Re: Опыт установки и настройки S-975RS
Добавлено: 22.09.2014 22:42
К сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://autoalarms.ru/
как правило прямоугольник, пилатам ни к чемуК сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.
ребята говорили, что амплитуда бывает всего 5 вольтАмплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".
а этого не нужно писать, из текста и так понятно, когда человек понимает о чём говоритТут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.
у установщиков не всегда тестеры есть, одни контрольки, какой там микркаб...Какой-нибудь microcap и т.д.
кондёрами очень часто отрезают постоянную составляющую, если это требуетсяЯ уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра.
Я про пилу и не говорю. Осциллограф нужен для оценки длительностей переднего и заднего фронта, всяких "помех" и искажение по фронтам из-за разделительного конденсатора в цепи.Сергей В. писал(а):как правило прямоугольник, пилатам ни к чемуК сожалению, нет у меня пока осциллографа, и форму сигналов привести не смогу.
Видимо, какой-то особенный автомобиль, где форсунки не на 12В, а на 5В. Но подавляющее большинство работает по одной и той же схеме. СТандартизация, однако...Сергей В. писал(а):ребята говорили, что амплитуда бывает всего 5 вольтАмплитуда всегда будет одна и та же, равная напряжению бортсети автомобиля (т.к. сигнальные провода форсунок просто замыкаются на массу, а питание на форсунки поступает "из бортсети".
Конденсатор пропускает ток только в процессе зарядки/разрядки. Если с зарядкой всё понятно - к выводам обкладок конденсатора надо приложить разность потенциалов, то с разрядом всё наоборот - выводы нужно подключить к нагрузке, куда стечёт заряд с обкладок. Т.е. если один вывод конденсатора всегда подключён к какому-то постоянному потенциалу, то для протекания тока через конденсатор на другом его выводе нужно постоянно менять потенциал. А так как у нас один конец конденсатора оказывается подключён к +12В через токоограничивающий резистор, а другой хвост либо замыкается на массу, либо не замыкается никуда (эквивалент разрыв цепи), то при первом же замыкании конденсатор зарядится и дальше будет оставаться заряженным до тех пор, пока не прекратится замыкание его второго вывода на массу (двигатель заглушен) и пока естественным образом не стечёт заряд.Сергей В. писал(а):а этого не нужно писать, из текста и так понятно, когда человек понимает о чём говоритТут нечем хвалиться. Просто информация, что я не из пальца догадки высасываю.у установщиков не всегда тестеры есть, одни контрольки, какой там микркаб...Какой-нибудь microcap и т.д.
хорошо, если тестер будет.. осциллограф- предел мечтаний. Всё на личном опыте обычно и опыте коллегкондёрами очень часто отрезают постоянную составляющую, если это требуетсяЯ уже смоделировал и на основании модели говорю о неразряде кондёра.
Это справедливо, если впрыск фазированный, при попарно-параллельном и двух диодов достаточно.ide16rus писал(а):
Полученный эффект: благодаря вчетверо возросшей частоте следования импульсов
датчик фазы, на нём, обязательно есть.witlen писал(а):Если двигатель с изменяемыми фазами - то
Она меняется на всех двигателях.witlen писал(а):2. На машинах с изменяемыми фазами может изменяться продолжительность импульса на форсунку.