Разборки с SUBARU

Территория для общения на любые, не коммерческие темы.

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Разборки с SUBARU

Сообщение Сергей В. »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)

С уважением,
Афанасьев Андрей
Инженер отдела гарантии
ООО "НИККО МОТОРС"
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон +7 (343) 214-90-14

вот что отвечает владелец
Добрый день Люди !
отвечаю попунктно:
1- Скан письма с предложением об обмене и возврате обязательно выложу полностью , не было это сделано до сих пор так как док-ты в настоящий момент находятся у моего юрисконсульта . А вы кстати забыли сообщить от том , что в описываемом вами письме есть несколько выдвигаемых вами условий возврата и обмена противоречащих Закону РФ о Защите прав потребителей , речь о компенсации установленного у вас же в дилерском центре доп. оборудования и устранении повреждений кузовных деталей появившихся в процессе ремонта в вашем же центре (акт о том , что в процессе ремонта ,были повреждены ,бампер, крыша, крыло и.тд. я так же выложу) , с меня же требуете предоставить автомобиль в товарном виде. Принимать к обмену автомобиль с неисправным задним мостом вы тоже отказываетесь ссылаясь на негарантийность данного случая и усматривая мою вину в том , что на СУБАРУ-Форестер я быстро ездил, и масло отливалось от деталей дифиринциала, извините не знал , что турбовый форик не для быстрой езды.В общем сканы будут вечером-ВСЕ. Вы кстати забыли сообщить, что это письмо было мне послано после того, как тема моего автомобиля поднялась на куче московсих форумах и после поступившего звонка из Москвы
2. На весь срок ремонта мне выдавалась импреза на автомате , а она обладает абсолютно другими техническими характеристиками , чем приобретенный мною автомобиль, начиная от клиренса и заканчивая характеристеками подвески и двигателя. Знаете ли автомобили стоимостью 500 000 и 1200 000 это абсолютно разные автомобили. Далее по поводу ДТП вот тут то вы товарищ и попали ждите искового заявления по поводу клеветнической фразы: "автомобиль, который он благополучно разбил." - вам ли не ззнать , что в призошедших ДТП ,виновной стороной признан был не я а другой учатник ДТП , и за все повреждения вы получили компенсацию со стороны страховщиков. Причём получили компенсацию скорее всего не раз так как кузовные детали поврежденные в ДТП уже были повреждены до того как мне выдали этот автомобиль и если посмотреть акт приема-передачи машины это будет очевидно, скорее всего службе безопасности страховой компании " Цюрих страхование ", а именно у них эта машина была застрахована это будет ОСОБЕННО интересно!!, кстати благодарю за вовремя поданную идею,обязательно им передам эти акты, посмотрим сколько раз были получены деньги за одни и те же повреждения, да и ремонт то вы сами делали по ВХОДНЫМ ценам , а компенсировался он по рыночным. Так что машину эту разбил не я, а вы лично на меня клевещите, ждите уведомления из суда , по иску "о защите чести и достоинства". и со страховой наверняка вам позвонят.
3. Про амортизаторы- они не являлись неисправными они просто не для этого автомобиля в Российских условиях эксплуатации.И тема безопасности передвижения на предыдущих амортизаторах не однократно поднималась и в федеральной прессе и на форуме,который вы благополучно закрыли после моего предложения на нём к владельцам подобных авто объединится и подать коллективный иск. Кстати сообщите пожалуйста и о том , что с этого года на машины ставятся уже модифицирование под Россию, вряд ли бы что то менялось производителем если бы до этого было бы всё хорошо. Предыдущие не безопасны при движении по неровным поверхностям вы это лучше меня знаете, помните ведь как японцы из "Фуджики" приезжали в Ё-бург и "теститили" "Форик" и как колеса у него "отрывались" на предыдущий амортизаторах от дороги ? Нездоровые АМОРТИЗАТОРЫ БЫЛИ ОДНОЗНАЧНО ВОТ И СТАЛИ ИХ МЕНЯТЬ, А ПО "ГУДЭВИЛУ" ТАК ЭТО ТОЛЬКО ЗАТЕМ , ЧТОБЫ ПРЕТЕНЗИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ТО ОГРАНИЧИТЬ К КАЧЕСТВУ АВТО И БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА НЁМ.
4. про тормозные колодки это видимо от того , что ездил я очень медленно, как и предписывается вами передвигатьсся на подобном автомобиле. ведь следуя вашей логике на СУБАРУ_ФОРЕСТЕРЕ-09 нельзя ездить быстро это автомобиль для спокойной и размеренной езды вашей бабушки, данный автомобиль перестал быть тем чем был. Так же то что вы выложили информацию по заказ нарядам это тоже является основанием для подачи искового, за раскрытие конфиденциальной информации , как если бы банк в котором я обслуживаюсь выложил в доступ мои платёжки, это я могу сделать но не вы. вот так то Андрей. Это разглашение частной жизни. Я бы и без вас это сообщил, но не "ВЫ".

С Уважением ко многим Россол Е.Р.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Ура продвинутости автодиллеров!!!!!!!
Их лозунг - "Несите Вашиденежки к нам и поскорее, а с гарантией мы вас пропедалим, мы-же оф дилеры!!!!".
И та кпо многим вопросам - от перелитого масла до установленной сигнализации на "оте....... ись". (ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, но иногда некоторые слова другими не заменишь....) :cry:
Изображение
b45111

Сообщение b45111 »

Мужик купивший снегоход поступил как и Субаровод :x
Теперь в г.Чебоксары


Изображение
b45111

Сообщение b45111 »

9 исков владельцев машин к производителям и продавцам.
Можно ли выиграть в России автомобильную тяжбу


№1. Этой зимой напротив салона Subaru в Екатеринбурге появился странный билборд. «Subaru Forester 09 модельного года: 2 раза в год «гарантийная» замена двигателя, на 1500 км замена задних амортизаторов, на 23 000 км «рассыпался» дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней». Полтора года назад екатеринбуржский предприниматель Евгений Россол купил 2,5-литровый внедорожник Subaru Forester. Устав от ремонтов, разозленный автовладелец выкупил рекламное место рядом со своим дилером «Нико-моторс», где и изложил все свои беды. Незадолго до этого он потребовал от представителей Subaru поменять автомобиль, но эксперты вывели, что задний мост автомобиля рассыпался от быстрой езды. После появления билборда (это стоило Россолу всего $500) дилеры стали сговорчивее и стороны пришли к компромиссу.
По оценкам российского общества защиты прав потребителей, в последнее время резко возросло число автовладельцев, готовых идти на судебные разбирательства с дилерами и производителями. Если количество звонков и жалоб на качество автомобилей осталось примерно на прежнем уровне, то количество людей, которые готовы идти в суды, увеличилось в 10 раз по сравнению с 2008 годом. Стороны не ограничиваются консультациями и идут на заключение отношений с юристами, которые выходят на дилеров и автопроизводителей. По опубликованной на прошлой неделе статистике SsangYong, только на Sollers подали в суд 27 обладателей этой машины.
Почувствовав перемены, дали задний ход и ответчики. Если раньше дилеры спокойно отсылали покупателей в суд, то теперь чаще стараются уладить все вопросы в досудебном порядке, говорит юрист общества защиты прав потребителей Мария Свиридова. Конечно, нашим судам далеко до отлаженной работы судов европейских, куда автовладельцы дружно подавали иски против Toyota. В России реже всего предъявляют претензии в суд к качеству этой марки. Forbes выяснил, какие иски наиболее типичны для дилеров в последнее время и к каким маркам автомобилей они предъявляются.
b45111

Сообщение b45111 »

№2 Opel Astra H
По оценкам общества защиты прав потребителей, не повезло владельцам машин 2008 года, у автомобилей стало вспучиваться и отпадать лакокрасочное покрытие. По словам Марии Свиридовой, десятку автовладельцев удалось получить новые автомобили взамен неправильно окрашенных, в процессе переговоров с дилерами и в судах еще несколько десятков претензий. «Только у меня три машины вернули, сейчас две в процессе», — говорит Свиридова. Но доказать, что машина покрашена с нарушением технологии покраски, — это полдела. Главное — убедить суд, что это является существенным недостатком для замены всего автомобиля, а это получается не у каждого. В худшем случае вам согласятся красить ту деталь, краска с которой отлетела.
Совет: Если у вас вздувается краска и это происходит не в первый раз — смело начинайте разбираться с производителем. На ремонт можно соглашаться не больше двух раз. И обязательно сохраняйте заказ-наряды. С ними вы пойдете в суд.
b45111

Сообщение b45111 »

№3 Peugeot 308
2008 год оказался неблагополучным и для владельцев автомобилей Peugeot. Сразу несколько жалоб по одной и той же Peugeot 308 рассматривались в обществе защиты потребителей. Проблема была в двигателях или в газораспределении, а синдром один — машина сильно теряла в мощности. Многие из дилеров дружно объясняли это ошибкой эксплуатации: мол, в машину заливали некачественный бензин. Однако когда вопрос стали разбирать серьезно, многие пошли на попятную. Сейчас нескольким владельцам уже в досудебном порядке поменяли автомобили. В разных регионах по этой машине есть и судебная практика.
Совет: Не стоит идти на поводу у дилера и соглашаться с тем, что проблемы с двигателем возникают из-за бензина. Если вас убеждают в этом, просите сделать официальную экспертизу.
b45111

Сообщение b45111 »

№4 Cadillac
Люксовая машина ценой около 5 млн находилась в ремонте почти пять месяцев с перерывами. Проблема была с двигателем, но что именно сломалось, так и осталось загадкой: как только владелец подал в суд на возврат автомобиля — машину оперативно починили. Хотя водитель отказался от ремонта и подал иск на 200 млн в суд, машина осталась в сервисе. Существенный недостаток автомобиля был устранен, и дилер выиграл иск, доказав, что автомобиль уже исправен.
Совет: Если уж вы решили судиться, не забудьте любым способом — хоть на эвакуаторе — забрать свою машину из сервиса. Недостаток не должен быть устранен
b45111

Сообщение b45111 »

№5 Honda Civic 4d
У жительницы Балашихи сгорела новая Honda Civic 4d. viewtopic.php?t=1173 Машина загорелась от короткого замыкания в гнезде прикуривателя. Однако автовладелица не смогла получить деньги за машину — производитель умудрился доказать, что дело в некачественном зарядном устройстве для мобильного телефона, которым владелица автомобиля часто пользовалась. Эксперты при осмотре сгоревшего автомобиля обнаружили остатки двух зарядных устройств. По словам Дианы Сорк из Конфедерации общества потребителей, автопроизводитель настаивал, что пользоваться прикуривателем можно лишь для того, чтобы прикуривать сигареты, а всяческие зарядки и другие приборы, которые подключаются к нему, — уже лишнее. Девушка проиграла процесс, затем с помощью юристов удалось вернуть его на дополнительное рассмотрение. Правда, во второй раз она тоже судилась самостоятельно. И снова проиграла. Юрист Мария Свиридова считает, что главной ошибкой было то, что экспертам Honda автовладелица не противопоставила собственных экспертов и не привела их в суд, а читала экспертизу из МГИМО самостоятельно. Суд поверил адвокатам Honda, хотя, по словам Свиридовой, судебная экспертиза противоречила элементарным законам физики.
Совет: Внимательно относитесь к защите противоположной стороны и не пренебрегайте помощью юристов.
b45111

Сообщение b45111 »

№6 Opel Antara
За год автомобиль Opel Antara провел в ремонте 124 дня. С самого начала были проблемы в системе кондиционирования. С положенными между ремонтами двумя неделями машина в общей сложности ремонтировалась 9 месяцев. Владельцу удалось заменить автомобиль в ходе мирового соглашения. Однако неустойку за нахождение в ремонте он не получил: дилеры каждый раз укладывались в положенные по закону сроки (не более 45 дней).
Совет: Если один и тот же недостаток проявляется неоднократно, не подписывайте заявку на ремонт и не ремонтируйтесь много раз. Приехав на сервис в третий раз, сразу после диагностики забирайте автомобиль и пишите претензию о замене автомобиля (если недостаток существенный).
b45111

Сообщение b45111 »

№7 УАЗ Патриот
Несмотря на то что владельцы российских автомобилей предпочитают все проблемы с качеством сборки решать самостоятельно, пример успешного суда по нашему автомобилю есть. Владелец «УАЗ Патриот» решил спор по существенному недостатку (среди прочего были неисправны задний мост и подвеска), производители в досудебном порядке вернули деньги. По словам Свиридовой, автовладелец просто предъявил вовремя претензию, получил помощь от людей, которые на этом специализируются, ознакомился с аналогичными историями, не стал заявлять очередной ремонт, а сразу пошел требовать возврата денег.
Совет: Надо быть внимательным к документации и не бояться судиться, даже если производитель автомобиля российский
b45111

Сообщение b45111 »

№8 KIA
Эту марку долго будут вспоминать те люди, которые отдали деньги на автомобиль дилеру «Восток-авто». Дилер до последнего брал с покупателей полную стоимость автомобиля до его доставки, а после того как «Восток-авто» обанкротился, машины до владельцев так и не доехали. KIA предлагала автовладельцам, которые не увидели ни автомобиля, ни денег, судиться с дилером. Многие так и сделали, были заведены уголовные дела, но безрезультатно. Выиграли те, кто не побоялся подать в суд непосредственно на KIA Motors, в итоге они получили автомобиль.
Совет: Надо подавать в суд на производителя, а не в милицию на дилера и не бояться судиться с крупными корпорациями, такими как KIA.
b45111

Сообщение b45111 »

№9 Renault Logan
Недостатки автомобиля владелец обнаружил сразу после покупки: не работал кондиционер, плохо работали замки, дребезжала панель. Однако суд иск отклонил. Виктория Ошкачакова, юрист Федерации автовладельцев России, объясняет это действиями дилера «Автомир-Капитал». Клиент подал претензию дилеру в последний из положенных на замену товара 15 дней, а зарегистрировали ее тремя днями позже.
Совет: Проследите, чтобы ваша претензия была зарегистрирована и вам назвали входящий номер. У дилера много возможностей обвести клиента вокруг пальца, поэтому надо читать внимательно все предложенные документы.
b45111

Сообщение b45111 »

10 Mazda 3
Автовладельцу, чья машина провела в сервисе 9 месяцев, удалось отсудить неустойку практически в стоимость автомобиля. Правда, по словам юриста Тамары Кухлевской, тут совпало много факторов: судья был новый, только перевелся в Хамовнический суд. В основном суды о неустойках выигрываются компаниями, особенно если они проходят по месту регистрации ответчика.
Совет: Вообще по гражданско-процессуальному кодексу положено судиться по месту регистрации ответчика. Иски, касающиеся защиты прав потребителя - исключение, которым надо обязательно пользоваться: истцу предоставляется выбор. Никогда не судитесь по месту регистрации автопроизводителя или дилера: при нынешней коррумпированности судов дело практически обречено на провал.
b45111

Сообщение b45111 »

Ростовчанину удалось вернуть автосалону дефектную иномарку только через пять лет

Больше двух миллионов выиграл в суде автолюбитель Сергей Легров, сумевший доказать, что приобретенная им в одном из столичных автосалонов новенькая иномарка имела серьезный дефект.

В 2006 году Легров купил по доверенности для своего друга москвича Владимира Дутова автомобиль марки "Пежо", прозванный в народе "пыжиком". Но не прошло и двух недель после покупки, как сработал датчик уровня масла в двигателе. Любой автолюбитель знает, что когда машина "ест масло", шутки плохи. Сергей немедленно обратился в сервисный центр. Оказалось, вместо положенных 3,5 литра масла осталось всего лишь полтора. В сервисном центре причины поломки скрыли, объяснив, что причина странного поведения авто - плохая предпродажная подготовка. Залили масло и отправили своего клиента с напутствием счастливого пути.

Однако спустя время датчик снова показал, что с двигателем непорядок - два литра масла как испарились. В сервисном центре Легрову опять пообещали разобраться. "Пежо" вернули только через десять дней с заверениями, что теперь-то уж точно все будет в порядке.

- Мастера долго не могли понять, в чем причина дефекта, и это меня насторожило, - говорит Легров. - Я потребовал распечатку, в которой было бы указано, что конкретно делали с авто, какие меняли детали. Однако получил отказ под тем предлогом, что машина на гарантии, а, значит, владельцу совсем не обязательно знать обо всех происходивших с ней эволюциях.

Причем, гарантию на дальнейшую эксплуатацию автовладельцу никто не давал. Незадачливого клиента любезно предупредили, что если авто будет вести себя нестандартно, то следующий ремонт он сделает за свой счет. Тогда Легров отказался забирать машину, оставил ее на стоянке сервисного центра. Стоянка была платной, поэтому Сергея еще и оштрафовали на сорок тысяч за то, что "Пежо" целый месяц занимал место.

