Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 22.10.2017 8:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.12.2016 21:01 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 05.12.2016 20:43
Сообщения: 6
Добрый день всем гуру.
После удачного автозапуска через несколько секунд(3-7) ревет сирена, выключается зажигание.
На брелке только символ сирены. Датчик удара, концевики- молчат.
После отбоя сработки (клав. 2) при повторной попытке запуска -SP.

Предыстория: борюсь с сигнализацией почти год. Авто- Калина.
Изначально не желала запускать при низких температурах (-10 и ниже). Был конкретный провал напряжения. Даже втягивающее стартера не успевало вылететь до конца, сразу давал сбой. Коммутация питания прямо на АКБ. Запуск с ключа- беспроблемный. Вылечил диодно-конденсаторной развязкой питания. Диод КД 202 (падение U-0.4 В, кондер 10 000 мкф х 25 В.)

Далее замучал "концевик" капота- то есть ложная сработка от перегрева двигателя. Экспериментировал с переносом датчика температуры по подкапотному пространству.....в итоге занизил показания термодатчика с помощью сопротивления 5 кОм. Сдвиг составляет 20 градусов при реальных высоких (70-90) температурах и около 1....3 градусов при околонулевых и отрицательных.
Казалось бы все победил.....но вот новое огорчение.

Помогайте, плз. Если что, ни разу не бухгалтер... инженер я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2016 22:41 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 05.12.2016 20:43
Сообщения: 6
В дополнение. Глюк не постоянный. Проявляется только после автозапуска. Ложных сработок сигналки никогда не было. Появилась проблема с усилением морозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2016 23:27 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
надо отключать часть концевиков и датчик удара и смотреть, будет ли ложная сработка. массу для датчика брать там же,где масса для сигналки взята

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2016 0:13 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 05.12.2016 20:43
Сообщения: 6
Сергей В. писал(а):
надо отключать часть концевиков и датчик удара и смотреть, будет ли ложная сработка. массу для датчика брать там же,где масса для сигналки взята

Уточню. Сработка сигналки не связана ни с одним датчиком или концевиком. Все датчики и концевики исправны, и при их реальной сработке возникает индикация на брелке.
Моя ситуация привязана исключительно к дистанционному запуску. И повторюсь: брелок орёт без указания причины.
На счёт массы датчиков не понял. Ударник сидит на собственном шлейфе прямо из блока сиги. Прямее массы не бывает.
Главный вопрос остаётся неизменным: какая причина вызывает срабатывание сигналки, и как её найти если пульт не отображает её?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2016 11:19 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 05.12.2016 20:43
Сообщения: 6
Проблема найдена. Мутный чехол не позволял рассмотреть маленькую табличку brake. Она же вместо номера машинки. Это всего лишь концевик ручника глючит.
Всем спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2016 11:20 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
я же говорил, концевики, только до ручника мы не успели добраться, но добрались бы

пожалуйста

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 2:03 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 05.12.2016 20:43
Сообщения: 6
Не читал все темы про глюки температурного датчика и проблему запуска из за просадки напряжения, нотзнаю что они есть. Вам, как модератору и представителю производителя - реально проверенные цифры "обманок" доп сопротивления и диодно конденсаторного умножителя напряжения , думаю будут полезны. С уважением, пользователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 2:09 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 05.12.2016 20:43
Сообщения: 6
И ещё маленькая поправочка. Датчик удара при автозапуске не может быть причиной срабатывания сиги. Он в это время игнорируется. Вибрации ДВС и тп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 11:52 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Не читал все темы про глюки температурного датчика и проблему запуска из за просадки напряжения, нотзнаю что они есть.

какие глюки?
Цитата:
реально проверенные цифры "обманок" доп сопротивления и диодно конденсаторного умножителя напряжения , думаю будут полезны.

какого умножения? зачем обманки? непонятно
Цитата:
Датчик удара при автозапуске не может быть причиной срабатывания сиги. Он в это время игнорируется. Вибрации ДВС и тп.

То, что он игнорируется нап вермя запуска, я знаю, а вы говорили, что срабатывает сигналка уже после запуска, а не перед или во время.
Циатат: "Глюк не постоянный. Проявляется только после автозапуска."
Может. Вы не представляете сколько всяких разных причин бывает

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB