Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 24.10.2018 3:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 21.12.2017 20:38 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 21.12.2017 20:11
Сообщения: 14
Добрый день,как видно из темы авто круз,сигнализация кгб г5,неделю воюю с этой машиной(моя личная машина),
купил сигнализацию из-за автозапуска,три сервиса мою машину тресли,но так и не чего не сделали,говорят сигнализация не очень,давай старлайн поставим,типо она не катит под это авто.
Вообщем плюнул на все,и начал вникать сам,есть результаты ,но нет стабильности работы авто запуска.далее что сделано и работает,а что работает не корректно.
подключил по кан,замки закрывает,двери видит,багажник,вообщем тут вопросов нет.
Дело в том что алгоритм стартера у круза,сначало асс потом зажиг,потом асс прободает и происходит старт,
т.к эта система не может раньше подавать асс а после зажигание,пришлось кинуть провод от сигналки под капот прямо на стартер,и вот вроде бы счастье,стартер закрутил,и машина начала даже иногда запускаться,но проблема в том,что запуск происходит через раз,т.е в момент старта,стартер крутит,машина схватывает,стартер сразу вырубается авто глохнет,
а на брелок приходит сообщение что авто запустилось,после следуют еще 4 попытки,и иногда она запускается.
контроль двигателя по оборотам двигателя через кан,пробовал по параметру двигатель запущен,та же беда,
т.е сигналка думает что двигатель запустился,а по факту нет,и вырубает стартер,в 3 меню программирование вырубал функции:двигатель запущен,и обороты двигателя,стартер стал крутить дольше,и запуск появился,но сразу глохнет,т.е сигнализация не видит что авто запустилось,пробовал поставить контроль по напряжению,та же беда,вообщем я запарился уже,вроде все подробно описал,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,за ранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 21.12.2017 21:35 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
типо она не катит под это авто.

просто руки из одного места или не получится много за работу взять, вот и выдумывают
Цитата:
т.к эта система не может раньше подавать асс а после зажигание,

это можно реализовать flex каналом, порчтите про него в инструкции
Цитата:
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

сделайте как тут сказано
viewtopic.php?f=49&t=5765

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 21.12.2017 21:46 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 21.12.2017 20:11
Сообщения: 14
Сергей В. писал(а):
Цитата:
типо она не катит под это авто.

просто руки из одного места или не получится много за работу взять, вот и выдумывают
Цитата:
т.к эта система не может раньше подавать асс а после зажигание,

это можно реализовать flex каналом, порчтите про него в инструкции
Цитата:
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

сделайте как тут сказано
viewtopic.php?f=49&t=5765

Думал сделать через Флекс,но служба поддержки сказала кидать на прямую провод,по поводу генератора,хорошо попробую,но на форумах читал,типо генератор активируется только через 10 сек после запуска,сам не замерял,утверждать не могу.
Выход состояния запуска это черно белый в 20 контактном разъеме?
и с генератора от куда провод брать?или можно просто плюс в салоне взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 11:00 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
но служба поддержки сказала кидать на прямую провод

тогда делайте как они говорят, они установщики
Цитата:
типо генератор активируется только через 10 сек после запуска,

генератор активируется сразу, как завёлся мотор, иначе мотор будет работать эти 10 секунд от аккумулятоора, а это его выстадит. не верьте всему, что пишут в форумах, да и логически не забывайте рассуждать
Цитата:
Выход состояния запуска это черно белый в 20 контактном разъеме?

нет, это выход состояния системы
Вам нужен Розовый
Цитата:
и с генератора от куда провод брать?или можно просто плюс в салоне взять?

провод обмотки возбуждения генератора,это где +12в появляется, когда генератор начинает работать
просто плюс нельзя взять

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 12:17 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 21.12.2017 20:11
Сообщения: 14
Спасибо,буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 12:19 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
пожалуйста

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 13:40 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 21.12.2017 20:11
Сообщения: 14
Сергей В. писал(а):
пожалуйста

А как мне определить провод возбуждения ?


Вложения:
87F57207-DA1E-447C-A9E7-FF547A2E5D14.png
87F57207-DA1E-447C-A9E7-FF547A2E5D14.png [ 1.16 МБ | Просмотров: 490 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 13:57 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
ищите тестером провод, на котором висит минус, когда включено зажигание и 12 в , когда мотор завелся,это тот самый провод

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 24.12.2017 16:25 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 21.12.2017 20:11
Сообщения: 14
Сергей В. писал(а):
ищите тестером провод, на котором висит минус, когда включено зажигание и 12 в , когда мотор завелся,это тот самый провод

У меня на гену идёт 2 провода,не на одном контрольку не загорелась....или надо именно вольтметром мерить?когда на один из проводов подцепил контрольку ,загорелась лампа АКБ,скинулась только снятием клеймы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 24.12.2017 18:36 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
лучше вольтметром, не каждой контролькой можно в провода тыкаться

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 25.12.2017 15:14 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 21.12.2017 20:11
Сообщения: 14
Сергей В. писал(а):
лучше вольтметром, не каждой контролькой можно в провода тыкаться

Все перепробовал что можно,ни на одном проводе нет +12 после старта,на 1 поводе +3в,на втором +7в,и то они появляются через секунд 7,как и генератор,он выдаёт зарядку не сразу,а через несколько секунд, все тупик походу .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 25.12.2017 15:41 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
остаётся только покупать CANCRD и делать по кану, всё должно заработать

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 25.12.2017 16:21 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 21.12.2017 20:11
Сообщения: 14
Сергей В. писал(а):
остаётся только покупать CANCRD и делать по кану, всё должно заработать

В смысле покупать,она и так по кану


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 25.12.2017 16:26 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
тогда, как сказали коллеги по телефону блок на прошивку и CANCARD на обновление ПО, присылайте

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
СообщениеДобавлено: 25.12.2017 16:36 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 21.12.2017 20:11
Сообщения: 14
Сергей В. писал(а):
тогда, как сказали коллеги по телефону блок на прошивку и CANCARD на обновление ПО, присылайте

От куда ещё можно взять контроль двигателя кроме гены?и форсунок?может распред?лямда?какие вообще бывают варианты ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB