"Правильная" продажа (покупка) автомобиля

Территория для общения на любые, не коммерческие темы.

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

"Правильная" продажа (покупка) автомобиля

Сообщение Сергей В. »

Нет, в детском садике и меня учили, что обманывать не хорошо. Но, учитывая все окружающее… Опять же, хотелось, чтобы читатели получили хоть какую–то пользу. В плане хоть и негативных, но знаний.

Итак, перед продажей машины, чтобы поиметь лишнюю «сотку», желательно проделать следующие манипуляции.

1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель вашей машины. Конечно, если на улице мороз… С густым маслом двигатель может и не запуститься. Тут уж надо подумать. Может быть под искать теплый гараж?

2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. Самый простой способ — добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки — протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут или, по крайне мере, значительно снизятся. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо. Слишком много присадок в этом «импорте». А в дешевом МС20 их нет. Правда это масло еще найти надо. Но, в конце концов не каждый же день вы продаете своего железного «друга». Если вариант с маслом по какой-то причине вам неудобен (а что удобного, канистры, воронки, грязь), купите в автомобильном магазине пару литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.

3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю «внешнее» питание. Отсоедините трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтраки и трубку «обратки». Опустите эти обе трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель. Полтора литра вашему двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще–то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить. Но надеемся к тому времени машина уже будет не ваша.

4. Выкрутите свечи зажигания и уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.

5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, поменяйте свечи зажигания. А покупателю скажите, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А вы ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.

6. Обработайте крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Это может быть отечественная «Унисма» или, если вам не приятен ее запах, импортная «WD–40». Также обработайте этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.

7. Отмойте двигатель. Особое внимание потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой–нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.

8. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?

9. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол.

10. Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.

11. Приемник должен быть исправен. Тогда, при пробной поездке, вы будете иметь возможность заглушить не нужные звуки громкой музыкой. Я бы посоветовал еще и музыку (в смысле диск или кассету) подобрать. По жизнерадостней.

12. Мыть всю машину… Дело в том, что все дефекты кузова на чистой машине заметней. Поэтому, пожалуй, не стоит. Вернее надо помыть, а потом запылить. С помощью того же мешка.

13. А вот почистить салон и натереть мастикой панель, чтобы из машины не хотелось уходить, будет не лишним.

14. Залейте в топливный бак хорошего бензина и еще добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем ацетон можно заменить и присадкой из магазина.

15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.

16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где–то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой–нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк можно применить и на продаваемой машине. Не до конца вставьте щуп на автомате, выньте какую-нибудь вакуумную трубку из фиксатора, установите ржавую пробку радиатора и тут же поменяйте ее на новую, да много еще чего можно придумать. Главное, чтобы желание клиента найти «косяк» сбылось. Пусть находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.

17. Если двигатель кипит, вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.

18. Помойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы сможете сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.
b45111

Сообщение b45111 »

Белорусские дилеры обнаружили в новом таможенном кодексе Таможенного союза возможность ввозить на территорию России дешевые импортные автомобили.
Это связано с отсутствием в законе ограничений на ввоз автомобилей, растаможенных в Белоруссии юридическими лицами, пишет газета "Ведомости".

Конечная цена нового автомобиля в Белоруссии и России отличается из-за различных способов начисления НДС в этих государствах. Согласно указу президента Белоруссии Александра Лукашенко №546 от 24 ноября 2005 года, НДС размером 20 процентов начисляется исключительно на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. В России налог на добавочную стоимость чуть меньше (18 процентов), однако им облагается полная розничная стоимость машины. Так, например, автомобиль с отпускной ценой 10 тысяч долларов при пошлине 30 процентов и дилерской марже в размере двух тысяч долларов обойдется покупателю в России в 17,7 тысячи долларов, а в Белоруссии - в 15,4 тысячи долларов.

Для более дорогих автомобилей разница оказывается куда значительнее, отмечают эксперты. Так, на покупке внедорожника Volkswagen Touareg с дизельным мотором V8 объемом 4,2 литра можно сэкономить 340 тысяч рублей. Автомобиль BMW X6 xDrive35i при покупке в Белоруссии обойдется дешевле на 744 тысяч рублей, а Porsche Cayenne Turbo - на 2,39 миллиона рублей.

Однако конкретную схему покупки "на выгодных условиях" белорусского автомобиля россиянами источники "Ведомостей" не уточняют. В случае приобретения у белорусского дилера новой машины российский покупатель сможет беспошлинно ввезти ее на территорию России, только если предварительно зарегистрирует автомобиль в Белоруссии. Кроме того, сами дилеры отмечают, что им пока не известен ни один случай постановки на учет в России машины, приобретенной в Белоруссии, но если прецедент будет создан, то число покупателей из России непременно вырастет.

Новый таможенный кодекс, единый для России, Белоруссии и Казахстана, вступил в силу на территории трех стран с 1 июля. Изначально предполагалось, что эти страны начнут ввозить автомобили из-за границы по единому таможенному тарифу, однако Белоруссия и Казахстан, где таможенные пошлины для физических лиц значительно ниже, чем в России, попросили отсрочки до конца 2012 года. Россия, в свою очередь, ввела ограничение на импорт автомобилей: без уплаты пошлины на территорию России из Белоруссии и Казахстана можно ввезти только зарегистрированную машину, либо придется доплатить разницу в размерах таможенных платежей.
Flip

Сообщение Flip »

покупайте покупайте у нас авто:) у нас тогда продажи пойдут на салоны:) а гарантия будет в россии обеспечиваться:)))))))))
b45111

Сообщение b45111 »

Flip
Привет.
Пока технология не отработана. Не проблема россиянину купить авто в салоне у Вас, проблема поставить на учет в Белоруссии с российским паспортом :o
b45111

Сообщение b45111 »

Подарок от Лукашенко

На российско-белорусской границе все-таки обнаружилась лазейка, через которую в Россию идут дешевые импортные автомобили. Разница в цене выражается шести-, а для дорогих автомобилей — семизначными числами

Перед запуском Таможенного союза российские чиновники не раз заявляли, что не допустят ввоза в Россию дешевых иномарок из Белоруссии. Дело в том, что пошлины на импорт автомобилей в Белоруссии были ниже, чем в России. С 1 января 2010 г. для юридических лиц они были повышены до уровня российских, а для физических остались на прежнем уровне. Российские дилеры опасались, что физлица ввезут в Белоруссию огромное количество автомобилей для перепродажи. Они так и поступили: по данным Белстата, за первое полугодие 2010 г. граждане импортировали в Белоруссию 113 800 иномарок — на 60% больше, чем в тот же период 2009 г. Но это было учтено: российская сторона оговорила, что, если автомобиль ввезен в Белоруссию физлицом по низкой пошлине, при ввозе в Россию нужно доплатить разницу.

Перегонщики приуныли, но ненадолго. «У нас уже три недели подряд россияне вывозят машины», — рассказал один из предпринимателей, торгующий на самом крупном авторынке «Малиновка» под Минском. По его словам, еще в июле здесь из-за автомобилей «яблоку негде было упасть», а сейчас рынок наполовину пустой. Оказалось, согласно письму Федеральной таможенной службы РФ от 19 июля 2010 г. № 01-11/35237 «О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования, перемещаемых через российско-белорусский или российско-казахстанский участки государственной границы Российской Федерации», в Россию можно беспошлинно ввозить подержанные автомобили, если в Белоруссию они были ввезены до 1 января 2010 г. (и соответствуют нормам «Евро-4»). Это не те объемы, которые могут повлиять на российский рынок, считает руководитель белорусского дилерского центра: в конце 2009 г. в Белоруссию успели ввезти для перепродажи в России всего несколько тысяч машин, основной поток пошел после Нового года.

Новые автомобили, растаможенные в Белоруссии юрлицом (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию вообще без ограничений — и, как оказалось, это очень выгодно. Дело в том, что в Белоруссии по указу президента Александра Лукашенко от 24 ноября 2005 г. № 546 НДС в 20% начисляется лишь на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. А в России НДС в 18% начисляется на полную розничную стоимость автомобиля. Сами дилеры в итоге платят государству примерно одинаковую сумму (с учетом того, что российские получают потом вычет), но покупатели отдают белорусскому государству существенно меньше, чем российскому, объясняет управляющий партнер минского офиса юрфирмы Magisters Денис Туровец. Так, машина отпускной ценой в $10 000 при пошлине в 30%, дилерской марже в $2000 и сопоставимых налоговых платежах в России будет стоить $17 700, а в Белоруссии — $15 400, подсчитал партнер Goltsblat BLP Владимир Чикин.

Особый порядок начисления НДС был введен в Белоруссии в 2005 г., чтобы поддержать дилеров: им было сложно конкурировать с автомобилями, ввезенными физлицами, которые НДС не платят, сообщил чиновник министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.

Разница в НДС получается существенной, подтверждают топ-менеджеры трех белорусских официальных дилеров. Чем дороже новый автомобиль, тем, естественно, выгоднее покупать его в Белоруссии. Например, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 4,8 л в московском салоне группы «Атлант-М» стоит 2,913 млн руб. (базовая комплектация), а в минском центре этой же компании — примерно на 340 000 руб. дешевле ($84 208). А BMW X6 xDrive35i у минской «Баварии моторс» стоит 60 600 евро, что примерно на 744 000 руб. ниже цены этой модели у российских дилеров (3,136 млн руб.). Porsche Cayenne Turbo в Белоруссии примерно на 2,39 млн руб. (более 60 000 евро) дешевле, чем в России, где этот автомобиль стоит от 7 млн руб.

«Мы почувствовали интерес российских покупателей к нашим машинам, но пока те из них, кто решил купить автомобиль, рискуют. Еще не известно ни одного случая постановки на учет в России нового автомобиля, приобретенного у дилеров Белоруссии», — предупреждает один из дилеров. Когда прецедент будет создан, число покупателей из России вырастет, надеется он. Но конкуренции российским дилерам этот поток сразу не составит, успокаивает собеседник «Ведомостей»: за первое полугодие 2010 г. дилеры ввезли в Белоруссию всего 6000 автомобилей — в четыре раза меньше, чем за тот же период 2009 г., когда пошлины были ниже.

К разнице цен из-за НДС не придерешься, считает сотрудник российского ведомства, участвующего в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на машины, который Белоруссия устанавливает самостоятельно. «Это очень хорошая возможность купить машину в Белоруссии подешевле, в России машины слишком дороги», — радуется российский чиновник.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Даёшь народу Б\У иномарки в хорошем состоянии.
Народ хочет ездить на автомобилях. На качественных, безопасных, комфортабельных.
b45111

Сообщение b45111 »

Сергей В.
Когда на Малиновку поедем?
Flip
Костя поможешь авто выбрать?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Когда на Малиновку поедем?
Далековато, я в Москве куплю, когда менять буду :)
Flip

Сообщение Flip »

b45111
Без проблем, приезжайте, поедем на Малиновку( у нас в Минске там авторынок), подберем что нить:)))))
Flip

Сообщение Flip »

свежие новости, машины Вам у нас можно покупать без проблем, люди уже поперли:)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Костя, забронируй мне Тойоту посвежеее :D
Flip

Сообщение Flip »

Жду Вас всех в гости:))))
p.s. Что то все помешались на тойотах
b45111

Сообщение b45111 »

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora
Павел Ёлшин

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб.

Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1
Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника
Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах
Недостатки: Спорный дизайн
______________
* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2
Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника
Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты
Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3
Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов
Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4
Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»
Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры
Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату
______________
* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

№5
ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах
Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.
b45111

Сообщение b45111 »

Демографическая ситуация влияет на приобретение новых авто

Когда речь заходит о новых автомобилях, которые приобретают в Соединенных Штатах частные покупатели, эксперты отмечают весьма интересную тенденцию. Выясняется, что на этом рынке клиенты в возрасте старше 50 лет ведут себя намного активнее, чем более молодые люди.

Согласно новому отчету организации AARP Media Sales, подготовленному совместно с аналитической компанией J.D. Power and Associates, 60% людей, приобретающих новые машины в США, находятся в предпенсионном возрасте. Ответственность за это специалисты возлагают на неблагоприятную демографическую ситуацию.

В настоящее время 62% покупателей новых авто достигли возраста пятидесяти лет и выше, в то время как два года назад их число составляло 50%. Что касается гибридных машин, то среди отдающих им предпочтение жителей Соединенных Штатов 73% переступили полувековой порог.

Среди 39 перечисленных в исследовании автомобильных брендов 32 продают основную часть своей продукции покупателям в возрасте старше 50 лет. Собранная AARP Media Sales статистика впечатляет своей выборкой – в работе учтены данные по 41 тысяче машин.

Стоит также отметить и более низкую покупательную способность американцев в возрасте от 18 до 49 лет – ни их долю пришелся 71 процент из того 36-процентного снижения продаж, которое было зафиксировано на автомобильном рынке США в 2009 году.

Косвенно эта статистика подтверждается и тем фактом, что среди американцев старше пятидесяти наличными за приобретаемые машины расплачивается 33% клиентов, тогда как среди более молодой аудитории данный показатель составляет лишь 13%. Наконец, все более важную роль начинают играть покупатели в возрасте свыше 65 лет – в 2009 году на их долю пришлось 24% продаж новых машин, в то время как в 2001 году пенсионеры покупали только 12,7% от общего числа реализованных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Беседка»