Re: Опыт установки и настройки S-975RS
Добавлено: 15.09.2014 14:40
ну вообще, это логично
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://autoalarms.ru/
надо будет просто заново запрограммировать обороты и и всёто у меня сигнальный провод будет "знать", когда пришёл сигнал на форсунку, но сравнить его ему будет тупо не с чем!
тему я видел... волнует опыт с ручником. Т.е. "ручник" не понимал, что он включён, пока не была сделана подтяжка к +12В через резистор. Полагаю, на сигнальном проводе тоже должен меняться потенциал, а как он будет меняться то? Когда провод замкнут на массу - он замкнут на массу, а когда форсунки не работают - провод вообще никуда не замкнут. Откуда взяться положительному потенциалу???Сергей В. писал(а):надо будет просто заново запрограммировать обороты и и всёто у меня сигнальный провод будет "знать", когда пришёл сигнал на форсунку, но сравнить его ему будет тупо не с чем!
а схема 100 лет как в форуме лежит
viewtopic.php?f=49&t=1298
со второго провода форсунки, там плюс постоянный висит и через форсунку перетекает на импульсный провод, когда там минусового импульса нетОткуда взяться положительному потенциалу???
Это когда к одной форсунке цепляешься и без диода. А когда цепляешься к нескольким форсункам и делаешь диодную развязку - неоткуда взяться положительному потенциалу! Диоды обращены к контрольному проводу АНОДАМИ, а КАТОДАМИ обращены к сигнальным проводам форсунок. В результате "замкнуть на массу" контрольный провод можно через диоды, а вот подать на него положительный потенциал уже хрена с два - диоды не пустят.Сергей В. писал(а):со второго провода форсунки, там плюс постоянный висит и через форсунку перетекает на импульсный провод, когда там минусового импульса нетОткуда взяться положительному потенциалу???
Не стоит этого делать... Нехорошо влияет на разряде и форма сигнала гораздо сложнее формы сигнала на форсах.witlen писал(а):1.подключитесь к катушкам.
так и сделал, о чём отписался в самом начале.witlen писал(а): 2. провод "от ручника" отрезается диодом и через баластный резистор подпирается плюсом с "зажигания" сигналки со стороны ручника, вернее его концевого выключателя.
Передержка может и в долю секунды, но на слух уже слышно, что двигатель рванул, а стартер ещё не втянул бендикс, и его агрессивно проворачивает маховиком, а это в любом случае вредно, т.к. в бендиксе сухо и быстрый нагрев и т.д. и т.п. Короче, я придерживаюсь такого мнения. А зимой двигатель или заводится, или не заводится. На оке у меня тоже сигналка "отпускает" стартер только когда двигатель гарантированно схватил и набрал обороты. Если почихивает и прихватывает - стартер продолжает крутить.witlen писал(а): 3. передержка в долю секунды не критична, а только плюс при холодном зимнем запуске. Всем пишу около 1000 оборотов.
Кондёр, кстати, там лишний. Он может зарядиться и не разряжаться, т.к. второй вывод у него либо замыкается на массу, либо остаётся "в воздухе". В результате после первой же зарядки кондёр может остаться заряженным и не пропускать сигнал (потенциал на его втором выводе не скачет и не даёт разряжаться). А если сопротивление резистора достаточно велико, то беспокоиться о передаче на форсунку не стоит.Сергей В. писал(а):Ваша правда, сейчас добавлю резистор
а о передаче дальше на мозги, стоит и то, что он может выпалить их, тоже.беспокоиться о передаче на форсунку не стоит.
Резистор является токоограничителем. Сопротивление обмотки форсунок - единицы Ом. Т.е. на мозги через форсунку на много более высокий ток может постоянно лить. Схема управления форсунками - с открытым коллектором. В схеме управления форсунками в ЭБУ стоят мощные транзисторы на радиаторах. Они пиково способны огромный ток выдерживать по сравнению с тем, который протекает через резистор. Питание +12В на форсунки идёт не с ЭБУ, а с других цепей, где в лучшем случае предусмотрен предохранитель на очень солидный ток по сравнению с тем, что потребляют форсунки все вместе взятые.Сергей В. писал(а):а о передаче дальше на мозги, стоит и то, что он может выпалить их, тоже.беспокоиться о передаче на форсунку не стоит.
Конденсатор нужен.
машины разные, схемотехника разная, и рисковать тут ни к чему. Наши установщики рекомендовали не рисковать и сделать именно так. Я склонен им верить.о каком вообще выжигании перехода коллектор-эмиттер ключевого транзистора идёт речь?
потому я и написал про экспериментальный подбор, потому, что в разных авто и амплитуда и частота могут разниться.Кондёр должен быть не электролитическим, не иметь полярности.
скромная попытка похвалиться засчитана.Прошу простить за напористость... Накладывает отпечаток Физический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова Ленина, кафедра Радиофизики, спец. Информационные системы и радиотелекоммуникации.
ЯсноСергей В. писал(а):машины разные, схемотехника разная, и рисковать тут ни к чему. Наши установщики рекомендовали не рисковать и сделать именно так. Я склонен им верить.о каком вообще выжигании перехода коллектор-эмиттер ключевого транзистора идёт речь?
Амплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".Сергей В. писал(а):потому я и написал про экспериментальный подбор, потому, что в разных авто и амплитуда и частота могут разниться.Кондёр должен быть не электролитическим, не иметь полярности.
Тут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.Сергей В. писал(а):скромная попытка похвалиться засчитана.Прошу простить за напористость... Накладывает отпечаток Физический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова Ленина, кафедра Радиофизики, спец. Информационные системы и радиотелекоммуникации.
Это всё понятно, но я думаю, что они просто не все вещи озвучивают. Перед любыми экспериментальными действиями всегда можно выполнить моделирование в соответствующей среде. Какой-нибудь microcap и т.д. Я уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра. Но готов на себя взять ответственность за реальный эксперимент на реальном автомобиле, о чём обязательно отпишусь и постараюсь снять видео.Сергей В. писал(а): Нашими установщиками кроме знаний в этой же области руководит ещё и многолетний опыт установки сигнализаций
как правило прямоугольник, пилатам ни к чемуК сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.
ребята говорили, что амплитуда бывает всего 5 вольтАмплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".
а этого не нужно писать, из текста и так понятно, когда человек понимает о чём говоритТут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.
у установщиков не всегда тестеры есть, одни контрольки, какой там микркаб...Какой-нибудь microcap и т.д.
кондёрами очень часто отрезают постоянную составляющую, если это требуетсяЯ уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра.
Я про пилу и не говорю. Осциллограф нужен для оценки длительностей переднего и заднего фронта, всяких "помех" и искажение по фронтам из-за разделительного конденсатора в цепи.Сергей В. писал(а):как правило прямоугольник, пилатам ни к чемуК сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.
Видимо, какой-то особенный автомобиль, где форсунки не на 12В, а на 5В. Но подавляющее большинство работает по одной и той же схеме. СТандартизация, однако...Сергей В. писал(а):ребята говорили, что амплитуда бывает всего 5 вольтАмплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".
Конденсатор пропускает ток только в процессе зарядки/разрядки. Если с зарядкой всё понятно - к выводам обкладок конденсатора надо приложить разность потенциалов, то с разрядом всё наоборот - выводы нужно подключить к нагрузке, куда стечёт заряд с обкладок. Т.е. если один вывод конденсатора всегда подключён к какому-то постоянному потенциалу, то для протекания тока через конденсатор на другом его выводе нужно постоянно менять потенциал. А так как у нас один конец конденсатора оказывается подключён к +12В через токоограничивающий резистор, а другой хвост либо замыкается на массу, либо не замыкается никуда (эквивалент разрыв цепи), то при первом же замыкании конденсатор зарядится и дальше будет оставаться заряженным до тех пор, пока не прекратится замыкание его второго вывода на массу (двигатель заглушен) и пока естественным образом не стечёт заряд.Сергей В. писал(а):а этого не нужно писать, из текста и так понятно, когда человек понимает о чём говоритТут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.у установщиков не всегда тестеры есть, одни контрольки, какой там микркаб...Какой-нибудь microcap и т.д.
хорошо, если тестер будет.. осциллограф- предел мечтаний. Всё на личном опыте обычно и опыте коллегкондёрами очень часто отрезают постоянную составляющую, если это требуетсяЯ уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра.
Это справедливо, если впрыск фазированный, при попарно-параллельном и двух диодов достаточно.ide16rus писал(а):
Полученный эффект: благодаря вчетверо возросшей частоте следования импульсов