Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 28.02.2021 22:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 15.09.2014 14:40 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
ну вообще, это логично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 22:53 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
Сообщения: 65
Откуда: Казань
Ощущается острая нехватка сигнала с одной форсунки для контроля запуска двигателя (стартер на доли секунды перекручивает). Хочу задействовать все 4 форсунки, но что-то не могу сообразить как подключать диоды: анодами к форсункам или к сигнализации? Так то как ни подключи - всё-равно форсунки оказываются развязаны друг от друга. Но я опасаюсь, что если соберу все аноды вместе и подцеплю на контрольный провод сигналки, а катодами развешу по форсункам, то у меня сигнальный провод будет "знать", когда пришёл сигнал на форсунку, но сравнить его ему будет тупо не с чем! Т.е. будет такая же фигня, как была с ручником: контрольный провод замыкается выключателем на массу, но ему плевать на это, т.к. когда ручник опущен и замыкания с массой нет, отсутствует подтяжка к +12В и контрольный провод не "видит" разницы между "замкнуто на массу" и "не замкнуто на массу".

Если анодами вешать на форсы, то вообще контрольный провод ничего не узнает, т.к. его поочерёдно будет подтягивать к +12В через 3 форсунки из 4х, пока одна из них "срабатывает"....

Короче, похоже, придётся вешать катодами на форсы, анодами вместе и на контроль, и при этом контроль подтягивать к +12В через резистор на 400-500кОм... Иначе хрен чё он там вообще разберёт.

_________________
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 23:04 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Цитата:
то у меня сигнальный провод будет "знать", когда пришёл сигнал на форсунку, но сравнить его ему будет тупо не с чем!

надо будет просто заново запрограммировать обороты и и всё
а схема 100 лет как в форуме лежит
viewtopic.php?f=49&t=1298


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 23:23 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
Сообщения: 65
Откуда: Казань
Сергей В. писал(а):
Цитата:
то у меня сигнальный провод будет "знать", когда пришёл сигнал на форсунку, но сравнить его ему будет тупо не с чем!

надо будет просто заново запрограммировать обороты и и всё
а схема 100 лет как в форуме лежит
viewtopic.php?f=49&t=1298

тему я видел... волнует опыт с ручником. Т.е. "ручник" не понимал, что он включён, пока не была сделана подтяжка к +12В через резистор. Полагаю, на сигнальном проводе тоже должен меняться потенциал, а как он будет меняться то? Когда провод замкнут на массу - он замкнут на массу, а когда форсунки не работают - провод вообще никуда не замкнут. Откуда взяться положительному потенциалу???

_________________
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 9:44 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Цитата:
Откуда взяться положительному потенциалу???

со второго провода форсунки, там плюс постоянный висит и через форсунку перетекает на импульсный провод, когда там минусового импульса нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 16:48 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
Сообщения: 65
Откуда: Казань
Сергей В. писал(а):
Цитата:
Откуда взяться положительному потенциалу???

со второго провода форсунки, там плюс постоянный висит и через форсунку перетекает на импульсный провод, когда там минусового импульса нет

Это когда к одной форсунке цепляешься и без диода. А когда цепляешься к нескольким форсункам и делаешь диодную развязку - неоткуда взяться положительному потенциалу! Диоды обращены к контрольному проводу АНОДАМИ, а КАТОДАМИ обращены к сигнальным проводам форсунок. В результате "замкнуть на массу" контрольный провод можно через диоды, а вот подать на него положительный потенциал уже хрена с два - диоды не пустят.

Короче, отчитываюсь. Спаял жгут из 4х диодов на 1А каждый, анодами все вместе и к катодам уже припаял хвосты на форсунки. Сразу же к скрутке анодов припаял резистор 0,5Вт на 430кОм (как и на ручник делал подтяжку) и туда же провод для стыковки с контрольным проводом сигналки. Сначала подключил все хвосты, а свободный вывод резистора просто заизолировал и не стал подключать к +12В. В результате сигналка не видит сигнала вообще никак. Обучение оборотам НЕ ПРОИСХОДИТ, СИД не загорается и т.д. и т.п. В режиме контроля работы двигателя по тахометру сигналка даже не пытается подхватить зажигание при его выключении, т.к. она не понимает работает ли двигатель вообще. Поэтому SafeStart также невозможен.

Далее на первой же форсунке вскрыл провод +12В и подключил к нему вывод резистора. В результате, когда ни одна форсунка ещё не сработала, контрольный вход сигналки оказывается подтянут к +12В через резистор, а когда срабатывает любая из форсунок, то контрольный провод сажается на массу через диод и соотв-щий слаботочный выход блока управления двигателем. При этом сопротивление резистора достаточно велико по сравнению с сопротивлением соленоида форсунки, чтобы не возникало шунтирующего эффекта и форсунка не лагала, ну и чтобы на слаботочные управляющие выходы ЭСУД так же не оказывалось никакого угнетающего влияния. Резистор от тока не греется... греется разве что от тёплого воздуха над движком.

Понятное дело, что при таком подключении на определённых режимах работы двигателя (большая нагрузка, высокие обороты) импульсный сигнал перестанет быть импульсным, т.к. начнётся перекрытие по работе форсунок и контрольный провод будет постоянно сидеть на массе... Но нас для запуска двигателя эти режимы не очень интересуют. Газовать и ездить без ключа никто не собирается, а если собирается, то наоборот хорошо, что система будет терять контроль над двигателем и вырубать зажигание, как будто двигатель заглох.

Так что прошу поправить схему подключения к нескольким форсункам и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить подтяжку к +12В через резистор.

Полученный эффект: благодаря вчетверо возросшей частоте следования импульсов сигналка наконец-то стала отпускать стартер так, как я того и хотел - прямо перед тем моментом, как двигатель вскидывает обороты при запуске. Теперь никаких перекрутов даже на доли секунды не слышно. За стартер и его бендикс я спокоен.

_________________
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 16:59 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Ваша правда, сейчас добавлю резистор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 17:10 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
1.подключитесь к катушкам.
2. провод "от ручника" отрезается диодом и через баластный резистор подпирается плюсом с "зажигания" сигналки со стороны ручника, вернее его концевого выключателя.
3. передержка в долю секунды не критична, а только плюс при холодном зимнем запуске. Всем пишу около 1000 оборотов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 17:26 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
и конденсатор добавил, что бы плюс не лез в форсунку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 18:56 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
Сообщения: 65
Откуда: Казань
witlen писал(а):
1.подключитесь к катушкам.

Не стоит этого делать... Нехорошо влияет на разряде и форма сигнала гораздо сложнее формы сигнала на форсах.

witlen писал(а):
2. провод "от ручника" отрезается диодом и через баластный резистор подпирается плюсом с "зажигания" сигналки со стороны ручника, вернее его концевого выключателя.

так и сделал, о чём отписался в самом начале.

witlen писал(а):
3. передержка в долю секунды не критична, а только плюс при холодном зимнем запуске. Всем пишу около 1000 оборотов.

Передержка может и в долю секунды, но на слух уже слышно, что двигатель рванул, а стартер ещё не втянул бендикс, и его агрессивно проворачивает маховиком, а это в любом случае вредно, т.к. в бендиксе сухо и быстрый нагрев и т.д. и т.п. Короче, я придерживаюсь такого мнения. А зимой двигатель или заводится, или не заводится. На оке у меня тоже сигналка "отпускает" стартер только когда двигатель гарантированно схватил и набрал обороты. Если почихивает и прихватывает - стартер продолжает крутить.

_________________
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 19:11 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
Сообщения: 65
Откуда: Казань
Сергей В. писал(а):
Ваша правда, сейчас добавлю резистор

Кондёр, кстати, там лишний. Он может зарядиться и не разряжаться, т.к. второй вывод у него либо замыкается на массу, либо остаётся "в воздухе". В результате после первой же зарядки кондёр может остаться заряженным и не пропускать сигнал (потенциал на его втором выводе не скачет и не даёт разряжаться). А если сопротивление резистора достаточно велико, то беспокоиться о передаче на форсунку не стоит.

_________________
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 20:07 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Цитата:
беспокоиться о передаче на форсунку не стоит.

а о передаче дальше на мозги, стоит и то, что он может выпалить их, тоже.
Конденсатор нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 22:02 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
Сообщения: 65
Откуда: Казань
Сергей В. писал(а):
Цитата:
беспокоиться о передаче на форсунку не стоит.

а о передаче дальше на мозги, стоит и то, что он может выпалить их, тоже.
Конденсатор нужен.

Резистор является токоограничителем. Сопротивление обмотки форсунок - единицы Ом. Т.е. на мозги через форсунку на много более высокий ток может постоянно лить. Схема управления форсунками - с открытым коллектором. В схеме управления форсунками в ЭБУ стоят мощные транзисторы на радиаторах. Они пиково способны огромный ток выдерживать по сравнению с тем, который протекает через резистор. Питание +12В на форсунки идёт не с ЭБУ, а с других цепей, где в лучшем случае предусмотрен предохранитель на очень солидный ток по сравнению с тем, что потребляют форсунки все вместе взятые.

Таким образом, резистор, будучи не подключён на массу через открытый переход коллектор-эмиттер ключевого транзистора в ЭБУ остаётся подключён через диод и форсунку к цепи питания форсунок +12В и тока никакого нет, потому что с +12В на +12В ничего не перетекает. А когда транзистор ключуется транзистором на землю через диод, то через него течёт ток в моём случае в 0,000032 Ампер ... это ещё без учёта падения напряжения на диоде в прямом направлении.

Поэтому я не понимаю о каком вообще выжигании перехода коллектор-эмиттер ключевого транзистора идёт речь? Единственное, что может мгновенно убить ключевую схему с открытым коллектором (равно как и аналогичную схему на полевом транзисторе) - это значительное превышение допустимого максимального тока. Проще говоря - КЗ. А КЗ тут взяться не откуда, потому что у нас схема подключения исключает КЗ. Ток, протекающий через форсунку значительно ниже предельного тока для ключевого транзистора, а ток, протекающий через резистор, как я уже сказал, вообще мизер, которым можно пренебречь.

А вот про конденсатор я даже без эксперимента легко скажу, что "слепота" контроля вполне возможна. Даже не поленюсь и постараюсь на днях проверить эту гипотезу. Кондёр должен быть не электролитическим, не иметь полярности. По идее, достаточно небольшой ёмкости максимум в 1мкФ, можно и меньше, думаю... импульсы то очень короткие будут.

Прошу простить за напористость... Накладывает отпечаток Физический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова Ленина, кафедра Радиофизики, спец. Информационные системы и радиотелекоммуникации.

_________________
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 22:15 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Цитата:
о каком вообще выжигании перехода коллектор-эмиттер ключевого транзистора идёт речь?

машины разные, схемотехника разная, и рисковать тут ни к чему. Наши установщики рекомендовали не рисковать и сделать именно так. Я склонен им верить.
Цитата:
Кондёр должен быть не электролитическим, не иметь полярности.

потому я и написал про экспериментальный подбор, потому, что в разных авто и амплитуда и частота могут разниться.
Цитата:
Прошу простить за напористость... Накладывает отпечаток Физический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова Ленина, кафедра Радиофизики, спец. Информационные системы и радиотелекоммуникации.

скромная попытка похвалиться засчитана.
Нашими установщиками кроме знаний в этой же области руководит ещё и многолетний опыт установки сигнализаций


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт установки и настройки S-975RS
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 22:41 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
Сообщения: 65
Откуда: Казань
Сергей В. писал(а):
Цитата:
о каком вообще выжигании перехода коллектор-эмиттер ключевого транзистора идёт речь?

машины разные, схемотехника разная, и рисковать тут ни к чему. Наши установщики рекомендовали не рисковать и сделать именно так. Я склонен им верить.

Ясно

Сергей В. писал(а):
Цитата:
Кондёр должен быть не электролитическим, не иметь полярности.

потому я и написал про экспериментальный подбор, потому, что в разных авто и амплитуда и частота могут разниться.

Амплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".

Сергей В. писал(а):
Цитата:
Прошу простить за напористость... Накладывает отпечаток Физический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова Ленина, кафедра Радиофизики, спец. Информационные системы и радиотелекоммуникации.

скромная попытка похвалиться засчитана.

Тут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.

Сергей В. писал(а):
Нашими установщиками кроме знаний в этой же области руководит ещё и многолетний опыт установки сигнализаций

Это всё понятно, но я думаю, что они просто не все вещи озвучивают. Перед любыми экспериментальными действиями всегда можно выполнить моделирование в соответствующей среде. Какой-нибудь microcap и т.д. Я уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра. Но готов на себя взять ответственность за реальный эксперимент на реальном автомобиле, о чём обязательно отпишусь и постараюсь снять видео.

_________________
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB