Собираюсь стать "установщиком сигнализаций". Есть

Территория для общения на любые, не коммерческие темы.

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Alt.F4
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.12.2009 0:58
Контактная информация:

Собираюсь стать "установщиком сигнализаций". Есть

Сообщение Alt.F4 »

Добрый день.
Живу в Минске, закончил колледж связи, 20 лет, с электроникой знаком, тестер и паяльник держу уверенно.
Хочу заниматься установкой сигнализаций у себя в гараже, но опыта нет. Идти учеником? Не хочу обманывать людей, ведь учеником берут с перспективой долгой работы, а просто так никто ничего не покажет... :(
Поэтому буду все спрашивать как последний ламер.
1. Хотелось бы прочитать полный алгоритм работы профессионала (т.е. "1-снимаю обшивку двери; 2-...").
2. Выходы "Габаритные огни" обычно вешают в блоке предохранителей до самих предов?
3. В каком месте лучше всего делать разрыв питания на бензонасос и сколько обычно они потребляют?
4. Откуда лучше всего брать +12В на вход "Зажигание"?
5. Во всех ли авто концевики дверей при открывании замыкаются на массу? (если нет, инвертировать можно с помощью реле?)
6. Какие типы ЦЗ вообще бывают (т.е. допустим на открытие необходим один импульс длительностью 0,3сек и т.д.) и как определить тип ЦЗ?
7. В каком месте лучше всего "врезаться" в проводку концевиков дверей и приводов ЦЗ?
8. Как и где лучше всего крепить силовые реле?
9. Как это не удивительно, но как и где себя рекламировать?
Буду очень благодарен за ответы на мои глупые вопросы, но для меня это очень важно.
Спасибо.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Идти учеником?
Конечно, в установке сигнализаций есть много нюансов, которые нужно изучить под присмотром опытного установщика.
Не хочу обманывать людей, ведь учеником берут с перспективой долгой работы, а просто так никто ничего не покажет...
Так поработайте некоторое время, так как стать установщиком "за месяц", невозможно.
1. Хотелось бы прочитать полный алгоритм работы профессионала (т.е. "1-снимаю обшивку двери; 2-...").
Рассказать по пунктам не возможно, каждая машина имеет свои особенности. У одних есть активаторы с завода, в другие, нужно их ставить. Схемы подключения к штатным замкам, тоже разные.
2. Выходы "Габаритные огни" обычно вешают в блоке предохранителей до самих предов?

На провод габаритов в салоне, либо на провода поворотников, что гораздо информативнее.
3. В каком месте лучше всего делать разрыв питания на бензонасос и сколько обычно они потребляют?
Простейший вариант в передней части автомобиля, в жгуте, который идёт в сторону багажника.
4. Откуда лучше всего брать +12В на вход "Зажигание"?
За приборкой или непосредственно на замке. В современных иномарках, нужно подпаиваться прямо к замку, так как от руля в сторону бортового компьютера сигнал может идти , уже цифровой.
5. Во всех ли авто концевики дверей при открывании замыкаются на массу? (если нет, инвертировать можно с помощью реле?)
В ВАЗ минусовые, ГАЗ плюсовые, в Фордах, минус висит на проводе, когда двери закрыты, и пропадлает, когда открыты. Инвертирующая цепь собирается на транзисторе. Влот тут схема viewtopic.php?t=934
6. Какие типы ЦЗ вообще бывают (т.е. допустим на открытие необходим один импульс длительностью 0,3сек и т.д.) и как определить тип ЦЗ?
Простые активаторы, им нужно 0.8 сек. импулься, вакуумные, с компрессором и т.д. разновидностей много.
7. В каком месте лучше всего "врезаться" в проводку концевиков дверей и приводов ЦЗ?
У одних машин, можно врезаться под торпедо, у других, тянуть провода в двери.
8. Как и где лучше всего крепить силовые реле?
В салоне, под капотом, в багажнике. Смотря, что они будут делать.
9. Как это не удивительно, но как и где себя рекламировать?
В интернете создать свой сайт и форум. Разместить на улицах города баннеры и плакаты с рекламой. Консультировать в тематических форумах, а в профиле указать адрес сайта, номер телефона и т.д.
Помните, что реклама в форумах, должна быть не навязчивой, иначе вас забанят.

Так же пройдитесь по этим разделам
viewforum.php?f=49
viewforum.php?f=42
viewforum.php?f=12
viewforum.php?f=8
Читайте, читайте, читайте, узнавайте схемы, общайтесь.
Дело это не простое, люди десятилетиями учатся, так что работа предстоит вам не малая.
Удачи.
Alt.F4
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.12.2009 0:58
Контактная информация:

Сообщение Alt.F4 »

Сперва собираюсь ставить самые простейшие односторонние, Нужно пока разобраться с видами ЦЗ. Может архив какой существует?
Так поработайте некоторое время, так как стать установщиком "за месяц", невозможно.
Мне кажется, что ничего сложного нет, просто необходимо понимать принцип работы. Бывают подводные камни?
У одних есть активаторы с завода, в другие, нужно их ставить. Схемы подключения к штатным замкам, тоже разные.
начинать буду с авто с заводскими ЦЗ. Но вот схемы как раз токи было бы неплохо понаблюдать. Опять спрошу, может существует архив какой?
Про питание бензонасоса: схем на каждое авто не наберешься, а на крышке предохранителей может быть не указано. Каким образом определяется цепь бензонасоса?
Разместить на улицах города баннеры и плакаты с рекламой
пока недостаточно средств, чтобы сделать полноценное СТО, поэтому будем работать "по серому"...
Спасибо.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Может архив какой существует?
Откройте Инструкцию на Аллигатор, на последних страницах есть варинаты. А так, архива нет, это хлеб установщиков и они им делятся не охотно.
Бывают подводные камни?
Да и много, например ошибки по подушкам безопасности, слетают прошивки борт. компьютеров, сгорают цепи сигналок или электрики в машине. Вам стоит начать с машин ВАЗ 05,07,08,09 на них лучше всего тренироваться.
начинать буду с авто с заводскими ЦЗ
Лучше без цз, что бы научиться ставить активаторы и подключать к сигналке. Вот вам схема 10 ки со штатным ЦЗ, раз уж хотите
viewtopic.php?t=1224
Раздел частозадаваемых вопросов проштудируйте, там много подсказок.
Каким образом определяется цепь бензонасоса?
Есть книги по ремонту на машины, в них есть схемы, вот по схемам можно работать или просто добраться до бензонасоса и посмотреть, какие провода его запитывают, потом найти этот провод под торпедо и рвать.
поэтому будем работать "по серому"...
Начните с простых жигулей, бьудут вопросы, пишите...
Alt.F4
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.12.2009 0:58
Контактная информация:

Сообщение Alt.F4 »

Спаибо
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

:)
Alt.F4
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.12.2009 0:58
Контактная информация:

Сообщение Alt.F4 »

Я вот все думаю про инвертирование с помощью транзистора. По-моему проще использовать реле. Управляться будет от концевиков, а на сигналку НЗ контакт пустить.
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Alt.F4
Вам правильно сказали, учиться надо у установщика на живых примерах. Взявшись за иномарку, Вы рискуете "попасть" на некоторую сумму. За стирание "ошибок" в ECU, SRS и т.п. от 500р., за сломанные пластиковые элементы салона - цены непредсказуемые, ну и в таком духе. Как-то сломанная шторка ручки АКПП на А6 обошлась нам в 16000р., благо оплачивала фирма. Вот и думайте. Я ставлю с 1998г., до сих пор учусь.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Alt.F4
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.12.2009 0:58
Контактная информация:

Сообщение Alt.F4 »

Да, Вы правы, буду искать "учителя".
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Я вот все думаю про инвертирование с помощью транзистора. По-моему проще использовать реле. Управляться будет от концевиков, а на сигналку НЗ контакт пустить.
Не проще, особенно если токи в цепи, десятки мА.
Инвертор концевиков на реле, это извращение.
Ответить

Вернуться в «Беседка»