Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 24.10.2017 8:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 19:19 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
по маслу не поулчилось?
про подключение к тахометру, вот пример viewtopic.php?f=49&t=1298

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 19:26 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.10.2016 6:58
Сообщения: 14
По маслу решил оставить на крайний случай, все таки по тахометру надежнее контроль.
Прочитав эту тему и появился вопрос, какие лучше использовать диоды и конденсаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 19:28 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.10.2016 6:58
Сообщения: 14
Еще такой вопрос, подключение проводов проверял несколько раз, сейчас стоит контроль по напряжению. должен ли быть дымок на брелоке, при запуске ключом? и при дистанционном запуске когда должен появляться дымок? Сейчас появляется сразу с зажиганием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 19:30 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
эта система может лучше контролировать работу по маслу, обычно кондёры не требуются для контроля по тахо с нашими системами, а диод, просто мешать будет, он пол импульса срежет
но если всё же пробовать развязывать кондёрами, то на 1000мкФ х 25в можно брать
дымка быть не должно при запуске ключом, контроль по напряжению, вообще не лучший вариант.
если дым появляется с зажиганием, значит подхват происходит, надо менять контроль работы двигателя

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 19:38 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.10.2016 6:58
Сообщения: 14
Спасибо, попробую с конденсатором, может получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 22:30 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
да и без него, может, если к питанию форсунки прицепиться

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 23:41 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1513
Откуда: Донбасс
Vols писал(а):
не выходит напрямую, не видит сигнализация сигнала. При зажигании на проводе тахометра сразу появляются 12 вольт.

Чем мерили, где искали и зачем так делали? :)

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 17:49 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.10.2016 6:58
Сообщения: 14
siga писал(а):
Чем мерили, где искали и зачем так делали? :)

Мерил Вольтметром, провод тахометра от панели приборов. На самом деле, хотел посмотреть тот ли это провод.


С конденсатором тоже не получается запустить двигатель с первой попытки. Делает первую попытку, стартер крутит долю секунды, брелок издает звук как будто двигатель завелся, и показывает что прогрев 10 минут. Потом видимо сигнализация все же понимает, что двигатель заглушен и делает вторую попытку.
Но почему сигнализация сразу то считает что двигатель завелся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 19:11 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
видит раньше времени требуемый сигнал

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2016 13:29 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.10.2016 6:58
Сообщения: 14
Сергей В. писал(а):
видит раньше времени требуемый сигнал

Да, либо видит раньше времени сигнал с тахометра, либо заводит и тут же глушит почему то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2016 11:00 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
видит раньше времени сигнал с тахометра

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2016 16:12 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.10.2016 6:58
Сообщения: 14
А это можно как то устранить?

С конденсатором хотя бы со второго раза начала заводиться, без него все 4 попытки завода сигнализация думала что завела двигатель.

Если попробовать поиграться с емкостью конденсатора, будет толк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2016 16:27 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
можно схему задержки на реле собрать
наберите в гугле "схема задержки для 12 в" и выберите картинки, там вылезет море вариантов

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2016 23:55 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1513
Откуда: Донбасс
Vols писал(а):
А это можно как то устранить?

Мне "нравица". :)
Сами себе бросаем под ноги камни, а затем думаем с какой стороны их обойти.
Да, ещё, стесняюсь спросить: Вы, когда тахо сигнал искали, цифровым вольтметром пользовались или стрелочным. в режиме постоянного напряжения или переменного? Ну. это так - любопытства ради.

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB