За "колхозный" ксенон, лишают прав управления на г

Территория для общения на любые, не коммерческие темы.

Модераторы: Alarm, Lew

b45111

Сообщение b45111 »

Изображение

Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)
Смотреть всем!!! 8) Полное и понятное руководство по установке правильного ксенона.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=48118
b45111

Сообщение b45111 »

ГИБДД объяснила где проверит «ксеноновые» фары

Государственная автоинспекция решила поставить точку в спорах о «ксеновых» фарах, которые длятся больше месяца. На своем сайте ГИБДД опубликовала дополнительные разъяснения Департамента ОБДД.

Суть их в следующем:

К владельцам легального «ксенона» никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары их машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

Речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света («ксеноновые» лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

Контроль за соответствием фар установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора «как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением».

ГИБДД уже отправили свои разъяснения в региональные управления автоинспекции.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

до конца лета , ксенон можно не снимать... и то ладно, а там посмотрим
b45111

Сообщение b45111 »

Суд встал на сторону автомобилистов по "ксенону"
В пятницу, 12 марта, мировым судом Автозаводского района Тольятти был рассмотрен первый административный материал по "ксенону" в Самарской области.

Напомним, недавно было опубликовано разъяснение ГИБДД МВД РФ, в котором указано, что использование газоразрядного источника света в фаре, для нее не предназначенного, необходимо квалифицировать по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Данная статья предусматривает административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года.

Интересы автомобилиста представляло Межрегиональное общественное движение "Комитет по защите прав автомобилистов" в лице ее представителя в Самарской области Сергея Слюсарева.

"Я волновался только за то, что суд поддастся на провокацию ГИБДД в виде своего разъяснения по "ксенону", которое противоречит действующему законодательству. Но суд, оценив доводы защиты о том, что цвет огней и режим работы нештатного ксенона соответствуют Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации, с ними согласился, полагал что действия водителя подлежит переквалификации с части 3 статьи 12.5 КоАП РФ на часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ и направил административный материал обратно в отдел ГАИ по Автозаводскому району Тольятти", – сказал Сергей Слюсарев.
b45111

Сообщение b45111 »

Дядя Вася и Наноболт.

Вот предположим, жил был дядя Вася бухгалтер. Скопил 1 000 000 руб. и решил купить машину, чтобы возить тёщу и ссущуюся собачку Дуську на дачу.

Заехал в автосалон посмотреть. Обратился к менеджеру, так как сам в машинах ну не в зуб ногой. Вот бухгалтерия, да, там он БОГ, а машины … Вася всегда относился к ним как к бездушному куску металла. А вот цифры наоборот, казались ему живыми. Между тем манагер ему и говорит:
- Да нет проблем, Вам для дачи и тёщи с Дуськой Аутлендер XL 2.4 подойдет, ага ... как раз миллион стоит! Только вот незадача, у нас на нем уже стоит доп. оборудование - парктроник, сигналка, защита двигателя и ксенон. Так что машинка на 100 000 дороже выйдет.
Дядя Вася прикинул причинное место к носу и говорит
- Пойдет, беру, оформляйте...

Прошло полгода...

Дядя Вася продолжает работать бухгалтером, Дуська продолжает ссаться, а теща ездить на Васе по субботам на дачу. ИДИЛИЯ БЛИН. Прошел первое ТО. Просто отдал машину утром и к вечеру забрал. Попросил воды в бачок налить и колеса подкачать, а то он не знает как.

Но не тут-то было ...

Едет как-то дядя Вася на дачу. Теща сзади кемарит, Дуська в багажнике на целлофане лежит. Спокойно едет он, если быстро, то Дуська ссытся. Да и теща себя неважно чувствует – укачивает ее. Катит себе, пристегнулся, ближний включил, тачка застрахована, ОБРАЗЕЦ БЛИН, а не водитель!

И тут взмах жезла полосатого!
- Здравствуйте, Ваши документы пожалуйста.
- Вот мои документы, а разрешите поинтересоваться, в чем причина остановки вне поста?
- Да вот фары у Вас ксеноновые – запрещено, нарушаем.
- Помилуйте! Какой ксенон?! Я вообще не знаю что это такое (а дядя Вася уже и забыл, что ему хитрый манагер в салоне навешал, он как раз баланс тогда сдавал, так что не об этом совсем думал). Я знаете ли в машинах не очень. Я бухгалтер. Могу баланс подбить, дебет/кредит. А вот эти все ксеноны, галогены слабо понимаю. Вот у меня кстати талончик ТО есть, мне его в салоне вместе с машиной и номерами дали. Так что я уверен, что у меня все в порядке.
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть. Вот смотрите, у Вас на фаре латинская буква «H» в маркировке, а это значит галоген, никакого ксенона.
- Какая буква? Я по латинице решительно ничего не понимаю. Бухгалтер я.
- Давайте капот откроем и посмотрим, что там у Вас стоит. (открывают капот). Да вот же они?!
- Кто?!
- Да блоки розжига!
- Какого розжига?!
- Ксенона!
- Да что ж такое, говорю Вам, ничего я сюда не ставил! Я сюда вообще заглядывать боюсь. Провода, провода и ничего не понятно. А вот на этих коробочках вообще молния нарисована. Бухгалтер я, активы/пассивы, НДС! А Вы видимо технический эксперт и образование у Вас техническое имеется, если Вы так хорошо под капотом все понимаете, что к чему и зачем? (инспектор краснеет вспомнив как в 3-ем классе бросил школу).
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили. А вот теперь и коробочки нашлись и буковка не совпадает! Точно ксенон.
- Так Вы «НА ГЛАЗ» меня остановили? Интересно, а сертификат на глаз у Вас имеется или Вы уже и скорость на глаз замерять научились? А что, удобно, выбираете в потоке самую быстродвижущуюся машину и сразу штраф за то, что быстрее других ехал, а значит наверняка нарушал. Так же как и со светом, ярче других – значит ксенон! А ТО мы зачем проходим? Чтобы Вы на дороге лишний раз пачкались под капотами нашими лазая?
- Да я Вам сказал уже - ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают. Да и вообще скоро его передадут частным сервисам, опять бардак будет. Так что будем проверять.
- Как покупают?! Разве можно? Это же незаконно.
- У нас много чего незаконно, но есть. В общем, статья у Вас лишенческая ч.3 ст.12.5. (находит в правилах, дает почитать)
- Позвольте, тут же черным по белому написано: цвет огня и режим работы которого не соответствует требованиям Основных положений по допуску …. Цвет огня у меня белый, вот сами посмотрите. А режим… Режим непрерывный! Что я нарушаю?
- Я второй раз Вам объяснять не буду: яркий свет слепит, буква неправильная на стекле фары, коробочки под капотом, да еще я в салон заглянул, колесико корректора есть, а должен быть автоматический. В общем, сейчас составим протокол, отправим в суд, а там уж видно будет. Лампы сами снимите или мне номера с машины снимать и арест на нее накладывать?
- Какие номера, какой суд? Я купил машину в салоне у официального дилера, у меня есть талон ТО, я езжу на ней уже полгода, никаких претензий ко мне не было! С чего вдруг, может закон изменили?
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать. Раньше под эту статью только стробоскопы с мигалками попадали. А теперь ДОБДД разъяснения нам дал и даже расчеты института! У меня инструкция от начальника всех лишать у кого ксенон, светодиоды и светойды - все это нельзя!

Побоялся Вася в провода лезть, да молнии эти страшные трогать. Напряжение там не шуточное. Да и правильно, наверное. Не механик он. Он бухгалтер. А мент меж тем снял номера, остановил пару машин, пригрозил водителям расправой страшной и взял их в понятые. Оформил протокол, запрет на эксплуатацию, изъятие номеров и арест машины с передачей ее на хранение дяде Васе и отпустил его с времянкой на все четыре стороны. В спину кинул:
- Учти, ездить можешь только 24 часа без номеров. Потом все – кирдык.

Вася не заметил как добрался до дачи. Все было как в тумане, как будто не с ним. Да и в поселок без номеров было стыдно въезжать – что соседи подумают. Поэтому быстро закатил машину на участок, закрыл ворота, выпустил Дуську из багажника, вытер лужицу, заранее приготовленной тряпицей, помог теще занести сумки в дом. Вышел на улицу закурил глядя на пустые рамки на бампере. А из головы все не шли слова мента:
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть.
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили.
- Да я Вам сказал уже ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают.
- У нас много чего незаконно, но есть.
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать.

Просто решили по-другому трактовать … Это ведь что же я, думал Вася, раньше берегся, рюмку лишнюю в субботу не поднимал, чтобы под лишенческую статью не попасть, в обед в воскресенье дул в алкотестер 3 раза перед тем как сесть за руль и все для того, чтобы и намека на запах не было. А со встречкой? Сколько раз проезжал десяток километров по пробкам чтобы развернуться? Только чтобы не дай БОГ, эти триклятые полосы не пересечь. А полосы то сплошные, как лишать начали, словно змеи расползлись по все стране. Говорят даже городок один есть в Сибири, Алапаевск, где все полосы сплошные и непрерывные стали. Только за городом развернуться и можно.

Теперь получается, что и делать ничего не надо, чтобы прав лишиться. Просто достаточно на дорогу выехать. И даже при соблюдении всех мыслимых и немыслимых правил, нужных и ненужных норм, и новых и никому неизвестных ГОСТов МОЖНО ЛИШИТЬСЯ ПРАВ НА ПУСТОМ МЕСТЕ!

Много думал в тот вечер дядя Вася.

Думал об отмене выборов губернаторов, об изменении структуры исполнительной власти, о вертикали власти, об исключении пункта против всех из бюллетеней, о победах партии власти, об однопартийной думе, об национальных проектах и инновациях, о приемстевенности власти, о премьере, о президенте, потом снова о президенте, и снова о премьере, о чемпионате мира по футболу подумал, о прошедшей олимпиаде, о цене на нефть и на бензин, о реформе ЖКХ, о пенсионной реформе, о реформе МВД и ГИБДД в частности.

Подумал и о Конституции и решил почитать. А то черт его знает, как они 20 статью п.1 завтра будут трактовать? (Каждый имеет право на жизнь) Вдруг ДОБДД даст разъяснения и по этому пункту.

Но больше всего дядя Вася думал о том, что зря он стал Бухгалтером. Надо было учить языки. Был бы хоть какой-то шанс вырваться из окружающей его действительности под названием Российская Федерация.

Потом вспомнил про неоплаченный 100 рублевый штраф в Калужской области, про приставов и выезд зарубеж и понял, что языки ему могли бы тоже не пригодиться…

И почуял Вася как между его булок, что пониже спины, активно пробивает себе дорогу наноболт, созданный в рамках нацпроекта на бюджетные деньги. Сжал Вася поплотнее булки и громко сказал – В ж...пу не дам!

афтор: boot 04-03-2010

:oops: Не мог не стыбрить и поделиться с друганами, класно написано :good:
b45111

Сообщение b45111 »

Новые поправки в техрегламент легализуют "колхозный" ксенон и "праворульки"

Минпромторг РФ подготовил поправки в скандальный техрегламент безопасности транспортных средств, который должен вступить в силу осенью текущего года, практически полностью отменяющие самые нелепые положения, вызвавшие значительное недовольство автомобильной обществености.

Так, если поправки примут, из регламента исчезнет пункт, запрещающий установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. Вернут и "кенгурятники", однако только на внедорожниках массой не более двух тонн. Изменятся и требования по русификации: если действующая версия требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее, правила безопасности, а также рекомендации на табличках и наклейках были на русском, то после поправок требования могут быть смягчены - иностранный язык допускается, если в инструкции есть перевод на русский.

Есть также информация и о том, что поправки могут вернуть разрешение на использование газоразрядных ламп в фарах, для них не предназначенных, т.е. так называемый "колхозный ксенон", однако эти данные пока что являются неофициальными, сообщает Utro.RU со ссылкой на "Ведомости".

В Минпромторге отмечают, что первая версия техрегламента готовилась в сжатые сроки, а при разработке документа учитывался европейский опыт. Как следствие, возникли неточности при переводе, которые и должны устранить поправки. Кроме того, были учтены и некоторые замечания граждан.

Однако, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков заявил, что хотя из техрегламента убрали очевидные ошибки, все равно он остается сырым.

Напомним, осенью прошлого года Федерация автовладельцев России (ФАР) направила обращение к президенту Медведеву с требованием обеспечить соблюдение конституционных прав и свобод в отношении автомобилистов.

"Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД - все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведется необъявленная война", - говорилось в документе.

По мнению авторов послания, "подобная политика не способствует улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах".

В обращении также подчеркивалось, что автовладельцы в отстаивании своих интересов "вынуждены" проводить масштабные акции протеста. Во время пикетов и митингов они намерены выступать против высоких пошлин на ввоз иномарок, цен на бензин, отмену нового техрегламента, искоренение коррупции в структурах ГИБДД, а также равноправия на дорогах.
Аватара пользователя
Евгений_12_24
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.05.2010 22:26
Откуда: Пермь

Сообщение Евгений_12_24 »

Flip писал(а):так заводской ксенон же будет разрешен, верно?:) как они будут определять какой ксенон стоит, они ж не техосмотр
Как, как, да просто как всегда.
b45111

Сообщение b45111 »

За тонировку уже сажают

В салехардском суде (Ямало-Ненецкий автономный округ) зафиксирован, по всей видимости, первый прецедент применения административного ареста за чрезмерную тонировку. Как сообщает информагентство «Север-пресс», двое суток проведет за решеткой владелец затонированной машины, и эту практику в регионе планируют применять в массовом порядке.
Попасть под арест очень просто: вначале водитель машины, остановленный сотрудником ГИБДД, получает письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки, после чего при повторном задержании будет зафиксирован факт неповиновения законному требованию сотрудника милиции. Причем двое суток ареста, полученные нарушителем в Салехарде, – сравнительно мягкий срок. Кодекс позволяет сажать на 15 суток.
grig
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.07.2008 20:46

Сообщение grig »

А я согласен, что за "колхозный" ксенон наказывать надо! Вопрос как. Лишение прав конечно перегиб, но и слепнуть от идиотов мне тоже не улыбается. Ведь те кто ставят себе лампочки газоразрядные себе же яму и копают. Да согласен им видно все на дороге, а о том что на встречу несется поток со скоростья 100 км/ч "слепых" водителей они как оказывается не думают. И о том что в этом потоке не все профи и могут на ослепление вылететь им в лоб им кажеться тоже наплевать (а зря). Да виновниками ДТП могут признать того кто вылетит слепым в лоб, но возможно доказывать это будет уже некому. Вот такая история.
b45111

Сообщение b45111 »

Сегодня в России выросли штрафы за тонировку

В четверг, 23 сентября, вступил в действие новый Технический регламент о безопасности транспортных средств, а также поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые предполагают увеличение штрафа за нелегальную тонировку стекол автомобилей со 100 до 500 рублей.

Как ранее заявил заместитель руководителя ДОБДД РФ Владимир Кузин, в новом регламенте четко прописано само понятие тонировки и стандарты, которым она должна соответствовать. Степень светопропускания лобового стекла должна составлять не менее 75 процентов, а передних боковых стекол — 70 процентов. Ранее требования к светопропускаемости стекол определялись ГОСТом.

По словам Кузина, ужесточение наказания за незаконную тонировку вводится в интересах самих водителей. "Ведь часто недобросовестные специалисты в автосервисах чрезмерно тонируют стекла, не предупреждая при этом автовладельцев об ухудшении обзора, а при плохих погодных условиях этот фактор может спровоцировать ДТП", - цитирует агентство "Интерфакс" слова Кузина.

Кроме того, он отметил, что часто в полностью затонированных автомобилях "ездят преступники", и инспектор ГИБДД, остановив такую машину, не видит, кто находится в салоне, "подвергая тем самым опасности свою и жизни других водителей".

Новый техрегламент, в свою очередь, запрещает установку на автомобили "кенгурятников" и обязывает автовладельцев передвигаться на автомобилях исключительно с оранжевыми поворотниками.
b45111

Сообщение b45111 »

Все сотрудники ГИБДД...#ля-ля-ля!!! :evil:

Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления «за тонировочку». Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД).
Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил , что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

b45111
Мож Вы в курсе этого, чёт понять не могу. Или есть ссылка на первоисточник?
Из другого форума:
Цитата:
Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

а до изменений было:
"1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."

5) пункт 1.3.14.7 исключить;
и вот что совсем исключили:
"1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны"
Quod liced Jovi
Non liced bovi
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Т.е. всё таки можно как то приср..ть ксенон на ТАЗик.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

кароч... тазы до сих пор слепят ксеней
b45111

Сообщение b45111 »

ГИБДД готовит рейд против тонировки

ГИБДД Москвы готовит масштабную операцию по «отлову» автомобилей с нелегальной и чрезмерной тонировкой стекол. Проверка начнется со следующего понедельника, 11 октября, сообщили в столичной Госавтоинспекции. В ходе рейдов по улицам Москвы инспекторы будут замерять степень светопропускания тонированных стекол и штрафовать нарушителей по новым правилам — на 500 рублей. Допустимая степень тонировки для лобового стекла авто составляет 25%.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

они б с ксенонм сначала закончили.. а то хватаются за всё сразу и ни чего не доделывают..
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

b45111
У нас законопослушные граждане уже "растонировались", а мусоров и приближённых к ним это не касается. То-же касается и ксенона.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Василий Х
я до сих пор тазы вижу наглухо тонированные с ксеней.. повыбивать фары охота..
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Сергей В. писал(а):Василий Х
я до сих пор тазы вижу наглухо тонированные с ксеней.. повыбивать фары охота..
Это категория "приближеннных к ним".

Мой ненавязчивый совет, Сергей, когда будешь бить фары, постарайся, чтоб свидетелей не было. :wink:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Это категория "приближеннных к ним".
нее, приближённые на 9тке про.спорт 89-99 года не ездят..
Да не буду я бить, добрый слишком
Ответить

Вернуться в «Беседка»