Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 19.12.2017 0:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.11.2016 17:28 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.11.2016 17:17
Сообщения: 9
Добрый день! Случилась проблема, перестала реагировать кнопка Valet на нажатие. Хотел перепрограммировать время длительности автозапуска, ничего не получилось, неделю назад всё работало, ничего с сигналкой не делал. Все функции сигналка выполняет, заводит и т.д. и т.п. Саму кнопку прозвонил, провода все хорошие, кнопка тоже замыкается. Подскажите, в чём может быть дело???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2016 19:20 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16028
Откуда: Москва, Выхино
что именно не получается, давайте по пунктам

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2016 22:16 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.11.2016 17:17
Сообщения: 9
Давайте. Ни как не реагирует кнопка на нажатия. Ни для в хода в режим программирования ни на отключение сигнализации при срабатывании. Все действия выполняю согласно инструкции, да и не первый раз проделывал это, всё было отлично. Думаю ни каких сбросов не может быть или чего-нибудь типо такого? Или произошла поломка самой платы может быть? Читал в инете что бывали такие проблемы, но ответов ни где на этот вопрос так и не нашел. Хэлп!!! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2016 22:51 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16028
Откуда: Москва, Выхино
может холодная пайка на плате и потому нет контакта, стоит пропаять цепь валета

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2016 23:54 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.11.2016 17:17
Сообщения: 9
Вот и я про это, если бы ещё и знать где эта цепь и как её пропаять ,я в этом ну ни как не шарю. :cry: Больше подсказок ни у кого не будет? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 1:21 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1542
Откуда: Донбасс
rom32 писал(а):
Вот и я про это, если бы ещё и знать где эта цепь и как её пропаять ,я в этом ну ни как не шарю. :cry: Больше подсказок ни у кого не будет? :oops:

Если я подскажу, легче станет? Особенно, после этого:
Цитата:
,я в этом ну ни как не шарю. :cry:
:D

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 1:48 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.11.2016 17:17
Сообщения: 9
Легче уже не станет, так как понял что лезть надо в сами потраха. Тогда ещё будет один вопрос: кроме как с кнопки valet больше ни как нельзя зайти в режим программирования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 3:13 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2575
Откуда: Муром
Для входа в режим программирования недостаточно одной кнопки.
Ещё должен правильно работать вход зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 18:51 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1542
Откуда: Донбасс
rom32 писал(а):
Тогда ещё будет один вопрос: кроме как с кнопки valet больше ни как нельзя зайти в режим программирования?

Это называется: "хвататься за соломинку"...не судьба :)
Может,таки, к доктору? :wink:

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 20:11 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.11.2016 17:17
Сообщения: 9
siga писал(а):
rom32 писал(а):
Тогда ещё будет один вопрос: кроме как с кнопки valet больше ни как нельзя зайти в режим программирования?

Это называется: "хвататься за соломинку"...не судьба :)
Может,таки, к доктору? :wink:

Если Вы ничего кроме как к доктору посоветовать больше не можете, то огромное Вам спасибо. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 20:13 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.11.2016 17:17
Сообщения: 9
Александр М. писал(а):
Для входа в режим программирования недостаточно одной кнопки.
Ещё должен правильно работать вход зажигания.

Что значит вход зажигания? Все провода прозвонил, питание и всё остальное работает, не работает конкретно кнопка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 21:23 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин

Зарегистрирован: 08.05.2013 20:30
Сообщения: 234
вход зажигания-это провод,на котором появляется плюс при включении зажигания,является информационным входом автосигнализации...В вашем случае-желтый провод 6 пинового разьема автозапуска (силового)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 21:44 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3569
Откуда: Сыктывкар
Откусите провод кнопки (оставьте запас чтоб пото восстановить соединение).
1 Прозвоните кнопку.
2 Проверьте напряжение на обоих проводах.
з.ы. Можно и не откусывать, а зачистить.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 23:17 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.11.2016 17:17
Сообщения: 9
s vas писал(а):
вход зажигания-это провод,на котором появляется плюс при включении зажигания,является информационным входом автосигнализации...В вашем случае-желтый провод 6 пинового разьема автозапуска (силового)

Всё там появляется при включении зажигания. Я же написал в первом посте ,что всё работает кроме кнопки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 23:23 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 11.11.2016 17:17
Сообщения: 9
Василий Х писал(а):
Откусите провод кнопки (оставьте запас чтоб пото восстановить соединение).
1 Прозвоните кнопку.
2 Проверьте напряжение на обоих проводах.
з.ы. Можно и не откусывать, а зачистить.

Кнопка и провода прозвонены, всё работает. Напряжение проверить на выводах с сигналки на кнопку при включении зажигания? Должно быть 12В на одном из выводов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB