Страница 2 из 3

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 22.10.2018 9:41
Vasiliy N Vlasov
Юрий Фомин писал(а):Вопрос в чем дражайший, много выделили, открыто пожалуйста?
Уважаемый, вы устанавливали сей продукт по аналогу???

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 22.10.2018 10:37
Юрий Фомин
Василий... вы устанавливали - вопрос деятельности(работы), сей продукт - вопрос промышленный, по аналогу - вопрос интерфейса. На каих основаниях Вам показалось что я буду отвечать как ученик, Вы себя кем считаете, поясните тогда пожалуйста, чтобы "чего" не вышло, я же ходотайствовал за открытость?

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 22.10.2018 20:39
volodya174
Юрий Фомин писал(а):Василий... вы устанавливали - вопрос деятельности(работы), сей продукт - вопрос промышленный, по аналогу - вопрос интерфейса. На каих основаниях Вам показалось что я буду отвечать как ученик, Вы себя кем считаете, поясните тогда пожалуйста, чтобы "чего" не вышло, я же ходотайствовал за открытость?
У себя в городе я специалистов не нашёл,два сервиса пытались и мимо,служба поддержки подтвердила отсутствие официальных сервисов,отправлять блок куда то там на перепрошивки,просто не было желания,ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 22.10.2018 21:49
Юрий Фомин
volodya174 писал(а):,два сервиса пытались и мимо,
Хорошо то что сами придумали, рады за вас.

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 23.10.2018 0:24
siga
volodya174 писал(а):ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .
3000 мкФ в параллель обмотке реле... без резистора или диода? Ну, так себе петардочка замедленного действия...или действа. :shock:

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 23.10.2018 9:35
Юрий Фомин
siga писал(а): Ну, так себе петардочка :shock:
Ну вынужден был и чего-то скулибничал сам. Халява конечно живёт в народе, распространяется как вирус и ничего не поделаешь, правда службы МЧС бывает видят что остаётся под пеной, вероятно средней кратности, но нас на испуг не возьмёшь. :twisted:

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 25.10.2018 9:52
volodya174
siga писал(а):
volodya174 писал(а):ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .
3000 мкФ в параллель обмотке реле... без резистора или диода? Ну, так себе петардочка замедленного действия...или действа. :shock:
Я не радиолюбитель,может подскажете как более грамотно собрать данную схему,я бы переделал.))

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 26.10.2018 10:01
Vasiliy N Vlasov
Юрий Фомин писал(а):Ну вынужден был и чего-то скулибничал сам. Халява конечно живёт в народе, распространяется как вирус и ничего не поделаешь, правда службы МЧС бывает видят что остаётся под пеной, вероятно средней кратности, но нас на испуг не возьмёшь. :twisted:
Уважаемый, большинство ваших ответов наталкивает на мысль, что вы занимаетесь троллингом!
А по существу заданного вопроса вам вроде и ответить нечего, вроде и не ответили!

Данная сигнализация действительно проблемно видит статус двигатель заведен, это подтверждает тех.поддержка. Я устанавливал и KGB G-5 и Pantera PR-2 на авто Toyota Corolla в 120 кузове, машина очень простая. Подключение аналоговое, в обоих случаях установки имеем недокрут, при контроле по любому сигналу. После звонков в тех.поддержку, писем форумчанам и реализации дополнительной схемы, охранные системы стали работать адекватно и халявы здесь нет! Кто помог, огромное спасибо!

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 27.10.2018 14:33
Юрий Фомин
Vasiliy N Vlasov писал(а):Уважаемый, большинство ваших ответов наталкивает на мысль, что вы занимаетесь троллингом!
А Вас они больше не на что не наталкивают, Вы не должны понимать что мы даем с точки зрения права и безопасности? Для этого для людей с разной квалификацией существуют правила, так же и в техподдержке, неговоря о самом производстве и как корабль не назови он поплывёт так как это предусмотрено конструкцией.

Вы попробовали в режиме АККП допустим отключить бензонасос и дать команду на запуск? Без провода контроля процессор будет выполнять все попытки с увеличением времени каждой. Если это не так, и дело не в питании или стартере или монтаже, и даже на стенде отключается реле раньше, тогда можете говорить о недокрутах или неадеквате ПО, изделия. Если на "коленках" делают схемки, думая что дорабатывают производителя, то выгораживают прежде всего себя за счёт репутации производства и иногда в ущерб чужой безопасности. В техподдержке на это идут чтоб не ссориться и не тратить время. Ещё нужно иметь ввиду что даже выдвигать предположения в нарушении поведения на виду у всех в отношении другого участника уже означает правовую ответственность и может иметь непредсказуемый результат для того кто заявляет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия ... троллингом
Копировать всю ссылку с русским текстом.

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 27.10.2018 23:58
siga
Парни, а давайте " брэйк". К теме о сигнализации из трёх букв , это уже отношения не имеет, во всяком случае в этой ветке.
З.ы. Юрий, лично от меня, Вам огромный респект, за профессиональную толерантность, ну, если можно так выразиться :good: :beer:

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 28.10.2018 8:19
Юрий Фомин
siga писал(а):Парни, а давайте " брэйк".
Да Саш, Вы правы, большое спасибо.