- Я пытался уладить дело миром, - рассказывает Сергей. - Попросил заменить мне явно бракованную машину на автомобиль такой же комплектации. Обещал, что подожду, сколько надо. Но позиция компании, продавшей автомобиль, была твердой - забирай, мол, эту и уезжай.

Пришлось Легрову обратиться к адвокатам и экспертам. Уже первая экспертиза показала, что машина подвергалась серьезному ремонту. Мастера сервисного центра втайне от покупателя перебрали и роторно-поршневую группу, и газораспределительную систему... "Правильно сделали, что не забрали автомобиль, - считали эксперты. - Он ломался бы и дальше, а ремонт вы оплачивали бы за свой счет".

Легров обратился в суд Перовского района города Москвы, потом разбирательство по просьбе компании, продавшей злосчастную иномарку, переместилось в суд Хамовнического района. И тут к огромному удивлению Легров обнаружил, что из истца он вдруг превратился в ответчика. В суде ему объяснили, что такое стало возможным, потому что он три раза не явился на заседание суда по повестке.

- Но никаких повесток не было! - возмущается Сергей. - Я поднял журнал регистрации писем в почтовом отделении. Оказалось, что за три месяца ни одного письма мне не приходило.

Таким образом, волшебное превращение из истца в ответчика не состоялось. Однако, несмотря на то, что заключения всех экспертиз были в пользу Легрова, первый суд он проиграл.

Эксперты, специалисты Роспотребнадзора в один голос убеждали Сергея не отчаиваться, продолжать борьбу. Он обжаловал решение, но снова проиграл. Лишь благодаря профессиональным усилиям адвоката президиум Мосгорсуда вынес постановление в пользу автолюбителя.

Эта надзорная инстанция отменила незаконные судебные акты и отправила дело на доследование. В результате исковое требование Владимира Дутова, от лица которого по доверенности выступал Легров, все же было удовлетворено.

С компанией, продавшей несчастливый автомобиль, договор купли-продажи расторгнут. В пользу Дутова решено взыскать уплаченную сумму за машину, неустойку, убытки, штраф и компенсацию за моральный вред.

- Всего мы выиграли по суду больше двух миллионов, - говорит Легров. - Миллион семьсот тысяч нам уже перевели, ждем остальное.

КОММЕНТАРИЙ

Василий Шалагин, заместитель заведующего кафедрой Московской государственной юридической академии:

- В последнее время потребители нередко попадают в ситуации, когда продавец пытается сбыть товар любыми путями, нарушая принцип добросовестности. Покупая автомобиль на вторичном рынке, мы покупаем, как говорят, кота в мешке, поскольку не исключены дефекты, которые намеренно скрыл собственник - продавец. Но, приобретая совершенно новую машину в автосалоне, мы должны быть ограждены от таких "подарков".

Увы, в реальной жизни бывает все. Ситуации, подобные той, в которую попал Сергей Легров, происходят все чаще по всей стране: в Ростове-на-Дону, Пензе, Новосибирске...

Если все же вам продали автомобиль с дефектом, отстаивайте свои права. Сохраняйте все документы и немедленно обращайтесь к независимым экспертам, в Роспотребнадзор. Главное - не отчаивайтесь, при беспристрастном и компетентном судье закон на вашей стороне.

Многие компании, убедившись в справедливости и обоснованности претензий своего клиента, предпочитают пойти на мировое соглашение и не доводить дело до суда, поскольку в конкурентной среде репутация дорого стоит.

Текст: Марина Бровкина
b45111

Сообщение b45111 »

Палестинцы выступили против израильской рекламы Subaru

Палестинское правительство обратилось к израильскому отделению японской компании Subaru с просьбой убрать рекламу автопроизводителя из интернета. Об этом сообщает агентство Agence France-Presse.

На рекламе изображена машина Subaru, сбивающая палестинского мальчика. Фотография подписана слоганом на иврите "Смотри, кто стоит на твоем пути".

На данный момент неизвестно, было объявление настоящей рекламой автоконцерна или пародией, созданной с использованием логотипа фирмы. Офис Subaru в Тель-Авиве пока не ответил на предъявленные претензии.

Фотография, использованная в рекламе, сделана в момент известного инцидента в восточном Иерусалиме: во время массовых беспорядков палестинские дети окружили машину лидера еврейских поселенцев деревни Силуан Давида Беэри (David Beeri). Вырываясь из толпы, Беэри прибавил газу и сбил троих детей.
Ответить

Вернуться в «Беседка»