Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 24.10.2017 8:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 01.08.2017 23:29 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 01.08.2017 23:12
Сообщения: 7
Здравствуйте. Не судите строго, просто я не могу понять принцип работы трех контактов Н.Р. контакт реле блокировки. Н.З. контакт реле блокировки. Общий контакт реле блокировки. Какой их принцип работы?
Из этой темы viewtopic.php?f=49&t=1096 я ничего не понял. По схеме 6 контактов. Но из блока выходит 3 контакта. Как их подключать? К чему их подключать? Или это внутри просто реле на которое подается питание при активации какой то функции сигнализации? То есть активируешь и то реле меняется положение из Н.З. становится Н.Р а из Н.Р. становится Н.З? Типа переключателя. Как оно внутри работает?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 02.08.2017 9:29 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Н.З. и общий контакты замкнуты всё время, даже когда сигналка не запитана
Н.Р. и общий контакты разомкнуты всё время , даже когда сигналка не запитана

при подаче питания на обмотку реле, Н.З. и общий контакты размыкаются, а Н.Р. и общий замыкаются

подключайте, как я писал на сайте угона.нет Н.Р. контакты и общий в разрыв провода блокируемой цепи.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 02.08.2017 22:54 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 01.08.2017 23:12
Сообщения: 7
Сергей В. писал(а):
Н.З. и общий контакты замкнуты всё время, даже когда сигналка не запитана
Н.Р. и общий контакты разомкнуты всё время , даже когда сигналка не запитана

при подаче питания на обмотку реле, Н.З. и общий контакты размыкаются, а Н.Р. и общий замыкаются

подключайте, как я писал на сайте угона.нет Н.Р. контакты и общий в разрыв провода блокируемой цепи.

А питание на обмотку реле откуда поступает? И питание на реле управляемое или постоянное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 02.08.2017 23:06 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 01.08.2017 23:12
Сообщения: 7
Выходы из блока сигнализации коммутируются? На общем у нас что, +12? Или +12 поступает на общий от Н.З. и Н.Р.
Я нефига не пойму))) В чем смысл этих контактов)
Эти контакты в блоке сигнализации на внутреннем реле? Это реле внутри переключает с одного контакта на другой. Снаружи на эти контакты тоже реле подключать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 02.08.2017 23:09 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 01.08.2017 23:12
Сообщения: 7
Не проще общую картину составить, например схему с управляемой цепью от этих контактов? И у народа не будет вопросов))
Я этот вопрос задавал многим установщикам и ни кто нефига не знает потому что кгб подключают мало и эти 3 контакта не используют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 9:56 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
А питание на обмотку реле откуда поступает?

из блока
Цитата:
И питание на реле управляемое или постоянное?

управляемое включением зажигания
Цитата:
Выходы из блока сигнализации коммутируются?

да
Цитата:
На общем у нас что, +12?

ничего, Вы сами подаёте, что захотите
Цитата:
Или +12 поступает на общий от Н.З. и Н.Р.

на Н.З. и Н.Р. поступает то, что подадите на общий

Цитата:
Я нефига не пойму))) В чем смысл этих контактов)

переключаться под управлением зажигания, чтобы в режиме охраны цепь была заблокирована, в режиме "снято с охраны" - разболкирована

Цитата:
Эти контакты в блоке сигнализации на внутреннем реле?

да
Цитата:
Это реле внутри переключает с одного контакта на другой


Цитата:
Снаружи на эти контакты тоже реле подключать?

нет, зачем? я написал с самого начала как подключать надо контакты реле в машине к блокируемой цепи


Цитата:
Не проще общую картину составить, например схему с управляемой цепью от этих контактов? И у народа не будет вопросов))

Вы первый за последние 15 лет, кто спросил про эти контакты, назначение реле и как оно работает.

Цитата:
Я этот вопрос задавал многим установщикам и ни кто нефига не знает потому что кгб подключают мало и эти 3 контакта не используют.


да, сейчас в установщики лезут люди, которые не знают на память назначение контактов реле, что такое провод зажигания в машине и провод контроля работы двигателя.

эти системы нормальные установщики ставят уже около 15 лет, до этого ставили системы, которые были дороже, но имели такое-же встроенное реле блокировки, и того лет 25 уже ставятся сигналки с встроенными реле блокировки, ну а те, кто не хотел читать инструкции и вообще не учился на автоэлектрика или установщика, те, конечно, ничего не знают и не умеют. Я каждый день объясняю основы радиоэлектроники и установки сигналок на авто людям, которые пяткой в грудь себя бьют, называясь установщиками со стажем, а когда я начинаю объяснять им банальные вещи языком установщиков, впадают в ступор. Настоящие установщики называют их проводокрутами, ибо кроме плохих скруток, они ничего делать не умеют.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 11:52 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 01.08.2017 23:12
Сообщения: 7
Цитата:
да, сейчас в установщики лезут люди, которые не знают на память назначение контактов реле, что такое провод зажигания в машине и провод контроля работы двигателя

Поэтому мне проще самому все разузнать и подключить. И не будет голова болеть кто да как подключил и почему оно плохо работает после таких установщиков.
Благо опыт в электронике и электрике есть. И схема есть.
Спасибо. Попробую использовать этот узел блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 12:12 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
пожалуйста, обращайтесь

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 08.08.2017 1:07 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 01.08.2017 23:12
Сообщения: 7
Еще вопрос. А если я не буду на сигналку заводить замок зажигания, нормально будет работать, функционировать сигналка?
И можно ли все же схему цепи в авто с использованием данных трех контактов?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 08.08.2017 1:15 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 01.08.2017 23:12
Сообщения: 7
Так?


Вложения:
1111.JPG
1111.JPG [ 9.67 КБ | Просмотров: 140 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB-EX7 - Н.З. и Н.Р. контакты
СообщениеДобавлено: 08.08.2017 9:33 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Еще вопрос. А если я не буду на сигналку заводить замок зажигания, нормально будет работать, функционировать сигналка?

нет, провод зажигания должен быть заведён
Цитата:
Так?

да

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB