Опыт установки и настройки S-975RS
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Re: Опыт установки и настройки S-975RS
К сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Re: Опыт установки и настройки S-975RS
как правило прямоугольник, пилатам ни к чемуК сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.
ребята говорили, что амплитуда бывает всего 5 вольтАмплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".
а этого не нужно писать, из текста и так понятно, когда человек понимает о чём говоритТут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.
у установщиков не всегда тестеры есть, одни контрольки, какой там микркаб...Какой-нибудь microcap и т.д.
хорошо, если тестер будет.. осциллограф- предел мечтаний. Всё на личном опыте обычно и опыте коллег
кондёрами очень часто отрезают постоянную составляющую, если это требуетсяЯ уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра.
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Re: Опыт установки и настройки S-975RS
Я про пилу и не говорю. Осциллограф нужен для оценки длительностей переднего и заднего фронта, всяких "помех" и искажение по фронтам из-за разделительного конденсатора в цепи.Сергей В. писал(а):как правило прямоугольник, пилатам ни к чемуК сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.
Видимо, какой-то особенный автомобиль, где форсунки не на 12В, а на 5В. Но подавляющее большинство работает по одной и той же схеме. СТандартизация, однако...Сергей В. писал(а):ребята говорили, что амплитуда бывает всего 5 вольтАмплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".
Конденсатор пропускает ток только в процессе зарядки/разрядки. Если с зарядкой всё понятно - к выводам обкладок конденсатора надо приложить разность потенциалов, то с разрядом всё наоборот - выводы нужно подключить к нагрузке, куда стечёт заряд с обкладок. Т.е. если один вывод конденсатора всегда подключён к какому-то постоянному потенциалу, то для протекания тока через конденсатор на другом его выводе нужно постоянно менять потенциал. А так как у нас один конец конденсатора оказывается подключён к +12В через токоограничивающий резистор, а другой хвост либо замыкается на массу, либо не замыкается никуда (эквивалент разрыв цепи), то при первом же замыкании конденсатор зарядится и дальше будет оставаться заряженным до тех пор, пока не прекратится замыкание его второго вывода на массу (двигатель заглушен) и пока естественным образом не стечёт заряд.Сергей В. писал(а):а этого не нужно писать, из текста и так понятно, когда человек понимает о чём говоритТут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.у установщиков не всегда тестеры есть, одни контрольки, какой там микркаб...Какой-нибудь microcap и т.д.
хорошо, если тестер будет.. осциллограф- предел мечтаний. Всё на личном опыте обычно и опыте коллегкондёрами очень часто отрезают постоянную составляющую, если это требуетсяЯ уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра.
Ну ладно. Эту тему можно долго живать. Как только будут экспериментальные данные, так сразу станет ясен результат.
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Re: Опыт установки и настройки S-975RS
Это справедливо, если впрыск фазированный, при попарно-параллельном и двух диодов достаточно.ide16rus писал(а):
Полученный эффект: благодаря вчетверо возросшей частоте следования импульсов
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Опыт установки и настройки S-975RS
Если двигатель с изменяемыми фазами - то подключаться к форсункам очень не советую....
Re: Опыт установки и настройки S-975RS
датчик фазы, на нём, обязательно есть.witlen писал(а):Если двигатель с изменяемыми фазами - то
дум спиро спэро
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Опыт установки и настройки S-975RS
Василий, согласен, но встречалось:
1. на ММС при включении зажигания на форсунках может твориться непонятно что (Паджеро, дизель - чистит эта сволочь свои форсунки))))
2. На машинах с изменяемыми фазами может изменяться продолжительность импульса на форсунку.........
3. На Рено при подключении на катушку происходит вообще мистика, при подключении на форсунку усе гуд (Рено Трафик...микроавтобус)
и хрен еще знает что еще могут выдумать производители автомобилей))))))))
1. на ММС при включении зажигания на форсунках может твориться непонятно что (Паджеро, дизель - чистит эта сволочь свои форсунки))))
2. На машинах с изменяемыми фазами может изменяться продолжительность импульса на форсунку.........
3. На Рено при подключении на катушку происходит вообще мистика, при подключении на форсунку усе гуд (Рено Трафик...микроавтобус)
и хрен еще знает что еще могут выдумать производители автомобилей))))))))
Re: Опыт установки и настройки S-975RS
Она меняется на всех двигателях.witlen писал(а):2. На машинах с изменяемыми фазами может изменяться продолжительность импульса на форсунку.
Лучший сигнал, с датчика фазы. Ещё более лучший, с реле блокировки стартёра (если оно есть).
дум спиро спэро