angtar писал(а):
а на 2109 и 2110 схема подключения ЦЗ абсолютно одинаковая...
даже сам блок ЦЗ один и тот же стоит...
Ваши познания в комплектациях автотаза оставляют желать лучшего.
Я уже писал на этот счёт в этой теме, но вы похоже пропустили это так же, как и в инструкции про ввод пин-кода.
Александр М. писал(а):
Ваши познания в комплектациях автотаза оставляют желать лучшего.
Я уже писал на этот счёт в этой теме, но вы похоже пропустили это так же, как и в инструкции про ввод пин-кода.
если о "Ралтико", то такие мне ещё не попадались...
и сомневаюсь, что их поголовно ставили на 2110...
angtar писал(а):
если о "Ралтико", то такие мне ещё не попадались...
и сомневаюсь, что их поголовно ставили на 2110...
Их и им подобные поголовно ставили на 14-15-е модели. На 10-ках они встречались крайне редко до 2002-03 -го годов. Позже исключительно интерфейсы, требующие разрыва предыдущего статуса в обязательном порядке.
В то же время на 14-15 семейство вообще фиолетово, ставили какие есть.
angtar писал(а):
под конец дня уже мало что понимаю...
Я задумал это несколько лет назад. Даже разъемы тогда закупил и папки качественные.
Но чего то не верил в это совсем.
А теперь доллар помог в воплощении задуманного.
Дарю идею, бесплатно.
Не знаю как у кого, у меня пользуются спросом.
PS: чтоб понять, что это, надо внимательно посмотреть на разъем. И да, при реализации обеспечить нейтрализацию перепостановки (либо валет, либо имитация открытия двери).
Ух ты, сколько я всего пропустил! В одной теме, за день, пять страниц накатали!
Тогда по- порядку.
Angtar, по поводу "забыли пин-код", это не флуд - это из личной практики. Клиент, через 10 минут забыл две цифры, а затем, пришлось два часа убить на вывод сигналки из коматоза! Далее, то что вы ставите сигналки на хлам - это, конечно, показатель вашего профессионализма, но недочитанная инструкция - это как? Амбиции?
Рулим. То, что на тазиках применяются разные типы интерфейсов центрального замка, для вас, это откровение, "а переучиваться поздно".
Идём дальше. "Интерфейс Ц.З. находится возле ручки открытия капота,зачем забор?" Вы, в самом деле, располагаете блок сигнализации возле интерфейса? В таком случае, предлагайте своим клиентам оставлять ключи на капоте, мол, кто на такой тазик позариться?
Ещё. А, что мешает подключить сигналку в разрыв по силе? Лишние два провода? Тогда вариант Василия: припаять два провода к обмоткам реле.
И, напоследок: как правило, в 90% случаев на ВАЗах 9-10 моделях приходится устанавливать дополнительный мотор в водительскую дверь. И при этом не составляет большого труда использовать функцию центрального замка самой сигнализации, штатный блок Ц.З., при этом, выкидываем нах... А у клиента появляется дополнительная охранная функция: срабатывание сигнализации по факту разблокировки дверей, а не по факту их открытия, особенно, если учесть качество ВАЗовских дверных концевиков. Ах, ну да, это же фиолетовый провод ещё тянуть нужно! Так, что забудьте. А в общем...проехали
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
в момент перекидки реле отпирания на 5 ЦЗ появляется кратковременно +12, этого должно хватить для срабатывания ЦЗ.
ЦЗ важно не появление +12в, а исчезновение массы на одном проводе и появление массы на другом, в этом вся идея.
Делайте по моей схеме и всё будет работать и экспериментировать не надо.
siga писал(а):
Angtar, по поводу "забыли пин-код", это не флуд - это из личной практики.
У меня такое через день, то юзвери пароль напутают, то CAPS LOCK нажмут и войти не могут, то вместо одного пароля другой введут, а самое главное, когда им говоришь "что-то неправильно делаешь", они ещё и обижаются...
Идём дальше. "Интерфейс Ц.З. находится возле ручки открытия капота,зачем забор?" Вы, в самом деле, располагаете блок сигнализации возле интерфейса? В таком случае, предлагайте своим клиентам оставлять ключи на капоте, мол, кто на такой тазик позариться?
Во-первых, не интерфейс, а блок ЦЗ...
Во-вторых, не надо считать собеседника глупее себя...
Ещё. А, что мешает подключить сигналку в разрыв по силе? Лишние два провода? Тогда вариант Василия: припаять два провода к обмоткам реле.
Да без проблем...
Вопрос был задан чисто теоретический...
Да хоть моторчиковключатель-выключатель. Общепринятое название всё-таки интерфейс.
P.S. Руль в машине тоже интерфейс. Между водителем и передними колёсами.