Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 18.12.2017 20:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 17:50 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 17.11.2015 13:57
Сообщения: 7
KGB FX-5-не стабильная работа дистанционного зауска. Машина-Suzuki Swift 2005г. автомат,наверняка обходчик имобилайзера, слабый аккумулятор. Ключом, в мороз и в жару заводится нормально!
Дистанционно в мороз заводится стабильно-только на холодной машине, на прогретой просто крутит стартером четыре раза, мигает 4 раза, брелок пишит 4р. и загорается SP. Либо крутит 1-2-3раза на брелке ST и тишина. После всего выше сказанного с ключа-заводится.
В чем пробема? Может подскажете уважаемые специалисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 19:03 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3569
Откуда: Сыктывкар
georgih писал(а):
Ключом, в мороз и в жару заводится нормально!
Что вы понимаете под нормально?
Как сигнализация определяет момент запуска двигателя, вашей машины?

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 19:14 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 17.11.2015 13:57
Сообщения: 7
Понимает как положено пиликает и дымок. Я больше склоняюсь к нестабильной работе обходчика имобилайзера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 19:24 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 17.11.2015 13:57
Сообщения: 7
Как подключен контроль по генератору или нет не знаю. Но когда на теплой машине пытаюсь завести с брелка-нет ни единой вспышки в цилиндрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 20:09 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3569
Откуда: Сыктывкар
Тёплая машина, на автозапуске долго крутит? Если ключом, то долго крутить надо?

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 20:24 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 17.11.2015 13:57
Сообщения: 7
С ключа 1-2сек. С брелка 1,8-3сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 22:32 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16026
Откуда: Москва, Выхино
да, похоже дело в холодной пайке по цепи обходчика

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 0:14 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3569
Откуда: Сыктывкар
Это легко проверить произведя автозапуск со вставленным в замок ключом.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 1:16 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1542
Откуда: Донбасс
georgih писал(а):
В чем пробема? Может подскажете уважаемые специалисты.

Лично мне уже "нравится" сама постановка вопроса.
Я уже, как-то писал, что если вопрос к специалисту, то как специалист я должен подключить соответствующее оборудование, приборы и, уже на основании их показаний, поставить диагноз, всё остальное - от лукавого!!!
Ваш автомобиль, никто из присутствующих на форуме и в глаза не видел.
Далее, варианты развития событий:
Вариант 1: Вам самому лень посмотреть куда подключен провод контроля двигателя от сигнализации.
Вариант 2: Вы в этом ничего не понимаете.
При первом варианте не поможет и тысяча подсказок, а судорожное нажатие кнопок брелка проблему не устранит.
При втором - ПОКАЖИТЕ машинку спецу. Но, если услышите в ответ, что-то, типа: "я не ставил - я и смотреть не буду" - бегите от такого " мастера" куда по-дальше.
Не исключаю и третий, самый сказочный вариант: "хочу разобраться сам, но с вашей помощью". В таком случае придётся, всё же взять в руки прибор(ы) и выкладывать их показания на разных режимах работы сигнализации на всеобщее обозрение. Вот тогда и наступит Вам Счастье! :roll: Удачи!
Пы.Сы. Счастье, в данном случае - не географическое название :cry:

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 7:02 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 17.11.2015 13:57
Сообщения: 7
Копать буду сам. Во время запуска с брелка, на прогретой машине включал замок зажигания (ключ был рядом с замком) не помогло.
Попробую вытащить ключ из родного брелка и вставить в замок. Только не понял зажигание включать или так сработает?
Сегодня утром -22 градуса завелась на второй прокрутке стартера (надо запрогромировать 3 сек.) Да и еще, заметил, в момент включения зажигания (с брелка) очень быстро мигает "красным" ключик на приборке (не знаю с обходчиком он должен гореть синим как с ключом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 7:14 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 17.11.2015 13:57
Сообщения: 7
siga писал(а):
Лично мне уже "нравиться" сама постановка вопроса.


А вот насчет ваших "нравится", я лучше проведу разведку и только потом полезу на морозе копаться в общем-то в рабочей машине. А за дельные советы всем большое спасибо. Как сделаю отпишусь о результатах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 10:18 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16026
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Только не понял зажигание включать или так сработает?

так должно быть
подносим как раз для того, что бы исключить обходчик из цепи

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 19:28 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 17.11.2015 13:57
Сообщения: 7
Проблема была в неисправном диоде (не звонился) в схеме обходчика. Реле не срабатывало. Вот только почему в мороз заводилась непонятно.
Спасибо Василий Х. и Сергей В. за ценные советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 10:30 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16026
Откуда: Москва, Выхино
обращайтесь

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB