажигания(кнопке)

З.Ы.я ушёл в отпуск, потому ближайшие 2 недели не буду в сети

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB MX-9
СообщениеДобавлено: 28.06.2015 0:47 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 16.04.2014 15:20
Сообщения: 6
Сергей В. писал(а):
Цитата:
Кто тогда подает +12V для родной системы авто от педали тормоза?!

при нажатии педали тормоза плюс попадает на провод сигналки


Это понятно, что при нажатии на педаль тормоза должно подаваться 12В, но это тогда, когда я САМ нажму педаль. При автозапуске (тот, который "долгое удержание кнопки 2") никто не нажимает педаль тормоза, но загорается лампочка на кнопке СТАРТ/СТОП (как при нажатии педали тормоза) и двигатель начинает работать. К тому же, опытным путем выяснил, что этот провод №2 не подключен к педали тормоза: при автозапуске в режиме охраны я нажимал на педаль тормоза - сигнализация не переходила в режим тревоги (как написано в инструкции).

Сергей В. писал(а):
Цитата:
для выхода из режима дистанционного запуска двигателя?

не понял вопроса


Под "выходом" я имею ввиду: авто на автозапуске, работает таймер и отсчитывает время (5, 15, 25, 45 минут) до отключения двигателя; я снимаю авто с охраны, нажимаю педаль тормоза, появляется сигнал +12В на проводе №2 CN4 (который у меня не подключен), сигналка (как Вы выразились) передала управление работой двигателя ключу зажигания(кнопке). Всё, я могу ехать.

Сергей В. писал(а):
Цитата:
цепь для выхода из режима дистанционного запуска двигателя?

подали плюс, сигналка передала управление работой двигателя ключу зажигания(кнопке)


Я и хочу сделать так, чтобы этот самый "плюс" шёл на (затерявшийся у меня) провод №2 не посредством педали тормоза, а при помощи тумблера/кнопки.

Сергей В. писал(а):
З.Ы.я ушёл в отпуск, потому ближайшие 2 недели не буду в сети


Приятного отдыха!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB