Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 25.02.2021 17:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 22:42 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
Сообщения: 65
Откуда: Казань
К сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.

_________________
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 22:55 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Цитата:
Цитата:
К сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.

как правило прямоугольник, пилатам ни к чему
Цитата:
Амплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".

ребята говорили, что амплитуда бывает всего 5 вольт
Цитата:
Тут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.

а этого не нужно писать, из текста и так понятно, когда человек понимает о чём говорит
Цитата:
Какой-нибудь microcap и т.д.

у установщиков не всегда тестеры есть, одни контрольки, какой там микркаб...
хорошо, если тестер будет.. осциллограф- предел мечтаний. Всё на личном опыте обычно и опыте коллег
Цитата:
Я уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра.

кондёрами очень часто отрезают постоянную составляющую, если это требуется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 23:48 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
Сообщения: 65
Откуда: Казань
Сергей В. писал(а):
Цитата:
Цитата:
К сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.

как правило прямоугольник, пилатам ни к чему

Я про пилу и не говорю. Осциллограф нужен для оценки длительностей переднего и заднего фронта, всяких "помех" и искажение по фронтам из-за разделительного конденсатора в цепи.

Сергей В. писал(а):
Цитата:
Амплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".

ребята говорили, что амплитуда бывает всего 5 вольт

Видимо, какой-то особенный автомобиль, где форсунки не на 12В, а на 5В. Но подавляющее большинство работает по одной и той же схеме. СТандартизация, однако...

Сергей В. писал(а):
Цитата:
Тут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.

а этого не нужно писать, из текста и так понятно, когда человек понимает о чём говорит
Цитата:
Какой-нибудь microcap и т.д.

у установщиков не всегда тестеры есть, одни контрольки, какой там микркаб...
хорошо, если тестер будет.. осциллограф- предел мечтаний. Всё на личном опыте обычно и опыте коллег
Цитата:
Я уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра.

кондёрами очень часто отрезают постоянную составляющую, если это требуется


Конденсатор пропускает ток только в процессе зарядки/разрядки. Если с зарядкой всё понятно - к выводам обкладок конденсатора надо приложить разность потенциалов, то с разрядом всё наоборот - выводы нужно подключить к нагрузке, куда стечёт заряд с обкладок. Т.е. если один вывод конденсатора всегда подключён к какому-то постоянному потенциалу, то для протекания тока через конденсатор на другом его выводе нужно постоянно менять потенциал. А так как у нас один конец конденсатора оказывается подключён к +12В через токоограничивающий резистор, а другой хвост либо замыкается на массу, либо не замыкается никуда (эквивалент разрыв цепи), то при первом же замыкании конденсатор зарядится и дальше будет оставаться заряженным до тех пор, пока не прекратится замыкание его второго вывода на массу (двигатель заглушен) и пока естественным образом не стечёт заряд.

Ну ладно. Эту тему можно долго живать. Как только будут экспериментальные данные, так сразу станет ясен результат.

_________________
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 23:53 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 22:16 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1868
Откуда: Донбасс
ide16rus писал(а):

Полученный эффект: благодаря вчетверо возросшей частоте следования импульсов

Это справедливо, если впрыск фазированный, при попарно-параллельном и двух диодов достаточно.

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 10:17 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Если двигатель с изменяемыми фазами - то подключаться к форсункам очень не советую....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 8:42 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
witlen писал(а):
Если двигатель с изменяемыми фазами - то
датчик фазы, на нём, обязательно есть.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 15:35 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Василий, согласен, но встречалось:
1. на ММС при включении зажигания на форсунках может твориться непонятно что (Паджеро, дизель - чистит эта сволочь свои форсунки))))
2. На машинах с изменяемыми фазами может изменяться продолжительность импульса на форсунку.........
3. На Рено при подключении на катушку происходит вообще мистика, при подключении на форсунку усе гуд (Рено Трафик...микроавтобус)
и хрен еще знает что еще могут выдумать производители автомобилей))))))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 22:16 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
witlen писал(а):
2. На машинах с изменяемыми фазами может изменяться продолжительность импульса на форсунку.
Она меняется на всех двигателях.
Лучший сигнал, с датчика фазы. Ещё более лучший, с реле блокировки стартёра (если оно есть).

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB