Сергей В. писал(а):
Цитата:
Цитата:
К сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.
как правило прямоугольник, пилатам ни к чему
Я про пилу и не говорю. Осциллограф нужен для оценки длительностей переднего и заднего фронта, всяких "помех" и искажение по фронтам из-за разделительного конденсатора в цепи.
Сергей В. писал(а):
Цитата:
Амплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".
ребята говорили, что амплитуда бывает всего 5 вольт
Видимо, какой-то особенный автомобиль, где форсунки не на 12В, а на 5В. Но подавляющее большинство работает по одной и той же схеме. СТандартизация, однако...
Сергей В. писал(а):
Цитата:
Тут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.
а этого не нужно писать, из текста и так понятно, когда человек понимает о чём говорит
Цитата:
Какой-нибудь microcap и т.д.
у установщиков не всегда тестеры есть, одни контрольки, какой там микркаб...
хорошо, если тестер будет.. осциллограф- предел мечтаний. Всё на личном опыте обычно и опыте коллег
Цитата:
Я уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра.
кондёрами очень часто отрезают постоянную составляющую, если это требуется
Конденсатор пропускает ток только в процессе зарядки/разрядки. Если с зарядкой всё понятно - к выводам обкладок конденсатора надо приложить разность потенциалов, то с разрядом всё наоборот - выводы нужно подключить к нагрузке, куда стечёт заряд с обкладок. Т.е. если один вывод конденсатора всегда подключён к какому-то постоянному потенциалу, то для протекания тока через конденсатор на другом его выводе нужно постоянно менять потенциал. А так как у нас один конец конденсатора оказывается подключён к +12В через токоограничивающий резистор, а другой хвост либо замыкается на массу, либо не замыкается никуда (эквивалент разрыв цепи), то при первом же замыкании конденсатор зарядится и дальше будет оставаться заряженным до тех пор, пока не прекратится замыкание его второго вывода на массу (двигатель заглушен) и пока естественным образом не стечёт заряд.
Ну ладно. Эту тему можно долго живать. Как только будут экспериментальные данные, так сразу станет ясен результат.