За "колхозный" ксенон, лишают прав управления на г

Территория для общения на любые, не коммерческие темы.

Модераторы: Alarm, Lew

Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

они б с ксенонм сначала закончили.. а то хватаются за всё сразу и ни чего не доделывают..
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

b45111
У нас законопослушные граждане уже "растонировались", а мусоров и приближённых к ним это не касается. То-же касается и ксенона.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Василий Х
я до сих пор тазы вижу наглухо тонированные с ксеней.. повыбивать фары охота..
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Сергей В. писал(а):Василий Х
я до сих пор тазы вижу наглухо тонированные с ксеней.. повыбивать фары охота..
Это категория "приближеннных к ним".

Мой ненавязчивый совет, Сергей, когда будешь бить фары, постарайся, чтоб свидетелей не было. :wink:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Это категория "приближеннных к ним".
нее, приближённые на 9тке про.спорт 89-99 года не ездят..
Да не буду я бить, добрый слишком
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Василий Х писал(а):b45111
мусоров и приближённых к ним это не касается.
Приближенные к первому слову цитаты, ездят на всём.

Даже на мусоровозах.

Знакомый один, заведует у нас в городе данными автомобилями, поставил навигаторы Глонас на все свои мусоровозы, счаслив неимоверно. Говорит экономия топлива пошла 5-10%.

Наверно левачить перестали, кто теперь милиционеров возит налево? Загадка.
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Сообщение OhranSistemAvto »

И снова здравствуйте!
У нас таже хрень....что и у Василий Х.
По поводу Глонасов:
Арендуя бокс (для установки сигналок) в непосредственной близости от отдела регистрации транспорта городского ГИБДД (всего 10!!! метров от входа) - как-то предложил нашему главному Гайцу установить ситемы мониторинга на патрульки, дак ТАКОГО наслушался....Благо неоднократно оказывал помощь в автоэлектрике машинам ДПС...Не сильно долго страдал...
А теперь читал, их хотят обязать к установке...Наверно тендер будет... Поучаствуем... 8)
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

И поучатствуем.

И посочувствуем. :P

Только сбыт моталок спидометров похоже пострадает.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Александр М. писал(а):сбыт моталок спидометров похоже пострадает
Кто где сидит, тот там и ворует.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Касательно ксенона: похоже у "лишателей" опять слабо с теорией. Ксеноновые лампы не ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ, а ДУГОВЫЕ. В газоразрядных лампах светится газ, находящийся под низким давлением, а в ксеноновых лампах - дуга между вольфрамовыми электродами находящимися в колбе с ксеноном под большим давлением. :)
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В. писал(а):повыбивать фары охота..
Прогресс не остановить. Помню когда первые галогеновые лампы появились, были подобные мнения. Сейчас на подходе массовое появление светодиодных фар, они светят ярче ксенона, а за ними вплотную идут и лампы на углеродных нанотрубках, а там и до лазерных рукой подать. :) Весь прикол в том, что когда на морально устаревший автомобиль устанавливают ксенон без соответствующего обрамления да ещё и чуть-ли не фиолетовым светящий, то это смотрится "как на корове - седло". :lol:
дум спиро спэро
b45111

Сообщение b45111 »

Тонировке пришел конец

ГИБДД России предупреждает всех водителей – начинаются рейды по проверке соответствия степени тонировки стекол автомобилей требованиям Технического регламента. «Мы уже неоднократно обращались к автовладельцам с просьбой привести тонировку автомобилей в соответствие с Техрегламентом, для этого у них было достаточно времени. Теперь при выявлении данного нарушения водитель будет привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством», - заявил заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. - Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы».

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла.
b45111

Сообщение b45111 »

Тем, кто едут на затонированных автомобилях надо знать следующее:

1) ГОСТ 5727-88 - определяет что лобовое стекло должно быть пропусканием в 75%, боковые передние - 70%, остальные не регламентируются (хоть краской закрашивай).
2) В этом же ГОСТе написано, что определение светопропускания проводится по ГОСТу 27902. В ГОСТе 27902-88 указано что условия испытаний должны быть следующие:
a) Температура от 15 до 25 градусов Цельсия
b) Атмосферное давление от 86 до 106 кПа
c) Относительная влажность от 40 до 80%

Теперь практические советы.
1) Распечатайте данный пост и возите с собой в машине.
2) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора вами, и требуйте занести данные этого прибора в протокол.
3) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы говорилось, что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют - записываем это в протокол.
4) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний термометра в протокол, если отказываются - тоже это пишем в протокол ("от измерения температуры воздуха отказались")
5) Требуйте измерения давления, если отказываются - пишем в протокол. На барометр тоже должен быть документ что он соответствует ГОСТам.
6) Требуйте измерения влажности, если отказались - пишем в протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это указано)
7) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру, влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность соответствуют - померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно - только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.
8) Если есть хоть какие-то отклонения от пункта 7, требуем пригласить понятых или свидетелей, заносим все нарушения в протокол, готовимся к суду :)

ПРОБЛЕМЫ!!!
Сейчас действует только один документ - 'Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств'. Этот документ принят, чтобы заменить все ГОСТы одним документом. Вступил в силу 23.09.2010!
Кроме того в доке на прибор у ГИБДД-шников написано температурный режим измерений от +40до -40 и влажность от 20до 80%...так что они подготовились и новые приборчики получили.

НО!

Не стоит забывать о том,что у инспектора должно быть соответствующее удостоверение на то,что он компетентен в пользовании прибором, а также порядок проверки должен соответствовать ГОСТ 27902-88.
Какая разница какой у них прибор? Есть ГОСТ, который диктует определенные условия для измерения. Если их прибор расширяет эти диапазоны, честь им и хвала, но руководствоваться следует ГОСТом при измерительных работах, независимо от навороченности их прибора. ГОСТ определяет МЕТОДИКУ ИЗМЕРЕНИЙ, т.к. в 'Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств' не указана МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЙ, а даны пределы тонирования стекла.

Разъяснения руководства ГИБДД не имеет законодательной силы.
Проверку тонировки имеет право проводить только инспектор технадзора, согласно КОАП РФ:
2.61 ч.22.Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)
Подразделения, использующие технические средства: ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА.
Кроме того 5 декабря 2008 года Верховный суд России ответил на 11 вопросов. Среди них 11-й вопрос, о том какие тех средства применяются в административной практике и к кому относятся.
Там указано, что светопропускание замеряет Гостехнадзор ГИБДД. Так что разъяснения ГИБДД лживо. Или они уже ставят себя выше Верховного суда?(Документ есть на сайте верховного суда.)

А ещё замер должен производиться на чистой поверхности стекла.так что можно смело требовать документ о соответствии с ГОСТом тряпочки :D , которой будет вытираться ваше стёклышко......

Прибор может "работать" и при зимних температурах, но по ГОСТу 27902-88 уличные его показания осенью-зимой-весной не законные.
Получается, что ИДПС должен так же, кроме документов о поверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же поверенные и с документами, подтверждающими это!
И останавливать машину по причине тонировки тоже не законно!
Но если гаец уже нарушил всё это, то рекомендуется писать в протоколе:

"С нарушением не согласен. Измерения проводились сотрудником ДПС, а не сотрудником Гостехнадзор ГИБДД , в нарушении Разъяснения Верховного суда России от 5 декабря 2008 года. Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88. Мне не были предоставлены поверенные: термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, с документами, подтверждающими этот факт. Данные показателей температу, давления, влажности не занесены в протокол."
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Вот и видео про ксенон
http://www.youtube.com/watch?v=9OgaD5-L3Ls&NR=1
b45111

Сообщение b45111 »

За тонировку начали сажать

В России начали сажать за то, что стекла автомобилей имеют тонировку!
24 ноября в Омске была проведена операция «Тонировка», в ходе которой гаишники остановили Subaru Legacy с затонированными передними боковыми стеклами. При этом при проверке данных водителя по компьютерной базе выяснилось, что ранее против 22-летнего мужчины было вынесено постановление по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ с выдачей «Требования о прекращении административного правонарушения», то есть о запрещении эксплуатации автомобиля с тонированными стеклами, передает телеканал «ТВЦ». Однако, как вы догадываетесь, владелец машины так и не снял тонировку.

В результате было возбуждено новое дело об административном правонарушении за невыполнение ранее вынесенного постановления. И мировой суд Кировского АО города Омск решил… посадить водителя за решетку! Его приговорили к трем суткам административного ареста.

Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. – Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов ГИБДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы». Согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%.
b45111

Сообщение b45111 »

Водителей начали штрафовать за шторки на окнах автомобилей
В Приамурье сотрудники ГИБДД начали штрафовать амурских водителей за шторки на передних и боковых окнах автомобилей, а также за другие ухудшающие обзор предметы.

Как говорят инспекторы, это мера вынужденная. После запрета на тонировку автомобильных окон многие амурские любители быстрой езды стали использовать на окнах шторки из ткани, а также всевозможные маскирующие сетки, самоклеющуюся разноцветную бумагу и даже большие мягкие игрушки.

По информации начальника отделения пропаганды УГИБДД по Амурской области Евгения Шайдурова, любые предметы, в том числе и шторки на передних и боковых окнах, затрудняют водителю обзор, что может привести к ДТП. Они запрещены правилами дорожного движения, где написано, что ткань на стеклах машины является "неисправностью, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства".
Согласно правилам шторки можно вешать только на боковые окна туристического автобуса, а также на задних стеклах легкового автомобиля.

Для тех, кто не соблюдает требования правил дорожного движения и не избавляется от "маскировки", закон предусмотрел штраф в размере 100 рублей.
Он, конечно, не так велик, но при повторном задержании автомобиля со шторками или другими предметами, ограничивающими водителю обзор, следует более серьезное наказание - до 15 суток ареста. Такие нарушители в Приамурье есть, они уже задерживались инспекторами и были оштрафованы.

Напомним, что для лобового и передних боковых стекол автомобиля минимальный уровень светопропускания 70 процентов. Проводимые инспекторами ГИБДД рейды показывают, что далеко не все амурские водители законопослушны и полностью выполняют правила дорожного движения.
Только за два месяца прошедшего лета было задержано около 3 тысяч жителей Приамурья, управлявших автомобилями с тонированными передними и боковыми окнами. Всем им пришлось заплатить штраф в 500 рублей, а некоторым за повторное нарушение - провести за решеткой 15 суток.
Ответить

Вернуться в «Беседка»