Уважаемый, вы устанавливали сей продукт по аналогу???Юрий Фомин писал(а):Вопрос в чем дражайший, много выделили, открыто пожалуйста?
KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
- Vasiliy N Vlasov
- Сторонний специалист
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
- Откуда: Алтайский край, Алейск
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Василий... вы устанавливали - вопрос деятельности(работы), сей продукт - вопрос промышленный, по аналогу - вопрос интерфейса. На каих основаниях Вам показалось что я буду отвечать как ученик, Вы себя кем считаете, поясните тогда пожалуйста, чтобы "чего" не вышло, я же ходотайствовал за открытость?
С уважением, Юрий
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21.12.2017 20:11
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
У себя в городе я специалистов не нашёл,два сервиса пытались и мимо,служба поддержки подтвердила отсутствие официальных сервисов,отправлять блок куда то там на перепрошивки,просто не было желания,ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .Юрий Фомин писал(а):Василий... вы устанавливали - вопрос деятельности(работы), сей продукт - вопрос промышленный, по аналогу - вопрос интерфейса. На каих основаниях Вам показалось что я буду отвечать как ученик, Вы себя кем считаете, поясните тогда пожалуйста, чтобы "чего" не вышло, я же ходотайствовал за открытость?
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Хорошо то что сами придумали, рады за вас.volodya174 писал(а):,два сервиса пытались и мимо,
С уважением, Юрий
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
3000 мкФ в параллель обмотке реле... без резистора или диода? Ну, так себе петардочка замедленного действия...или действа.volodya174 писал(а):ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Ну вынужден был и чего-то скулибничал сам. Халява конечно живёт в народе, распространяется как вирус и ничего не поделаешь, правда службы МЧС бывает видят что остаётся под пеной, вероятно средней кратности, но нас на испуг не возьмёшь.siga писал(а): Ну, так себе петардочка
С уважением, Юрий
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21.12.2017 20:11
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Я не радиолюбитель,может подскажете как более грамотно собрать данную схему,я бы переделал.))siga писал(а):3000 мкФ в параллель обмотке реле... без резистора или диода? Ну, так себе петардочка замедленного действия...или действа.volodya174 писал(а):ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .
- Vasiliy N Vlasov
- Сторонний специалист
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
- Откуда: Алтайский край, Алейск
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Уважаемый, большинство ваших ответов наталкивает на мысль, что вы занимаетесь троллингом!Юрий Фомин писал(а):Ну вынужден был и чего-то скулибничал сам. Халява конечно живёт в народе, распространяется как вирус и ничего не поделаешь, правда службы МЧС бывает видят что остаётся под пеной, вероятно средней кратности, но нас на испуг не возьмёшь.
А по существу заданного вопроса вам вроде и ответить нечего, вроде и не ответили!
Данная сигнализация действительно проблемно видит статус двигатель заведен, это подтверждает тех.поддержка. Я устанавливал и KGB G-5 и Pantera PR-2 на авто Toyota Corolla в 120 кузове, машина очень простая. Подключение аналоговое, в обоих случаях установки имеем недокрут, при контроле по любому сигналу. После звонков в тех.поддержку, писем форумчанам и реализации дополнительной схемы, охранные системы стали работать адекватно и халявы здесь нет! Кто помог, огромное спасибо!
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
А Вас они больше не на что не наталкивают, Вы не должны понимать что мы даем с точки зрения права и безопасности? Для этого для людей с разной квалификацией существуют правила, так же и в техподдержке, неговоря о самом производстве и как корабль не назови он поплывёт так как это предусмотрено конструкцией.Vasiliy N Vlasov писал(а):Уважаемый, большинство ваших ответов наталкивает на мысль, что вы занимаетесь троллингом!
Вы попробовали в режиме АККП допустим отключить бензонасос и дать команду на запуск? Без провода контроля процессор будет выполнять все попытки с увеличением времени каждой. Если это не так, и дело не в питании или стартере или монтаже, и даже на стенде отключается реле раньше, тогда можете говорить о недокрутах или неадеквате ПО, изделия. Если на "коленках" делают схемки, думая что дорабатывают производителя, то выгораживают прежде всего себя за счёт репутации производства и иногда в ущерб чужой безопасности. В техподдержке на это идут чтоб не ссориться и не тратить время. Ещё нужно иметь ввиду что даже выдвигать предположения в нарушении поведения на виду у всех в отношении другого участника уже означает правовую ответственность и может иметь непредсказуемый результат для того кто заявляет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия ... троллингом
Копировать всю ссылку с русским текстом.
С уважением, Юрий
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Парни, а давайте " брэйк". К теме о сигнализации из трёх букв , это уже отношения не имеет, во всяком случае в этой ветке.
З.ы. Юрий, лично от меня, Вам огромный респект, за профессиональную толерантность, ну, если можно так выразиться
З.ы. Юрий, лично от меня, Вам огромный респект, за профессиональную толерантность, ну, если можно так выразиться
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Да Саш, Вы правы, большое спасибо.siga писал(а):Парни, а давайте " брэйк".
С уважением, Юрий