Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 18.12.2017 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 20:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09.10.2017 19:49
Сообщения: 1
Вечер добрый.
Давно оттягивал вопрос, но вот руки дошли и пишу...
Прикупил летом в магазине ЭСКОР сигналку Pantera 868RS "недорого" и тут же при их сервисе (Free setup) мне ее поставили.
В итоге стоимость установки чуть более половины стоимости самой сигналки вышла... - 3 тыщи, а сигналка 5 тыщ стоит.

Чего-то быстро довольно ее поставили - часа 3 максимум на мой Виноград 12 кузова (с иммобилайзером ,с кнопками на ручках и с чип-ключом с дист.открытием).

Вобщем - обходчик походу прикрутили под рулевую колонку.

Претензий как бы нет - все вроде как работает пока, кроме одной неприятной особенности, которую далеко не сразу заметил - потому как лет-тепло и автозапуском почти не пользовался.

ИТАК, проблема: ИНОГДА (систематики пока не выявил) при дистанционном запуске на дисплее появляется не "должный" значок трубы из глишителя, а СРАЗУ таймер обратного отсчета и, по прошествии времени ожидания перед запуском (я его поставил равным 10 секундам вместо 2-ух по умолчанию) стартер начинает круиться, но двигатель "не схватывает" ВОООБЩЕ. Стартер 2-3 секунды впустую покрутит и отключится, потом через несколько секунд снова также просто покрутится (без единой попытки завестись) и все - на брелок приходит сообщение что неудачный запуск.
Я это раз лично все визуально фиксировал (случайно получилось) - т.к. обычно издалека запускаю и что в реалии происходит не вижу.

А по-нормальному должен сначала значок "дыма из глушителя" пойти, потом через 10 секунд уже все нормально заводится и тогда уже таймер появляется и далее все уже адекватно работает.

В настройках стоит контроль двигателя - ВКЛ, по сигналу тахометра. Я пробовал это "обучение" проводить несколько раз :-) - изменений нет.
Подключен ли провод от блока реально к тахометру - ХЗ, установщик об этом не говорил. Ну у форсунок никаких новых проводов не видал - посему не думаю, что тот стал бы так заморачиваться :-)

Вот и вопрос- что ж у меня за глюк, виноват ли сам блок иль настройки какие, что кто посоветует.
Ехать к установщику смысла пока не вижу - как я покажу неисправность эту если она "плавающая" и я пока не могу понять от чего что зависит.

"Маслает" стартер вхолостую при таком глюке с ранним появлением таймера обратного отсчета как-будто высокого напряжения нет вообще - т.к. если бы и отключался, скажем, бензонасос - то двигун хотя б пытался "схватиться" - а он тупо крутит и даже "не чихает"...

Один чип-ключ взяли у меня чтоб в обходчик "примотать", а второй ключ (в брелке дистанционного открывания) оставили - и сейчас у меня так же двери с него ж могут открываться/закрываться, а не только с брелка сигналки. Может ли проблема быть в некорректном обходчике Иммобилайзера??? Иль иммо тут ни при чем?

глюк бывает раз в 10 заводок, а бывает и на 2-3 раз может появиться - не нашел зависимости.

По инструкции причину когда последнего "не включения" по миганию лампочки смотрел - указала она на неверные показания тахометра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 21:29 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16026
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Вот и вопрос- что ж у меня за глюк, виноват ли сам блок иль настройки какие, что кто посоветует.

езжайте к установщику, пусть исправляет
за 3 часа только проводокруты сигналки ставят и делают это кое как
Цитата:
Ехать к установщику смысла пока не вижу - как я покажу неисправность эту если она "плавающая" и я пока не могу понять от чего что зависит.

а я вижу, и пусть Вам покажет, где он контроль брал
Цитата:
Может ли проблема быть в некорректном обходчике Иммобилайзера??? Иль иммо тут ни при чем?

может, штатный иммо его не видит и не даёт запустить мотор

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB