Это жесть какая то. История повторяется.
Девушка приехала: "дёргается, глохнет". Чего с неё возьмёшь?
Вот и взял я этого матизку 10 г.в. в ремонт. Три часа коту под хвост без копейки.
А вот был случай лет пять назад описывал где то здесь.
Там я был герой.
А симптомы один в один.
Александр М. писал(а):
Был у меня недавно случай.
Тазик на ремонт приехал... задом. Дело было летом, ворота открыты, поэтому его скромные маневры сразу заметили.
Спрашиваем: ты чего, передом ездить не умеешь?
Да нет, говорит, умею. "Но передом она, сука не едет, глохнет сразу, только задом".
Короче мы дольше хаха ловили, чем я её чинил. Хозяин авто конечно в шоке был. Он пока парням рассказывал свою недельную эпопею с ездой то передом, то задом, я так скромно выхожу, говорю: забирай готово. Он в осадок выпал и целый час кругами вокруг по пересеченке ездил. После каждого круга заезжал спрашивал: а что было?
Я взял 300 рублей и посоветовал машину освятить. Причину не сказал.

Что делал. По диагностике показал обрыв датчик скорости. Опытным путём исключил его из списка подозреваемых.
Замерил давление топлива.
Прикрутил плюсовую клемму на АКБ, которая болталась.
Раскрутил жгуты проводов на моторе, осмотрел. Дёргал их на заведёной.
И каждый раз ворота на распашку - на испытания. Потому как на месте хоть обгазуйся, работает замечательно.
Задом же едет с буксом и до 40 км/ч без проблем.
Передом хоть укакайся, едет только на малых оборотах. Чуть больше газ - глохнет.
Как обрыв питания на контроллере.
Контроллер в салоне. Высоковольтку тоже думаю исключаем, генератор даёт не более 14,6.
Матизка не сдаётся.
Может будут какие то версии?