Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 19.12.2017 0:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 15:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31.05.2017 13:37
Сообщения: 2
Пара вопросов:
1. Почему я не могу ответить (задать вопрос) в чужую тему?
2. Как лучше реализовать дистанционный запуск "аналогового" предпускового Eberspacher`а ("плюс" есть- работает, нету- отключается) на KGB G-5? Что ещё запрограммировать или сделать для этой функции?
3. Какой чехол подходит для брелка G-5?
4. Если нельзя отрегулировать термодатчик салона программно (показания завышены примерно на 5-8 градусов), то куда можно впаять регулируемое сопротивление? Параллельно SMD термодатчику на плате?

ps. в инструкции очень уж мало места уделено подключению подкапотного термодатчика для ДВС- без техподдержки я бы не нашел это и с 3ей попытки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 15:16 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16028
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
1. Почему я не могу ответить (задать вопрос) в чужую тему?

потому, что не читали правила viewtopic.php?f=64&t=5159
Цитата:
2. Как лучше реализовать дистанционный запуск "аналогового" предпускового Eberspacher`а ("плюс" есть- работает, нету- отключается) на KGB G-5? Что ещё запрограммировать или сделать для этой функции?

запрограммируйте FLEX канал, подключите к нему реле, которым будет управлять сигналка, а оно подогревателем
Цитата:
3. Какой чехол подходит для брелка G-5?

нет информации, какой подойдёт при примерке
Цитата:
4. Если нельзя отрегулировать термодатчик салона программно (показания завышены примерно на 5-8 градусов), то куда можно впаять регулируемое сопротивление? Параллельно SMD термодатчику на плате?

сначала последовательно и проверить показания
Цитата:
ps. в инструкции очень уж мало места уделено подключению подкапотного термодатчика для ДВС

http://kgb-alarms.ru/upload/iblock/63f/ ... %20WEB.pdf
стр 19 , даже схема есть, а подключать его можно на патрубок системы охлаждения, чтобы контролировать температуру о охлаждающей жидкости
Цитата:
без техподдержки я бы не нашел это и с 3ей попытки!

достаточно прочесть инструкцию, страницу я указал выше

Так же, установкой сложного электронного устройства должны заниматься специалисты, которые знают многие детали установки, которые не описываются в инструкции, ещё и потому, что если в ней описывать все тонкости установки на все авто, это будет книга на 1000 листов, и если учесть, что инструкции почти ни кто не читает, то в них пишутся только самые важные пункты.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2017 18:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31.05.2017 13:37
Сообщения: 2
ДД! Интересует, есть ли функция лога по срабатыванию датчика удара- нужно уточнить время инцидента для просмотра данных с видеокамеры наблюдения. Датчик точно срабатывал, однако по уверениям охраны БЦ в этот момент выезжавшие две машины просто "посигналили" друг-другу и сработала сигнализация (якобы). Однако сигнализация настроена так, что от "бибикания" она не срабатывает, безусловно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2017 10:14 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16028
Откуда: Москва, Выхино
нет

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB