Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 24.10.2017 8:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 12:04 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 13.02.2016 14:05
Сообщения: 26
Доброго времени суток форумчене! Подскажи пожалуйста, поставил сигнализацию, реализовал контроль тахо от 1 форсунки (двигатель 6 цилиндровый). В теплое время заводит без проблем, в морозы когда снижается вероятность запуска с первого раза сигналка крутит до 4 раз, но почти с первого включения стартера брелок показывает заведенный мотор. Не давно вообще не завелась, а по брелку отображает заведенный двигатель. кондер/диод не ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 14:01 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
обороты запрограммированы в систему?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 14:13 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 13.02.2016 14:05
Сообщения: 26
Сергей В. писал(а):
обороты запрограммированы в систему?

Да, выполнил всю процедуру обучения! Без подключенного провода стартер прокручивает, двигатель заводится и глохнет через 2-3 сек. с подключенным не глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 14:47 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2547
Откуда: Муром
Я вас умоляю.
На 6-цилиндровый? На форсунку?

А посчитать не пробовали?
Там существует процентовка на превышение и понижение оборотов.

Снимать с форсунки нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 14:56 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 13.02.2016 14:05
Сообщения: 26
Александр М. писал(а):
Я вас умоляю.
На 6-цилиндровый? На форсунку?

А посчитать не пробовали?
Снимать с форсунки нафиг.


Я не познал еще это дзен. Если знаете то напишите что к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 16:17 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
частота маленькая, попробуйте взять с 2-3 форсунок, развязав диодами
viewtopic.php?f=49&t=1298

или подключиться к тахометру на приборке или к датчику распредвала

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 23:44 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 13.02.2016 14:05
Сообщения: 26
Тахометр на приборке через кан. к сигнальному проводу датчика распредвала подключаться просто без диода/кондера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2017 10:52 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
стоит попробовать через конденсатор

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2017 23:26 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 13.02.2016 14:05
Сообщения: 26
Все норм, подцепился на сигнальный провод датчика распредвала. Подключил напрямую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2017 17:35 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
хорошо

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB