Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 17.07.2018 19:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 20:18 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 09.10.2017 19:49
Сообщения: 9
Вечер добрый.
Давно оттягивал вопрос, но вот руки дошли и пишу...
Прикупил летом в магазине ЭСКОР сигналку Pantera 868RS "недорого" и тут же при их сервисе (Free setup) мне ее поставили.
В итоге стоимость установки чуть более половины стоимости самой сигналки вышла... - 3 тыщи, а сигналка 5 тыщ стоит.

Чего-то быстро довольно ее поставили - часа 3 максимум на мой Виноград 12 кузова (с иммобилайзером ,с кнопками на ручках и с чип-ключом с дист.открытием).

Вобщем - обходчик походу прикрутили под рулевую колонку.

Претензий как бы нет - все вроде как работает пока, кроме одной неприятной особенности, которую далеко не сразу заметил - потому как лет-тепло и автозапуском почти не пользовался.

ИТАК, проблема: ИНОГДА (систематики пока не выявил) при дистанционном запуске на дисплее появляется не "должный" значок трубы из глишителя, а СРАЗУ таймер обратного отсчета и, по прошествии времени ожидания перед запуском (я его поставил равным 10 секундам вместо 2-ух по умолчанию) стартер начинает круиться, но двигатель "не схватывает" ВОООБЩЕ. Стартер 2-3 секунды впустую покрутит и отключится, потом через несколько секунд снова также просто покрутится (без единой попытки завестись) и все - на брелок приходит сообщение что неудачный запуск.
Я это раз лично все визуально фиксировал (случайно получилось) - т.к. обычно издалека запускаю и что в реалии происходит не вижу.

А по-нормальному должен сначала значок "дыма из глушителя" пойти, потом через 10 секунд уже все нормально заводится и тогда уже таймер появляется и далее все уже адекватно работает.

В настройках стоит контроль двигателя - ВКЛ, по сигналу тахометра. Я пробовал это "обучение" проводить несколько раз :-) - изменений нет.
Подключен ли провод от блока реально к тахометру - ХЗ, установщик об этом не говорил. Ну у форсунок никаких новых проводов не видал - посему не думаю, что тот стал бы так заморачиваться :-)

Вот и вопрос- что ж у меня за глюк, виноват ли сам блок иль настройки какие, что кто посоветует.
Ехать к установщику смысла пока не вижу - как я покажу неисправность эту если она "плавающая" и я пока не могу понять от чего что зависит.

"Маслает" стартер вхолостую при таком глюке с ранним появлением таймера обратного отсчета как-будто высокого напряжения нет вообще - т.к. если бы и отключался, скажем, бензонасос - то двигун хотя б пытался "схватиться" - а он тупо крутит и даже "не чихает"...

Один чип-ключ взяли у меня чтоб в обходчик "примотать", а второй ключ (в брелке дистанционного открывания) оставили - и сейчас у меня так же двери с него ж могут открываться/закрываться, а не только с брелка сигналки. Может ли проблема быть в некорректном обходчике Иммобилайзера??? Иль иммо тут ни при чем?

глюк бывает раз в 10 заводок, а бывает и на 2-3 раз может появиться - не нашел зависимости.

По инструкции причину когда последнего "не включения" по миганию лампочки смотрел - указала она на неверные показания тахометра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 21:29 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Вот и вопрос- что ж у меня за глюк, виноват ли сам блок иль настройки какие, что кто посоветует.

езжайте к установщику, пусть исправляет
за 3 часа только проводокруты сигналки ставят и делают это кое как
Цитата:
Ехать к установщику смысла пока не вижу - как я покажу неисправность эту если она "плавающая" и я пока не могу понять от чего что зависит.

а я вижу, и пусть Вам покажет, где он контроль брал
Цитата:
Может ли проблема быть в некорректном обходчике Иммобилайзера??? Иль иммо тут ни при чем?

может, штатный иммо его не видит и не даёт запустить мотор

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 8:31 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 09.10.2017 19:49
Сообщения: 9
Сергей В. писал(а):
Цитата:
может, штатный иммо его не видит и не даёт запустить мотор


В продолжение темы... А обходчик обходчику рознь? Если сам обходчик другой марки подкинуть - ТЕОЕРЕТИЧЕСКИ может помочь? Есть какие-либо хорошо себя зарекомендовашие себя обходчики?

Да, еще момент. У знакомого сигналка Аллигатор (сильно схожа с Пантерой - видимо база одна).
Так вот, у него описанный глюк с неверным алгоритмом автозапуска (выше писал - когда сначала таймер появляется) ТАКЖЕ ИНОГДА ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
Получается, что это КОСЯК самой сигналки! Можно ли это исправить - вот вопрос...
Правда, у него машина немолодая, иммобилайзера нет - посему все заводится нормально в итоге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 8:47 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 09.10.2017 19:49
Сообщения: 9
Может кто знает ВООБЩЕ принцип коммутации электрических линий, порядок работы этой сиги 868RS ?
В свете всего мной вышеописанного получается, что из-за неверного алгоритма срабатывания автозапуска мой штатный иммо не дает "высокого".
Может как-то это дело можно исправить?

Ну иль на худой конец как точно доказать продавцу иль установщику (вообще покупал в ЭСКОРе и установливал в соседней с ними конторе (ими же рекоменжуемой)), что это косяк самой сиги - чтоб требовать починки/замены?
А то этот глюк имеет спонтанный характер - иногда раз в день, иногда пару раз, иногда и неделю может себя не проявлять....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 10:06 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
А обходчик обходчику рознь? Если сам обходчик другой марки подкинуть - ТЕОЕРЕТИЧЕСКИ может помочь?

да
Цитата:
Может как-то это дело можно исправить?

правильно обойти иммо обходчиком
Цитата:
видимо база одна).

да, они родня
Цитата:
Получается, что это КОСЯК самой сигналки! Можно ли это исправить - вот вопрос...

да ни какой это не косяк, а плохая установка, сигналка раньше времени видит требуемые сигналы и не включает стартер в 90% случаев косорукая установка причина всех бед
Цитата:
Может кто знает ВООБЩЕ принцип коммутации электрических линий, порядок работы этой сиги 868RS ?

да, я знаю
при запуске: включает зажигание и асс, смотрит на сигнал контроля работы двигателя. если есть, не включит стартер, если нет, включит, пока контроль не появится.

Вот что надо сделать?
1. viewtopic.php?f=49&t=1298
2. viewtopic.php?f=49&t=2060
3. нормально обойти иммо и всё

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 11:47 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2604
Откуда: Муром
Сергей В. писал(а):
при запуске: включает зажигание и асс, смотрит на сигнал контроля работы двигателя. если есть, не включит стартер, если нет, включит, пока контроль не появится.


Сергей, а лично мне вот непонятно, для каких целей при автозапуске такой алгоритм нужен.
Справедливости ради скажу, что у одного из конкурентов данный контроль до появления сигнала на стартер отсутствует напрочь в данной ситуации. И они избежали очень многих подобных проблем в результате.

Моё мнение, что разработчикам тупо лениво было делить защиту стартера по нужным алгоритмам. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 12:02 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
цель не включать стартер если контроль есть, так, же если цепь контроль неисправна, к примеру, если потенциал висит постоянно, а не должен, тоже индикатор будет, что цепь не та или неисправна.
но как пожелание можно написать в соответствующий раздел, я передам информацию.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 12:05 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2604
Откуда: Муром
Так ради бога контролируй после запуска мотора.
Зачем это делать до запуска?
И даже если цепь контроля неисправна, это не приведёт к каким то тяжёлым последствиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 12:13 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
чтобы сига не начала пытаться заводить уже заведённый мотор, например с ключа

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 22:10 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2604
Откуда: Муром
Сергей В. писал(а):
чтобы сига не начала пытаться заводить уже заведённый мотор, например с ключа


Согласись - это слабый повод для оправдания.
Я стесняюсь сказать, в случае возможно произошедшего подобного случая надо не просто права и ключи отбирать, а и для верности гвоздь в голову забить.
Этот гвоздь там явно ничему не повредит сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 4:18 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 09.10.2017 19:49
Сообщения: 9
Сергей В. писал(а):
Цитата:
да ни какой это не косяк, а плохая установка, сигналка раньше времени видит требуемые сигналы и не включает стартер в 90% случаев косорукая установка причина всех бед


Может я не совсем корректно описал ситуацию при "косяке":
"в норме" автозапуск так происходит после 2-го нажатия звездочки на брелке:
-включается панель приборов
- индикатор дымка на брелке
-ожидание 10 сек. (я так выставил)
-заводится
-таймер обратного отсчета на брелке....

"при косяке:"
-включается панель приборов
- ТАЙМЕР ОБРАТНОГО ОТСЧЕТА появляется
-ожидание 10 сек. (я так выставил)
- попытка завода (КРУТИТСЯ СТАРТЕР!) несколько секунд
- вторая попытка кручения стартера
- сигнал о неудачной попытке на брелок...

Т.е. СТАРТЕР КРУТИТСЯ, НО не и намека на "схватывание" - т.е. похоже что напряжение на свечи не подается!!! Даже "пчиха" никакого!
Кроме как работой "защиты авто" я такую ситуацию объяснить не могу... Т.е. почему и думаю на иммобилайзер (второй ключ с чипом через него примотали в колонку).
Кстати, ключ у меня второй забрали (потом вернули - видимо чип выковыряли) и за обходчик я заплатил. А вот ГЛАЗАМИ как все прикручено не видал... Не при мне делали ж.
Так что не исключен вариант, что ваще по колхозу типа скотчем могли примотать просто...

Машина - Nissan Wingroad HR15DE, японка, варик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 4:22 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 09.10.2017 19:49
Сообщения: 9
Ну само собой контроль по тахометру стоит... Куда уж провод прикручен контроля - также неведомо...
даже если б была возможность глянуть что и как под панелью там прикручено/проложена - никак - нет у меня гаража.
А температура сейчас у нас днем -32..-34, ночами под - 38 ...

Из-за "глюка" бывает не заводится по температуре (на -20 поставил), но (не наблюдал - спал), видимо, спустя какой-то промежуток времени, снова автозапуск срабатывает и заводится - благодаря чему еще не застыла от морозов как у многих в нашем регионе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 4:28 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 09.10.2017 19:49
Сообщения: 9
А в ЭСКОРЕ почему-то все ПАНТЕРЫ в продаже исчезли... Странно...
Раскупили что ли стак быстро иль еще чего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 4:37 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 09.10.2017 19:49
Сообщения: 9
Сергей В. писал(а):
Цитата:
правильно обойти иммо обходчиком

Ткните носом на рекомендуемую модель и "правильную методу"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 9:48 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Может обходчик и живой, а чип в нём болтается, потому, то работает, то нет, чтобы это проверить, надо в тот момент, когда не заводится, просто воткнуть второй ключ в замок, без поворота, иммо увидит второй чип и разблокируется, попробуйте

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB