Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 14.11.2018 18:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.02.2018 13:56 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
подождём денёк

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 16:01 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
Нравится мне ваш диалог :D
Сергей, собрал предложенную схему на столе, я думаю для запуска в самый раз, но возникает новая проблема, в случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.

Касаемо Вас Александр М, если Вы специалист, то давайте решать вопрос вместе, а не кидать в пустую реплики про неправильное авто и кривую установку, что конкретно Вы считаете не правильно подключено. Мы уже разобрались что контроль запуска двигателя тут не причём , контроль есть и даже работает по тахо. сигналу. Единственный провод (жёлто -белый) который выполняет запуск и глушение двигателя подключён к красному проводу кнопки . Так же подключалась кнопка Toyota Auris того же года и таким же электрооборудованием авто, только ставилась другая охранная система, вот уже 4 года работает без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 16:33 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
в случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.

А вы подключите провод "зажигания" сигналки к проводу "зажигания" машины и проверьте ещё раз

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 16:53 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
Я не совсем понял про провод зажигания. Я про второй импульс, который от сигнализации будет, но через реле (которым уменьшили время импульса) не пройдёт, т.к. конденсаторы разрядиться не успевают и реле не срабатывает для дачи импульса на кнопку. На это требуется 15-20 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 17:02 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Я говорю про второй импульс на кнопку для выключения зажигания при неудачном запуске


_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 14:17 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
ну , как дела?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2018 4:53 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
Пытаюсь снять видео о работе предложенной схемы уменьшения импульса на основе реле , на словах Вы меня понять не можете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2018 9:56 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
давайте видео, я тоже соберу схему и у себя проверю.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2018 15:52 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
При конденсаторе 1000мкф и сопротивлении 10ком время возврата схемы в исходное состояние составляет 15-20 сек, при использовании 3300 мкф время я думаю увеличится в пределах 1мин.
Вот про эти импульсы я и говорил, первый будет а последующих нет, при каждом последующем импульсе конденсатор дозаряжается и начинается отсчёт времени разряда с нуля. Причём тут провод зажигания я так и не понял, но работает с ключевым подключением, с кнопкой он только контролирует включение зажигания, при использовании кан модуля, как уже говорилось, его вовсе можно не подключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2018 16:46 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
хорошо, что разобрались со схемой, только я хотел про резистор написать, датчики с нормальной чувствительностью, проверено, проверьте остальные, а батарейки в берлках просто сели от времени, возможно системы долго лежали на складе.

Провод зажигания и нужен для контроля, без него 2 импульса на глушение не будет при контроле по аналогу

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2018 18:41 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.12.2017 16:58
Сообщения: 37
С датчиками действительно проблемы,измучился с ними на kgb g5,все на максимум,а машину хоть кувалдой бей чтобы запищала.Решал это тоже заменой на датчик от тамогавка(много их скопилось демонтированых). А недавно заехала ко мне нива с установленной в другом городе системой g5 с жалобой на высокую чувствительность,ну мне стало интересно что за датчик использовали или может я чего не знаю. Вообщем разобрал, и офигел. Они его примотали к жгут проводов за щитом приборов и получили дикую чувствительность. С тех пор при установке этих систем я устанавливаю датчик на пластиковые детали(воздуховод,с обратной стороны панели). Правда иногда случается гонево,датчик срабатывает от реле поваротников сигнализации и так может пищать предупредительной зоной до "посинения".Ну и ищешь место по всей машине ему. Видать я был глуп когда устанавливал датчики других производителей систем на металлические детали . Вот были раньше модели безотказные и не проблемные в установке,пантера slk625 -675,алигатор(Не помню модель,но точно такая же как и пантера),сколько лет устанавливал пантеры,так до сих пор ездеют эти машины. Датчик удара в них просто шикарный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2018 16:43 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
датчики есть новые и неисправные меняются на раз.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 11:05 
Не в сети
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
Сообщения: 130
Откуда: Алтайский край, Алейск
Прочитал все что было выше написано, машин кнопочных сделано много, гона такого не было. Нажатие на кнопку это же просто команда, машину заводит своя электроника(BCM и т.п.), сигнализация просто контролирует!!! Какая разница, 1 секунда или 2, кнопка же не стартером напрямую управляет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 11:14 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
как пишет автор, именно напрямую, сколько он жмёт, столько работает стартер. Отсюда закрадывается мысль, а не самоделка ли это с кнопки с али ... https://ru.aliexpress.com/item/RFID/328 ... autifyAB=0 или тому подобное

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 11:51 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3621
Откуда: Сыктывкар
Конечно, "колхоз тюнинг". Все колхозные кнопки не контролируют момент запуска двигателя. Хотя у некоторых, в блоке управления есть отдельный вход для управления от сигнализации.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB