Усилитель, счётчик, велофонари + поворотники

Территория для общения на любые, не коммерческие темы.

Модераторы: Alarm, Lew

Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Усилитель, счётчик, велофонари + поворотники

Сообщение Сергей В. »

Моё знакомство с продукцией компании МАСТР КИТ началось с покупки усилителя мощности http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160044 (корпус понадобился большего размера, чем предлагается на сайте), для создания велозвуковой установки.
Вот она.
А теперь берём картон и придумываем форму, далее, выпиливаем из фанеры стенки, скручиваем шурупами, склеиваем, обтягиваем кожей, внутрь кладём ватин, ставим 13 колонки, усилок сверху и MP3 плеер... и вот вам полноценный велозвук.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и Видео http://photofile.ru/users/serge-singer/ ... 4333/view/


Позже аккум переехал на раму, и на установке появилась кнопка включения питания, и индикатор перегрузки переехал из корпуса усилителя на панель установки (синий светодиод)
Изображение
Изображение


Далее, мне для других целей понадобился счётчик импульсов
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=333377
вот так он выглядит после сборки
Изображение
Изображение


Через некоторое время, Константин, спец. Тех поддержки, предложил мне установить на вел, данное оборудование.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363777
У меня было похожее оборудование, но китайское и работающее на троечку.
Далее фото-сравнение.
В чём устройство от МАСТР КИТ лучше:
Светодиодные индикаторы в 3 раза ярче, частота вспышек фиксирована, в головном устройстве есть дублирование поворотников, и габаритного огня, переключатель тонов выведен сверху, а не снизу, как у китайского устройства, габариты головного устройства, меньше, что является принципиальной, положительной особенностью. Крепление заднего фонаря удобнее и надёжнее.
Есть только 2 минуса: это небольшое болтание заднего фонаря от колебаний велика, и то, это не страшно, и крепление к тросику тормозной системы (на фото слева Китай, справа, МАСТЕР КИТ).
В остальном, МАСТЕР КИТ гораздо лучше. Буду и впредь приобретать изделия этой компании
Фото отчёт о сравнении
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Жалко велосипедиста, это ж какой вес тащить......... в гору......... километров 10..........
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

shuma13
а я не езжу в гору :D
Катаю только летом только в парке, ну и по городу, мне на вес вела плевать :)
b45111

Сообщение b45111 »

СЕРЕГА!!!
ПОСМОТРИ, КАКОЙ КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ!!!


Изображение
Аватара пользователя
BuX
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11.08.2009 16:30
Откуда: KieV
Контактная информация:

Сообщение BuX »

:D Серега, а коленки не упираются в колонки?
Имхо великовата установка для велика. Может стоит взять динамики по меньше, 10 или 4х6. Развернуть их, чтоб не вверх смотрели, а например в стороны или под углом вверх и на водителя и сместить немного вперед на руль.
А вообще ЗАЧЕТ !
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Серега, а коленки не упираются в колонки?
Ну а как сам думаешь?
:D
Имхо великовата установка для велика. Может стоит взять динамики по меньше, 10 или 4х6.
нет, меньше 13, звука не будет, такого, как 13 дают
Аватара пользователя
BuX
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11.08.2009 16:30
Откуда: KieV
Контактная информация:

Сообщение BuX »

ну ты меломан :D может проще наушники хорошие купить
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

BuX
ни какие наушники не сравнятся с хорошим автозвуком
Аватара пользователя
BuX
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11.08.2009 16:30
Откуда: KieV
Контактная информация:

Сообщение BuX »

Так это уже велозвук получается :D
В машине ведь закрытое пространство.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

ну, вообщем, в др форуме, я тему и назвал "Велозвук" и это не предел, почти закончил ещё кое что, подробности , позже :wink:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

"велоксенон".. уже в теме.. см раздел
Аватара пользователя
MaX
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.06.2008 1:54
Откуда: Москва

Сообщение MaX »

Сергей В.


а как от дождя колонки прятать??:)
Изображение
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

я катаю только летом и только в ясную погоду. Сегодня размещу фото. как я весь колхоз "причесал" :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Общий вид
Изображение
Вид сверху
Изображение
Левый верхний выключатель- СИД маячёк с зарядкой от солнечной батареи
Левый нижний выключатель- ксенон
Правый нижний выключатель- питание усилителя
Изображение
Вид сзади- сверху СИД маячёк
снизу поворотники+стоп сигнал и габарит
Изображение
Вид спереди
Изображение
Вид сбоку
Изображение
Маячки , вид сбоку
Изображение
Вид сверху
Изображение
Акумуляторные батареи
Изображение
Подключение, развязка диодами
Изображение
Блок маячка с зарядкой от солнечной батареи
Изображение
Общий вид кофра
Изображение
b45111

Сообщение b45111 »

Серега.
Махнем не глядя?

Изображение
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

неее, велорикша не катит :D
b45111

Сообщение b45111 »

Может тебе цвет не нравится, а в таком колоре? :lol:
Изображение
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

колёса не "литьё", рама не "карбон", резина не низкопрофильная.. нет, менять не буду :D
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

вот сфотал друга в свете фары
Изображение
b45111

Сообщение b45111 »

«На расправу» ГАИ будет брошена новая категория граждан

В правдивость нашей статистики по дорожно-транспортным происшествиям верится с трудом, но за неимением другого градусника, приходится пользоваться официальными замерами. На сегодня ГАИ смогла обобщить данные по аварийности лишь за период с января по июль 2010. За это время в России случилось удачное снижение общего числа ДТП на 2.7%, что в итоге дало страшную цифру 102 923 аварий. За эти семь подсчитанных месяцев мы убили на дорогах 12 478 человек и еще 130 551 изуродовали, покалечили и сделали инвалидами.

Законодательство в дорожной сфере у нас самое беззащитное и всегда доступно для депутатских упражнений. Поэтому хорошо отдохнувшие люди из Госдумы, как только дорвались до рабочих мест, тут же учинили очередной законопроект. При этом мимо их обостренного внимания прошли все эти погибшие и раненые, как и общее количество ДТП. Так же депутаты не сочли нужным вглядеться в достижения самой неуправляемой категории населения страны – пешеходов. За 7 месяцев они учинили по стране 15113 ДТП, в которых 2136 человека погибло, а 13644 выкрутились. Депутатам абсолютно нечего предложить в этой связи. Так же нижние парламентарии прошли мимо еще одного важнейшего, но более статичного фактора – аварий, произошедших из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. 21670 ДТП. 2801 труп. И опять им это оказалось неинтересно.

Зато думцев озаботили мопеды. Именно они назначены важнейшим фактором аварийности нынешнего депутатского сезона. И хотя у ГАИ данных по двухколесным авариям нет, депутаты ее добыли и обнародовали. По вине водителей мопедов произошло 2676 ДТП, в которых погибли 118 и были ранены 3046 человек. То есть водители автомобилей в 38 раз опасней и результативней, чем люди на мопедах, пешеходы в 5.6 раз опасней мопедчиков, а ямы на дорогах убили в 4.7 раза людей больше, чем мопеды. Но наши парламентарии вслед за римским сенатором Катоном Старшим провозгласили, что «Карфаген должен быть разрушен» и написали бумагу о разделении на подкатегории мотоциклов, грузовиков, автобусов и автопоездов, а также аккредитацию автошкол. И если с грузовиками, автобусами и автопоездами проблемы не было, но теперь будут подкатегории, то с мопедами проблема была, а теперь она станет заметно болезненней.

Мопед дает возможность перемещаться не только детям богатых родителей, но и всем тем, у кого нет прав, нет здоровья, нет денег. А теперь по воле депутатов они просто останутся без колес и, находясь и так в чрезвычайно сложных жизненных условиях, будут обречены. Приехав пожить и подепутатствовать в Москву, многие выходцы из села забыли на чем, кто именно и как ездит в их родной деревне, и пренебрегли интересами деда, ползущего за неимением автобусного сообщения на одном цилиндре в соседнее село в аптеку, оставили старшеклассника без среднего образования по причине недосягаемости школы, а человека без водительского удостоверения пересаживают на велосипед. Или, как им рисуется в красивой городской жизни – на скейтборд и ролики?

Зато понятен мотив. На пешеходах и дырках в асфальте заработать трудно. А на мопедах – очень даже! На расправу государству, и в первую очередь ГАИ, будет брошена новая категория граждан, причем самых беззащитных. Кстати, с автошколами та же подоплека. В деревне ее нет, и водитель учится экстерном. Благодаря заботе депутатов, экстернат хотят запретить, вынудив человека платить.
Ответить

Вернуться в «Беседка»